Company of Heroes 2 - Замёрзший Ад - русская зима!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2. От тебя зависит их жизнь!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - высочайшая историческая достоверность.


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - игра, до выхода получившая множество наград!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - самые жестокие сражения всех времён!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Доктрины Вермахта

Дизайнер Relic Intertament Shaun Easterday отвечает на вопросы по американским командующим в Company of Heroes Online.

Можете ли Вы дать нам обзор каждого из командующих вермахта, и как вы хотели, чтобы ими играли?
Командующие обороной (Defensive Commander) ориентированы на защиту своей территории, это понятно из названия. Командующие обороной обладают ограниченными возможностями при нападении на вражеские укрепления, однако они являются идеальным командующими для игроков, которые хотят перейти в контрнаступление. Медленно захватывает территории, а затем ждет американского нападения. Сокрушает атакующие отряды врага при помощи ряда оборонительных тактик, в следствии чего, старается постепенно контролировать большее количество контрольных точек на карте, во время отступления и перегруппировки сил противника.
Способности Командующего Террора (Terror Commander) сосредоточены вокруг нарушения стратегии противника, вынудив их реагировать и менять тактики. Этот Командующий подойдет тем игрокам которые хотят избежать прямого сражения в пользу более партизанской тактики.
Командующий Блицкрига (Blitzkrieg Commander) в большей степени ориентирован на большие силы отброс врага или подавления вражеские атаки. В дополнение к Manpower Blitz имеется три способности вызова подкрепления из-за пределов карты.
Блицкриг-командирам, возможно, придется проявить терпение и подождать более подходящего времени, чтобы накопить определенные ресурсы, но своей волной техники и пехоты они смогу буквально смыть врага с карты.

Какие новые возможности были добавлены Командующим, с которыми игроки еще не знакомы?
Командующий Блицкрига

  • Вспышка (Flares) - сброс вспышки в тумане войны для осмотра окрестностей, отлично подходит для поиска снайперов.
  • Пехотный грабеж (Infantry Pillage) – в то время как способность активна, при убийстве любой пехотной единицы врага дает Вам бонус ресурсов исходя из стоимости юнита.
  • Штурмовое подкрепления (Assault Reinforcements) – вызов группы пехоты и легких транспортных средств.

Командующие обороной

  • Агрессивная оборона (Aggressive Defense) - увеличивает скорость и точность пехоты, а также скорость транспортного средства и ущерб на дружественной территории.
  • Район лечения (Area Heal) – область имеющая эффект исцеления, способность может быть улучшена для ремонта транспортных средств.
  • Укрепить позиции (Entrench Position) – область имеющая эффект, который увеличивает способность сохранения здоровья, обороны и точность стационарных пехоты.
  • Засада (Fatherland Ambush) – пехотные отряда на дружественной территории будут замаскированы, пока способность активна
  • Компенсировать потери (Recoup Losses) – пока способность активна Вы будете получать ресурсы за каждого Вашего погибшего юнита.
  • Контрактное подкрепление (Contracted Reinforcements) - этот отряд проводит расширенный ремонт, а также ставит уникальные мины и может построить уже обновлённые бункеры. Это также единственный отряд, который может создать Flak 88.

Командующий Террора

  • Затемнение (Blackout) - эта способность заблокирует переговоры Ваших врагов, так же как их миникарту, пока активна.
  • Офицер террора (Terror Officer) – офицер наступления, имеет способность убить одним выстрелом, а также область эффекта камуфляжа.
  • Пропаганда (Propaganda)- эта способность дает эффект сокращения точности и скорости передвижения врага.

Над Ostwind была проделана работа, скорее исправление ошибки, которая изменила его темп стрельбы, в результате чего некоторые игроки не хотят его использовать. Какие планы на будущее Ostwind?
Есть некоторые сохраняющиеся проблемы со скоростью огня Ostwind, но чем принимать любые дальнейшие изменения баланса мы должны оценить ситуацию, а остальные вопросы по поводу темпа стрельбы будем решать в зависимости от обстановки. После того как все вопросы будут решены, мы планируем еще раз взглянуть на более быстрый темп стрельбы Ostwind.

Flak 88 и Ostwind кажется уже не могут сбивать вражеские самолеты, как они это делали в старой игре. Это новшенство?
Не было никаких изменений, которые меняют способности Flak 88 и Ostwind сбивать вражеские самолеты.

Рассматриваете ли вы возможность давать штурмовикам (stormtroopers), для улучшения их текущего состояния, ветеранства или каких-либо элитных доспехов?
Мы думаем возвратить ветеранство для всех единиц, вызванных из-за пределов карты. Для баланса ветеранство вызванных юнитов будет изменено, принимая во внимание увеличение статистики, которая открывает дерево способностей.

StuH были объединены в древе Командующего вместе с Tiger Tank. Что Вы скажите по этому поводу и это будет ли это изменено в будущем, также как их высокая стоимость?
Стоимость способности, безусловно, ограничивает ситуации, где она может быть использована, даже если Вы имеете Manpower Blitz для увеличения своих ресурсов. Поддержка в виде бронетехники и ее стоимость – один из аспектов который будет перерабатываться и изменяться.

Вы видели, чтобы какая-либо из способностей командующего вермахта использовалась таким образом, что Вас удивило во время бета-версии?

Способность Командующего Обороной Контрактное подкрепление (Contracted Reinforcements) в сочетании со способностью Засады (Fatherland Ambush) может привести к сюрпризу в виде Flak 88, бункеру или минам в том месте, которое, клянусь Вам, я только что проверил.

Похоже, различные командиры подходят для стратегий различных игроков, например Командующий Обороной больше подходит для консервативных игроков, было ли это учтено при разработке?
Да, различные командиры созданы с учетом всеобъемлющих типов игроков, Командующие Обороной служат для игроков, предпочитающих защиту и контратаки, Террор для игроков придерживающихся тактики «ударил и убежал», а Блицкриг придется по душе тому игроку, который хочет использовать все из средств нападения, чтобы победить врага. Хотя способности Командующего каждого дерева ведут к узкому стилю игры, они, все же, не загоняют игрока в один стиль.

Какая Ваша любимая способность командующего вермахта?
Способность отступления Командующего Террора. Это лучшая возможность для предотвращения захвата точки противником или воздействия на часть атакующих к отступлению. Способность может быть улучшена, чтобы повысить точность и урон на отступающие войска.


Перевод оригинальной статьи
imba.lancelote аватар

Спасибо за перевод.