Brumi писал(а): про эту тактику мало пишут и не обсуждают.
deus писал(а):Brumi писал(а): про эту тактику мало пишут и не обсуждают.
тем не менее дефенс практически незаменим. Оборона играет первостепенную роль в 1ой половине игры. А инженеры дефа просто созданы чтобы плодить бункера, тяжелые мины и главное--флаки(стационарные пушки). Бункера - минус пехота. флак-минус техника. Не забываем ставить бункер или пулемет позади флака для любителей парашютистов.
Во второй части игры когда накапливается достаточно боеприпасов и 5ый уровень командира, открывается рокетная артилерия. Она хороша против спама пехоты американцев.
Guardsman писал(а):Да, я сегодня заценил все прелести игры вместе с двумя командирами дефенса))
Нормальная такая доктрина.
Больше скажу, некоторые умеют бункерами да флаками линию фронта сдвигать. Подойдут вплотную с нашей территории, сделают рывок, возьмут точку, тут же застроят ее, и дальше двигают линию фронта...
Guardsman писал(а):Да, я сегодня заценил все прелести игры вместе с двумя командирами дефенса))
MantisDark писал(а):Ну...касательно того что более всех зависима от аммуниции - не соглашусь. У терроров тоже самое, за исключение КТ и ТО.которые обычно вызываются за игру не более 1 раза. Ну и бесплатный еще есть, который никто не использует)
не забывайте еще своими адовыми пионерами поддерживать железных монстров союзников
Razor писал(а):В кохе я чаще всего брал оборону исключительно в целях пополнения отрядов возле мед бункера. Считаю что это было одна из основных и наиболее популярных абилок в этой роте. Поэтому независимо от того каким стилем я играю против того или иного игрока у меня всегда возникало жгучее желание поставить бункер и выбрать оборону что бы скорее пополнить воон тот побитый отряд. К сожаление часто это приводило к плачевным результатам ибо на практике оказалось что в данной ситуации лучше было взять блицкриг или террор и игра сливалась из за неправильно выбранной доктрины. В кох онлайн оказалось всё иначе тут оборона это в первую очень действительно оборона. То есть она предпологает именно грессивную защиту своей территории с минимальными потерями. Отсюда так много способностей за припасы, которые конечно же отличается по своей функциональности. несмотря на то что оборона утратила свою основную функцию, а именно реинфорс возле бункера, считаю что в кох онлайн разработчики компенсировали эту потерю, добавив массу полезных способностей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1