Pointe Du Hoc (4). Bankok, Alex1984 vs Whiteboy, Kuhfan. 15 Декабрь, 2010 - 19:00. | Company of Heroes Online | Русское сообщество

Company of Heroes 2 - Замёрзший Ад - русская зима!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2. От тебя зависит их жизнь!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - высочайшая историческая достоверность.


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - игра, до выхода получившая множество наград!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - самые жестокие сражения всех времён!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Pointe Du Hoc (4). Bankok, Alex1984 vs Whiteboy, Kuhfan. 15 Декабрь, 2010 - 19:00.

Pointe Du Hoc (4)
Игроки союзников: Bankok, Alex1984
Игроки Вермахта: Whiteboy, Kuhfan
Победитель: Союзники
Часовая нубская игра, заметна тем , что в середине игры меня начали жестко прижимать, уже думал писать GG. Но вызов Першинга сделал классный комбек. В игре есть пара забавных моментов (мы же всетаки нубы ^^, я играю за bankok )
Guardsman аватар

Не знаю с чего начать)) То ли с того ,что твой напарник вышел минуте на третьей и всю игру ты по сути играл с легким компом в команде(что не помешало ему в конце налепить такую армию, что многим на зависть. То ли с того, что и вермахт, и союзники (ну, учитывая, что легкий комп, это легкий комп, то союзник, конкретно ты)) продемонстрировали незнание карты (Конкретно, на мысе хок нижняя топливная точка на +10 служит предметом непрекращающихся боев и является связующим звеном успеха всей игры... Тут ее по ходу дела принципиально ни одна из сторон не брала)) Дальше - в кохе есть такое понятие как связь своего штаба с ресурсными точками. если посмотришь реплей еще раз, то увидишь, что до 4.12 (кажется) ты сидел на базовом доходе от штаба (+ 0 аммо, +5 топлива) Если бы немцы не были столь инфанитильными валенками, какими они были, то они бы этого не простили бы. Слабый контроль инженеров - были за просто так отданы 2 отряда инжей с огнеметами, а 100 аммо, это между прочим 4 броска противопехотных гранат)) Не ставь пункт сбора раненых непосредственно на передовой. Лучше немного в тылу. Касательно борьбы против минометов - по разному можно им противостоять. Не своими минометами это точно. А так в принципе 2 снайпера, фланговые обходы пехотой, наглый рейд грейхаунда... Были бы ресурсы)) P.S. касательно ресурсов - комп ваще красавчик, сначала боролся с немцами думя отрядами инжей и отрядом стрелков. Потом начал грейдить склад (дважды)) Потом раз в минуту выводил поочередно мг, ПТ, снайперов, стрелков... Зато к концу игры имел 7.2к л.с. И при этом большущую армию)) Учитывая это и все остальное - амеры сыграли слабенько, а фашики ваще никак...

Morfins аватар

o_O Я играл в паре с легким компом, видел что союзник лагал, но что вышел не заметил, вот те на, а я думал, что он просто не знает, что нужно точки захватывать. xD Про пунк сбора раненых действительно завтыкал, думал, что начну поджимать своего соперника, а он развел меня мортирами и выбил с точки. Карт я действительно не знаю, изучаю по мере игры. Постоянно, скапливается очень много аммо, поэтому трачу его как могу, особо не экономя. Арт ударов пока нет, аммо скапливается довольно много. Кста, Воды или стримы ктонибудь по КОХО ведет? было бы интересно посмотреть.

Pinkyyy аватар

комп вроде не легкий, просто считается аи проще человека, но иногда лучше с компом играть,он хорошо спамит ;) правда тут он реально тупил... на пяточке пехотинцы бегали взад в перед. хз,что это за ритуал.
но и ты очень то не отличился, шел в лоб, флангом воспользовался только спустя 25 минут. тут то ты и произвел фурор, немец то и неожидал от тебя таких оригинальных действий.
мда, немцы тоже не блистали оригинальностью. Хозяин танковой армии,вообще у себя на фланге покуривал. Даже когда ты начал громить базу его союзника,он пантерой отбивался от спама пулеметчиков.
Внизу карты (на побережье) вообще не происходило ничего интересного.
Вообще не люблю затянутые матчи, игра должна длиться не больше 35-40 минут, максимум. И вначале надо уже определить исход матча. Правда, на этой карте мне самому не удавалась еще сыграть по-быстрому.
Короче,присоединяюсь к гуардсману - пресинг и фланговые атаки залог победы. И точечки надо между собой в непрерывной связи поддерживать.

Morfins аватар

Меня постоянно прижимают мортирами, ни как не могу с ними справиться. Как они контряться? Кста, Вермахт мне показался полегче в сравнении с Амерами. Но Амерами интересней играть. (наверное потому-что сложней)

Pinkyyy аватар

Играть одинаково что за одних,что за других. Просто Пехота в сравнении с базовой у немцев разношерстнее: фольки,гренадеры,кавалеры креста. У американцев,только стрелки. Ну и плюс возможно сразу опытными сделать всех пехотинцев (у немцев). А остальная пехота у американцев только соответсвенно доктрине out of map.
А техника впринципе на равных, только надо уметь ей управлять. У немцев тупо пантера прорывается, вслед за ней остальные. У американцев первые шерманы, а потом м10.
Тут как в контр-страйк нужно постоянно действовать. Точки сами собой не захватяться ;) Посмотри к примеру мои реплеи.