Company of Heroes 2 - Замёрзший Ад - русская зима!
Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru
!Сразу напрашиваеться вопрос) FHQ? не смог понять что это :)
Спасибо за емкий коммент, т.к. мы играем недавно, поэтому в каждой игре учимся чему-то... жаль противники серьезные не часто попадаються.
Будет более-менее норм игра, выложу реплей, просьба комментить и указывать на ошибки)
Игра просто жесть, мего глупые немцы которые имея просто мего читерных юнитов в виде инжей с 3мя МП, и проиграть самому простому не управляемому спаму стрелков, это ппц просто какой то, сток стрелков убить и проиграть... У меня бы был такой инж...яб им 1ним 4 стрелков убивал бы.
Комбат пионеры - это реально жесть, по мне так альтернатива элитным инженерам амеров. Сколько играл американцами, таких пионеров встречал у каждого 3-ьего.
все чаще стал натыкаться на них и, не имея у себя элитных инжей, они довольно большая проблема в начале игры)
FHQ = Forward HeadQuaters = передовой штаб (как абилка пехотника)
Ну уже одно то, что дредобот смог позволить себе отыграть игру тупо через барак, не заморачиваясь со всякими складами и техникой, говорит о том, что немцы, мягко говоря, сыграли ни о чем)) Из самых ключевых моментов:
1. Очень-очень-очень медленный течинг (просто опупеть какой медленный...) со стороны амеров. Про дредобота уже сказал, играть без течинга это либо оппоненты слабы как котята и можно себе такое позволить, либо я хз... Ваше счастье, что немцы толком к топливу не были допущены, иначе бы первая же немецкая техника посерьезнее халфтрака дала бы вам на орехи...
2. На фронте дредобота с самого начала и до середины игры напрашивался FHQ, который бы сильно помог ему в противостоянии сразу против двух фрицев. Под FHQ можно такие дикие толпы останавливать, что порой самому страшно становится... Вообще,пока дредобот бился с двумя, креветка мирно пила чай на своей половине карты. Будь фашики более серьезными, такое бы не простилось...
3. Плохой контроль и "чувство ситуации". Порой отряды стрелков отдавались на ровном месте, когда на ретрит было более чем достаточно времени. А момент, когда клоусы на штурме убили чуть менее чем всю армию креветки был и вовсе незабываем))
Сказать что-то более сверх этого затруднительно, игра мягко говоря, не слишком показательная...
P.S. Ах да, чуть не забыл - никогда не брезгуйте апгрейдами склада снабжения. Когда прирост лички падает ниже 260-250 - обязательно надо тыцкать на этот грейд. К концу игры это было не очень актуально, т.к. на совершенно никому не нужном штурме базы немца лимиты резко начали стремиться к нулю, а так вообще, когда у амера нормальная армия, то этот грейд необходим как воздух...