Company of Heroes 2 - Замёрзший Ад - русская зима!
Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru
!НУ это КАПЕЦ!!!)))
На этой карте решает тот, кто держит топливо. А вообще,стандартный билд вермахта здесь гораздо эфективнее, чем передовые казармы:если бы верм сделал МГ-фольк-МГ-фольк-снайп,то Zanndr'у пришлось бы очень нелегко.Тем боле, если бы он использовал героев. Я, например, вообще не толкаюсь на этой карте на площади почти никогда - мортары, МГ и снайпы не дают толкаться на площади.
И последние!!! Старый добрый COH я стал даже больше любить после онлайн!!! А ты как?
и на таких картах миномет это просто спасение и от МГ и от захвата точек!!! Карта маленькая и мина бьет везде!!! Ну а после МГ потом джип и снайпера ну а там М8!!
ну и последние. Все как один суют МГ в дома и наверно даже не понимают что на этой карте три дома где с одной стороны стена без окон!! И я просто стрелками подхожу к стенам без окон и он даже не понимает в чем дело!! Люблю я эту карту в общем!!! А вот недавно играл в КОХ с ПЕ так там вот повеселей было он миномет выкатил и я просто даже к нему подобраться не смог!
Ну домов с глухой стеной там больше 3х.Нормальный игрок ставит у глухой стены либо простую,либо калечащую мину и прикрывает кем-нибудь,хотя бы пионерами.Это во-первых,во-вторых,к выходу твоего миномета у верма тоже будет миномет,а его дальность позволяет загубить твой безнаказанно.Вообще,Дюмонт - всеми признанная немецкая карта,потому и в игноре у большинства амеров.У меня в том числе.Выиграть на ней за амеров у равного по-скиллу(фактическому,а не реликовскому) немца ооочень сложно.Все дело в том,что у верма в Т1 и пехота,и МГ и снайп и контрснайп-мопед,а у амеров пехота и контрснайп в Т1,а снайп и МГ в Т2,что на старте может создать дюжие трудности.Может,но не всегда создает...))
ну вот мой счет! Вот амеры 280 и еще 270 лички а потом 160 т2 и мина герой 240 ну не как немец не успеет к этому времени вывести миномет ну а потом джип 180 герой и пулемет 200 герой! как то так у меня повелось я люблю играть всеми силами и строю все что есть все здания! И на все карты 1V1 у меня есть особый план)) так сказать действия инженеров они захватывают где то по две точки и строят!
ну вобщем игра любит счет!!! Ты сам посчитай! У меня миномет выходит как минимум на минуту раньше чем у вермахта и он делает свое дело. В плане мг! потом в ход идет джип я смотрю куда он уводит мг если тот выжил после обстрела! Ну а там уже давлю к базе! А про миномет вермахта я знаю что у него радиус больше и у мг радиус тоже большой чем у амеров! Мне не нравиться только когда начинается спам фольков это меня прям бесит всегда! Ну я думаю зря кто за амеров играет игнорит эту карту!!! Я по пальцам пересчитать могу сколько рас я на ней проиграл!
ну я обычно за амеров играю на этой карте!!! Ну я люблю такие карты когда лоб в лоб!!! Я очень редко проигрываю на этой карте!!! вся фига в том что я после двух стрелков вывожу мину!!! А миной контроль топлива провожу!!!
Частенько на Дюмонте встречаю тактику передового штаба у высокоуровневых игроков, что за аксисов, что заалиесов. Что совсем не говорит о их высоком скилле. Нубы нубами - наделают передовые штабы друг напротив друга, потолкаются в центре карты, кто кого перетолкает и вся игра...Ну ты так не в напряг перетолкал.)))Правда и действовал гораздо эффективнее.
Да это карта такая!!! Тут все говорит о том что все дело должно решиться на площади!!! И там все толкаются!!!