Company of Heroes 2 - Замёрзший Ад - русская зима!
Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru
!Способностям Командующего уделена большая часть игры Company of Heroes Online. Игроки должны понимать ценность каждой способности и пожинать плоды своих вложений на поле боя. Разблокированные способности должны непременно использоваться в игре, быть применимы к Вашим стратегиям. В последнем обновлении было переработано две способности – реактивная артиллерия Командующего Обороной Вермахта и сброс припасов Командующего Десантными войсками. Мы собираемся рассказать об изменениях которые были сделаны и причинах, по которым мы решили переработать эти способности.
Командующий Воздушно-десантными войсками достаточно универсальный и маневренный, способный вызвать подкрепление в любой точке поля боя. Способность сброса припасов была одной из тех, глубину и важность который мы не сразу оценили, она была доступна не сразу и не вписывалась в аспект маневренности Командующего. Игроки не имели стимула сбрасывать припасы все базы, боясь того, что вражеский отряд подберет их. Кроме того, в сброс припасов были включены тяжелые пулеметы и минометы, которые не так полезны конце игры, когда на поле боя преобладает тяжелая бронетехника и артиллерия. Итак, каков же выход?
Изменения, внесенные в способность сброса припасов, сделали ее более универсальной, и она уже стала вписываться в общий стиль Командующего Воздушно-десантными войсками. Мы сделали сброс тяжелого пулемета и минометы доступным с самого начала, поэтому Вам не придется вкладывать какие-то дополнительные ресурсы для их получения. Во-вторых, базовая способность требует только одного очка Командующего для использования способности, то есть пулемет, и миномет Вы можете получить практически в самом начале игры. Есть целый ряд способов использовать эту способность. Вы можете сосредоточиться на получении дополнительных боеприпасов, топлива, оружия или лечения Вашего отряда. Все зависит от Вас - какие способности хотите использовать и сколько готовы за них отдать.
Способность реактивной артиллерии Командующего Обороной Вермахта так же была переработана. Баланс изменился на корню. Под артиллерийский удар выделялась большая площадь карты и на продолжительный промежуток времени, и шанса выбраться оттуда, прежде чем начнется сам удар, практически не было.
Базовая способность теперь обеспечивает меньшее количество снарядов, гораздо меньшую площадь и соответственно продолжительность времени. Хотя это не все изменения баланса. Так же мы хотели, чтобы способность была доступна в начале игры, при низких очках Командующего. А вложение очков в увеличение повреждений и площади покрытия сделает ее более дорогой по боеприпасам и очкам Командующего. Вы должны прочувствовать это на игре и найти для себя оптимальное соотношение «цена\качество».
Мы будем постоянно оценивать баланс игроков на каждом уровне, в ближайшие месяцы. С каждым обновлением мы надеемся на то, что стали на шаг ближе к оптимально сбалансированной игре, которая может предложить особую глубину стратегии и игрового опыта.
Я так понимаю теперь можно выбирать какой хочешь пользоваться артой реактивной?
Нет, просто поменяли абилку артиллерии. Раньше была убервещь, щас терпимо.
Как и сброс ресов. Раньше была халява халяв, щас просто норм абилка))
За переработку реактивной артиллерии вермахта Реликам спасибо, а то раньше это была жесть как она есть. Сейчас более-менее терпимо. Касательно сброса припасов, лично мне он нравился раньше гораздо больше чем сейчас, но и сейчас он, в принципе, вполне юзабелен.