Refinery (6). не важно vs не важно. 6 января, 2011 - 21:30. | Company of Heroes Online | Русское сообщество

Company of Heroes 2 - Замёрзший Ад - русская зима!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2. От тебя зависит их жизнь!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - высочайшая историческая достоверность.


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - игра, до выхода получившая множество наград!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - самые жестокие сражения всех времён!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Refinery (6). не важно vs не важно. 6 января, 2011 - 21:30.

Refinery (6)
Игроки союзников: не важно
Игроки Вермахта: не важно
Победитель: Вермахт
И как можно бороться таким кол-вом танков? чистая имба
IRoKeZZZ аватар

Интересно знать сколько вы там танков замочили по статистике? Уж больно красиво они взлетали на воздух. Удивлён отсутствием дамага от рейнджеров и десанта по улепётывающим штугам^^ А так действительно вам не хватало в команде Армора.Всё остальное уже прокомментировано.Только не опускай руки.Вследующий раз-отвечай блобом ПТ-спецназа.Удачи!

Pinkyyy аватар

Имба — посёлок в Красноярском крае. )))

Pinkyyy аватар

Согласен со всем что написал Guardsman. Центр взял - это ты молодец, ток надо было хорошенечко его укрепить, я имею в виду мешочков накидать вместе с ежами на подходе, да на всяк случай минами обложиться. И там в принципе войск не держать. Еще вам окромя моторпула надо было т4 строить и танками при поддержке пушек.
Кстати,вспомнил что у меня где-то был реплей где я ток начинаю за американцев,там игра 4на4. Так вот если не изменяет память то там 4 блитца было. Пресинг с них был жесткий,а в итоге они нашли брешь в нашей линии мажино и поехали наши базы разносить. Там вообще у каждого по 8 штугов было, да еще пантер и панзеров4. Только один как я помню только оствинды наделал,видимо чтоб нашу пехоту крамсать. жестокий были фрицы. Хочешь,поищу и выложу реплей?

zergila аватар

Нет, спасибо, не стоит. Сам недавно так же в 4х4 чуть не проиграл.

Guardsman аватар

Хых)) а вы хоть пальцем шевельнули, чтобы не дать немцам спокойно копиться?)) Сесн., когда приезжает пять трехлычечных штугов, а у вас от них пара ПТ-пушек да пара отрядов рейнджеров, невольно задашься вопросом. Только вот задаваться вопросом надо "что я делаю не так?" а не "чертова имба, как ее переимбовать?" Вы сами-то не почуяли насколько сильно вы отстаете по таймингу, когда у вас нихрена нету, а там первый штуг с одной лычкой на горизонте нарисовался?)) Потом паническое возведение склада, моторпула, вывод первой ПТ-пушки... а он возьми и не поедь в атаку)) К чему бы это? мб подкрепу ждал? Амеры бы хоть раз попытались бы войти на немецкую территорию... В центре сразу забаррикадировались, на правом фланге тоже самое... на левом не успели, там немец агрессивный был, не давал спокойно развиваться)) В итоге и там захлопнули двери, все, война окончена, давайте заниматься икебаной... И тут нате вам, здрасьте, 5 трехлычечных штугов... Вот ведь имба, да?)))

zergila аватар

Сам после игры чуть подумав, понял что надо будет всегда, в любой игре использовать джип как разведчика. Короче играть как в старкрафт - от войск противника.
Потом, никогда не забывать о ежах и постоянно харасить точки топлива противника( если он позволяет конечно) В любом случае, спасибо за советы.

Minvanabi аватар

Увидев много комментов, разразился любопытством.
То, что увидел, заставило поржать :-D
Обращу внимание на самое главное.
Если вы изначально стремились поделить карту пополам, а потом защищаться...
Логично было бы хотеть приимущество в ресурсах?
Увидел одну улучшенную точку с аммо на 20-ой минуте.
Лол, я бы при таком раскладе улучшал всю карту.
Жаль, в вашей компании не было армора, я думаю он бы изменил ход сражения в корне.
Если вам ЯВНО навязывали войну на танках (все три чела после 15ой минуты вообще перестали строить что либо, кроме техники), то почему, собственно, ни одного танка?
некое кол-во пт пушек и рейнжеров было в тему.
Но всё это великолепно разлеталось в щепки под секторной аротой. Сидели и смотрели, как она ваши войска разносит. Бред. ИМХО, из под секторной увести войска особо много ума не надо.
Игра свелась в тому, что вы спамити ПТ, они их убивают, вы спамите ещё...

В этой игре всё просто. Есил противник развивается быстрей тебя, то нужно играть от его войск, если ты быстрей, то нужно рассуждать, чем тебя будут контрить и искать бреш.

Вообще не видел другого логического завершения игры.
Даже если бы вы смогли отмахаться от этого спама танков, то не видел никакой мобильной ударной силы. вы собирались дефится по очкам?

Вообще, игра от обороны вне моей логики, я играю на прессинг.
Однако, противники попадаются всякие.
ИМХО, на этой карте можно сделать неприступную оборону, нужно лишь её продумывать.
Лучшие игроки от обороны, что я видел очень хорошо всё продумывают.
Бункеры, закрывающие обходы.
С помощью ежей изменить структуру карты. Стуг - неуклюжий танк. По-большей части все повороты делает на месте. накидай ежей, чтобы он не мог ехать без остановки...и в узком проходе. тогда пара пт держали бы весь фланг.
Минирование никто не отменял.
Из коммента в коммент я повторяю, что хорошо заминированные подходы изменяют игру в корне ПРИ ЛЮБОЙ игре.

Центр, если ты его взял на этой карте, то нужно делать его совершенно не играбельным. завалить ежами, минами пара бункеров...и всё, туда даже соваться никто не будет.

Можно ещё много-много всего написать, но ни к чему.
Просто запомни одно простое правило.

"ЕСЛИ ИГРАЕШЬ ОТ ОБОРОНЫ, ПРОДУМЫВАЙ ЕЁ ДО МЕЛОЧЕЙ"

Ну и войска береч нужно, конечно. Чтобы всё не сводилось к заводу по переработке ПТ.