Company of Heroes • Просмотр темы - Доктрина Обороны - обсуждение

Пропустить


Доктрина Обороны - обсуждение

Тактики игры за Вермахт

Модераторы: IrOqUoIs, KaPaull


Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение STEEL » 22 авг 2010, 19:20

Здесь будут рассмотрены тонкости и и особенности выбора оборонительной доктрины при игре за вермахт, обсуждаем её достоинства и недостатки, а так же преимущества над другими доктринами.
Изображение
Аватара пользователя
STEEL

2 уровень
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.08.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Brumi » 21 сен 2010, 19:30

Я еще играть не начал (пытаюсь получить ключ), но чувствую, что юзать доктрину обороны смысла не имеет? Просто как раз в обороне я и привык действовать, а про эту тактику мало пишут и не обсуждают.
Brumi

1 уровень
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.09.2010
Откуда: Москва


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение deus » 21 сен 2010, 19:56

Brumi писал(а): про эту тактику мало пишут и не обсуждают.

тем не менее дефенс практически незаменим. Оборона играет первостепенную роль в 1ой половине игры. А инженеры дефа просто созданы чтобы плодить бункера, тяжелые мины и главное--флаки(стационарные пушки). Бункера - минус пехота. флак-минус техника. Не забываем ставить бункер или пулемет позади флака для любителей парашютистов.

Во второй части игры когда накапливается достаточно боеприпасов и 5ый уровень командира, открывается рокетная артилерия. Она хороша против спама пехоты американцев.
deus

1 уровень
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.09.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Brumi » 21 сен 2010, 20:01

deus писал(а):
Brumi писал(а): про эту тактику мало пишут и не обсуждают.

тем не менее дефенс практически незаменим. Оборона играет первостепенную роль в 1ой половине игры. А инженеры дефа просто созданы чтобы плодить бункера, тяжелые мины и главное--флаки(стационарные пушки). Бункера - минус пехота. флак-минус техника. Не забываем ставить бункер или пулемет позади флака для любителей парашютистов.

Во второй части игры когда накапливается достаточно боеприпасов и 5ый уровень командира, открывается рокетная артилерия. Она хороша против спама пехоты американцев.


Т.е. доктрина обороны ничем не хуже остальных?
Brumi

1 уровень
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.09.2010
Откуда: Москва


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Guardsman » 21 сен 2010, 20:02

Да, я сегодня заценил все прелести игры вместе с двумя командирами дефенса))
Нормальная такая доктрина.

Больше скажу, некоторые умеют бункерами да флаками линию фронта сдвигать. Подойдут вплотную с нашей территории, сделают рывок, возьмут точку, тут же застроят ее, и дальше двигают линию фронта...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Brumi » 21 сен 2010, 20:12

Guardsman писал(а):Да, я сегодня заценил все прелести игры вместе с двумя командирами дефенса))
Нормальная такая доктрина.

Больше скажу, некоторые умеют бункерами да флаками линию фронта сдвигать. Подойдут вплотную с нашей территории, сделают рывок, возьмут точку, тут же застроят ее, и дальше двигают линию фронта...


О да, именно такая тактика мне больше всего по душе. Партизанская война отнимает слишком много времени, да и геморойно, а в атаку меня просто не прикалывает идти (в смысле сразу идти в атаку, вот со временем вполне возможно).
И еще, конечно не по теме: а когда релиз игры будет? Написано 1 сентября, но сегодня уже 21...
Brumi

1 уровень
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.09.2010
Откуда: Москва


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение deus » 21 сен 2010, 20:20

Guardsman писал(а):Да, я сегодня заценил все прелести игры вместе с двумя командирами дефенса))

Догадываюсь кто это))
deus

1 уровень
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.09.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение shyr1punk » 21 сен 2010, 22:02

Особо здорово работают инженеры в Дефенсе. Пара отрядов инженеров пуму ремонтируют быстрее, чем её долбят рейнджеры 2-мя базуками. Установка бункеров сразу с пулемётами (думаю это тоже у них) бывает очень неприятна для американца.
Изображение
Аватара пользователя
shyr1punk

Администратор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Троицк
  • Сайт


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение WarCreator » 21 сен 2010, 22:48

Только сегодня подумал, что-то пустовата ветка посвященная моему выбору в COHO. Для тех кто хочет начать играть за Defence. Первый раз пишу что то подобное так что строго не судите.На момент написания я Defence 39 level.Все что будет написано ниже исключительно моё мнение, основанное на собственном опыте.Основа этой доктрины - построил оборону - оттеснил врага - на занятой территории опять отстроил оборону и т.д. Первое ,что нужно усвоить это то, что вы более других немецких командиров зависите от AMMO. Все ваши абилки кроме Сontracted pioneers, стоят AMMO, закладка мин тоже, и отсюда второе - вам придется научится класть мины правильно, если вы считаете мины пустой тратой времени и ресурсов, вам не в эту доктрину.Поэтому обязательно укрепляйте большие и средние точки с АММО, не забывайте пилить инженерами остовы подбитой техники. По поводу закладки мин на форуме есть тема, посвященная этому вопросу, там все доступно написано - остальное придет с опытом, и вы потом сами будете удивляться тому что соперник как будто специально наступает на мины, поверьте это поможет вам выиграть не раз.
Выбор веток командира (вы прошли обучение и получили 6 уровень, а вместе с ним 5 очков на абилки)
Запомните у вас не будет ни Тигров ни Королей ни чего подобного, среди прелестей этой доктрины пожалуй первое место занимают ветки Сontracted pioneers и Reactive Artillery.
Сontracted pioneer - отряд пионеров (от 2 до 5 чел) быстро строят защитные укрепления, бункеры уже с апгрейдами, закладывают три вида мин,после полного изучения ветки мин,закладка обычной мины стоит 18 AMMO, особенно важно могут строить Flak88, очень мощное зенитное - противотанковое орудие.
Reactive Artillery - секторная артиллерия, может использоваться только на своей территории, реагирует на появление солдат противника,после апгрейда и на технику, очень мощное оружие которым надо уметь правильно пользоваться, важно чтобы территория куда вы направляете удар была видима иначе артиллерия не будет стрелять.
Первыми выбирайте эти ветки. Причем 4 очка вкладывайте сразу в ветку пионеров, в бункеры до самого главного Flak88.Одно на Ракетную батарею, расширяйте радиус.
Мой совет все полученные очки вкладывайте только в эти ветки пока полностью их не изучите.
Далее можно выбрать Area heal или Recoup Losses.
Я третей веткой развивал Area heal - Исцеляет в выбранной области всех солдат, после апгрейда так же ремонтирует технику.Важно - использовать ее можно так же только на своей территории. Наиболее полезна на мой взгляд как раз в ремонте техники, так что советую ветку техники прокачать первой. Особенно понадобится в дуэлях с першингом.
Recoup Losses не очень полезна на мой взгляд пока не прокачана до конца когда она становится бесплатной.Эта абилка возвращает вам часть ресурсов за убитых солдат и потерянную технику.
На счет героев, будет полезна Berger Puma, защитит от лихих наскоков М8, да и М10 при должной сноровке и везении можно уложить.За не имением Тяжелых аргументов типа Тигра или Короля, обязательны к использованию Acomplished Panzer 4, acomplished или того лучше Shultz Panther, остальное по предпочтениям. Позже поделюсь как лучше устроить связку бункеры+Flak88, в зависимости от того, против какого командира амера вы сражаетесь.
WarCreator

3 уровень
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15.09.2010
Откуда: Краснодар


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение MantisDark » 22 сен 2010, 02:50

Ну...касательно того что более всех зависима от аммуниции - не соглашусь. У терроров тоже самое, за исключением КТ и ТО., которые обычно вызываются за игру не более 1 раза. Ну и бесплатный еще есть, который никто не использует)
не забывайте еще своими адовыми пионерами поддерживать железных монстров союзников
Террор(SunriseWind) и иногда Блиц(MantisDark)
Аватара пользователя
MantisDark

4 уровень
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.09.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение WarCreator » 22 сен 2010, 04:16

MantisDark писал(а):Ну...касательно того что более всех зависима от аммуниции - не соглашусь. У терроров тоже самое, за исключение КТ и ТО.которые обычно вызываются за игру не более 1 раза. Ну и бесплатный еще есть, который никто не использует)
не забывайте еще своими адовыми пионерами поддерживать железных монстров союзников

На сколько я знаю и того и другого можно вызвать после их гибели, КТ еще 2 раза. Я имел ввиду и абилки и неотъемлемую часть минирование, которая заберает много АММО,это помимо общих для всех расходов на огнеметы, МР 40 и т.д.
WarCreator

3 уровень
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15.09.2010
Откуда: Краснодар


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Brumi » 22 сен 2010, 15:42

Если честно было бы очень неплохо делать ммм... обучающие видео, т.е. наглядно показывать примеры использования тех или иных действий и тактик. Стало бы намного понятней и доступней.
Brumi

1 уровень
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.09.2010
Откуда: Москва


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Холодное Тело » 24 сен 2010, 14:57

А я пока оставил Вермахт. Жду когда побустят американцев и вернусь к любимым немцам:)
Холодное Тело

Начинающий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.09.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 24 сен 2010, 19:00

Хотелось бы услышать типовые билды от опытных товарищей. Играю за оборонительную доктрину вермахта, вкачал все в контрактных пионеров, и артиллерию, мой билд простой - строю 3-4 отделения пионеров, всех отправляю на точки, последним строю казарму и заказываю снайпера, затем пулеметчика, этим составом легко отбиваю сектора для захвата, пока у пиндосов не появилось что-то более мощное, нежели пехота. По необходимости достраиваю пулеметчиков и экипирую инженеров огнеметами. А как только набирается 2 командных поинта - вызываю контрактников и застраиваю ключевые точки (обычно у меня в руках к этому времени их две) бункерами и флаками. Единственное уязвимое место в этой тактике - быстрое развитие пендоса в технику. Если не успел построить флак - пиши пропало, пулеметами и инженерами отбиться от техники очень трудно, нужно срочно строить пушки или пехотинцев с базуками, которые если здание не построил заранее, то в случае прорыва построить не удается.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 24 сен 2010, 19:02

и чуть не забыл, конечно же военный лагерь! Прокачиваю средства поддержки один или два раза, и преспокойно воюю пулеметами и инженерами, радуясь обильным минным полям и выкуривая врага огнеметами.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Guardsman » 24 сен 2010, 23:50

JSnYO, на мой взгляд тут не быстрое развитие пиндосов, а медленное вермахта. Более-менее адекватный пиндос понимает, что пехотой он эту игру не сделает, т.к. у вермахта, во-первых, изначально более гибкий выбор, как-то: фольки, мг, снайпера... А у амера с этим все жестко - либо поддержка, страдающая отсутствием мобильности, либо пехота, страдающая от мг на правильных направлениях. Во-вторых, пока америкос будет толкаться своей пехотой с вермахтовской, то вермахту это может и надоесть, он раздаст лычки и толкание будет происходить в одном направлении. Зачастую вермахт, поддавливая америкашек, не то, чтобы забывает, но скорее не ждет грейхаундов, думая, что раз пока по пехоте доминирование, то и в технику амер рвануть не сможет, а америкос зачастую недоедает, недосыпает, копит... С выездом первых машинок у амера есть пара минуток, пока вермахт захлопнет варежку, оправится от наглости противника и начнет действовать. За это время надо прогнать врага, занять его позиции, причем крепко занять и обороняться до победы, ибо вермахт после первых грейхаундов как-будто просыпается, вспоминает, что не пехотой единой жив кохо и начинается настоящая игра.

Папки кохо, не бейте больно, я знаю, сам сталкивался с такими ситуациями, когда вермахт как запирает на базе, так и держит там до победного. Впрочем так же возможен и обратный вариант, я тоже запирал вермахтовцев (но редко, редко)), подминал под себя всю карту и качал свои героические джипы на их чём попало от инженеров до снайперов и расчетах ПТ-пушек...

Я описал наиболее распространенную модель игры в которой возможны вагон и маленькая тележка допущений, всяких "если" и прочего...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Razor » 25 сен 2010, 09:46

В кохе я чаще всего брал оборону исключительно в целях пополнения отрядов возле мед бункера. Считаю что это было одна из основных и наиболее популярных абилок в этой роте. Поэтому независимо от того каким стилем я играю против того или иного игрока у меня всегда возникало жгучее желание поставить бункер и выбрать оборону что бы скорее пополнить воон тот побитый отряд. К сожаление часто это приводило к плачевным результатам ибо на практике оказалось что в данной ситуации лучше было взять блицкриг или террор и игра сливалась из за неправильно выбранной доктрины. В кох онлайн оказалось всё иначе тут оборона это в первую очень действительно оборона. То есть она предполагает именно агрессивную защиту своей территории с минимальными потерями. Отсюда так много способностей за припасы, которые конечно же отличается по своей функциональности. несмотря на то что оборона утратила свою основную функцию, а именно реинфорс возле бункера, считаю что в кох онлайн разработчики компенсировали эту потерю, добавив массу полезных способностей.
Аватара пользователя
Razor

1 уровень
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение UHKBU3UTOP » 25 сен 2010, 10:23

Razor писал(а):В кохе я чаще всего брал оборону исключительно в целях пополнения отрядов возле мед бункера. Считаю что это было одна из основных и наиболее популярных абилок в этой роте. Поэтому независимо от того каким стилем я играю против того или иного игрока у меня всегда возникало жгучее желание поставить бункер и выбрать оборону что бы скорее пополнить воон тот побитый отряд. К сожаление часто это приводило к плачевным результатам ибо на практике оказалось что в данной ситуации лучше было взять блицкриг или террор и игра сливалась из за неправильно выбранной доктрины. В кох онлайн оказалось всё иначе тут оборона это в первую очень действительно оборона. То есть она предпологает именно грессивную защиту своей территории с минимальными потерями. Отсюда так много способностей за припасы, которые конечно же отличается по своей функциональности. несмотря на то что оборона утратила свою основную функцию, а именно реинфорс возле бункера, считаю что в кох онлайн разработчики компенсировали эту потерю, добавив массу полезных способностей.

а там сейчас разве пополняются? не замечал такого.
У ОД единственные хорошие преимущества на открытом пространстве, Flak 88mm, жалко 20 нет, тогда бы грейхаунды на базу не приезжали.
Изображение
Изображение
И да направит мою руку Император.
Аватара пользователя
UHKBU3UTOP

5 уровень
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Россия, Новосибирск.


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 01 окт 2010, 14:26

Ну, может в релизе появится.
Флак, конечно, дело хорошее, но редко когда подходит к ситуациии. Стоит 400 людей и 75 топлива, часто лучше купить танк. Да сам по себе очень уязвим. Одного кукурузника на бреющем хватает чтобы выкосить весь расчет. Так что просто так поставить флак - впустую потратить кучу ресурсов. Я ставлю его только если уверен, что смогу свое 88ое прикрыть со всех сторон, потому что оно - первая цель амеров. Но если в запасе 1000менпоуер, то смело можно ставить, окружать бункерами, минировать подходы и ни в коем случае ДАЖЕ БЛИЗКО не подпускать к нему врага, ибо один вызов артиллерии и все - амба. Или эти гадские десантики :( Так что флак часто больше обуза, чем реально помощь. Другое дело - мины по 18, дешевые бункеры с пулеметами, 5 рыл ремонтников с миноискателем - с этим уже можно и кашку сварить.
Тактика такая - идя на штурм точки ставим один бункер с направлением стрельбы на нее. Захватили - еще два бункера тылом к предыдущему, чтобы тот мог прикрыть их сзади, а эти два разворачиваем на наиболее опасные направления. И обязательно притараканиваем одну пушку, маскируем - кое-какая оборона готова. Не помешают противотанковые ежи, колючка - все то, про что никогда нельзя забывать - укрепления бесплатны, а трудности пендосам создают здоровские. Пока амер собирается с силами - пару тяжелых мин на дороге, и легких - по кустам. И еще одна вещь, о которой забываю. В идеале туда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно притащить миномет, или два, и снайпера. Если выполнить все эти условия - местность станет практически неприступной.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 01 окт 2010, 14:36

Еще две ветки, часто незаслуженно забываемые многими оборонщиками - "за фатерлянд!" и "агрессивная защита". У защиты прокачиваем уничтожение техники и снижение стоимости, у фатерлянда - длительность и, опять же, сниженную стоимость. В итоге, при наличии 100 аммо, при прессинге амеров, включая эти две способности получаем неубиваемых киборгов (один пендос мне прямо так и сказал, когда отделение моих гренадеров с ручным пулеметом уложило три отряда рейнджеров)
"who that people? I mean...where you get that cyborgs?" - дословно. Ну может в грамматике чуть ошибся.

Кстати, если кто юзал маскировку и восстановление потерь - поделитесь впечатлениями.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск

Следующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Вермахт

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0