Guardsman » 26 фев 2011, 16:22
Вопрос: Supply yard
"для чего нужен склад снабжения?"
"Через сколько минут игры его ставить?"
"окупятся ли эти улучшения?"
"почему цены на отряды не уменьшаются?"
Ответ:
Большинство играющих в КоХ уже разобрались, что основная цель этих апгрейдов - в снижении стоимости содержания..
К примеру имея скромное количество связанных со штабом точек (ключевых или ресурсоприносящих) и большое количество единиц пехоты или техники мы можем наблюдать что прирост личного состава может сократиться до +220..В то же время игроки играющие за вермахт при аналогичной ситуации сократят свой прирост на сумму, составляющую 50% от потерь игрока-американца
2 апгрейда уравнивают потери игроков
Также не менее важно!:
Стрелки набирают боевой опыт (читай: лычки) быстрее при получении следующих апгрейдов:
* липучие бомбы (ака носки) (казармы): 5% больше.
* Автоматические винтовки Браунинг (BAR) (казармы): 5% больше.
* Уровень 1 Производство (склад): 10%.
* Уровень 2 Производство (склад): 20%.
Отряд стрелков, при наличии всех четырех грейдов будет получать приблизительно на 45% больше опыта за убийство.
Таким образом мы видим, что делая улучшения, мы увеличиваем скорость набора опыта американскими стрелками - весьма уникальной боевой единицы в КоХе
Чтоб объяснить более приближённо:
Если раньше необходимо было завалить 6 фольков для первого ветеранства - то с ускорением на 10% - понадобится смерть 5-ых;)
Ну а сделав два апгрейда в SY мы можем наблюдать первую лычку при показателе 3-4 убитых "человечков"
Ускорение набора ветеранств - неотъемлемая процедура на пути к победе играя за амеров;)
© Aik88
А если по простому, то чем больше у тебя войск, тем медленнее идет приток л.с. за счет того, что каждый отряд съедает частичку прироста в счет так называемого "содержания (апкипа)" Апгрейд склада, помимо того, что позволяет быстрей рифлам получать опыт, снижает затраты на содержание ваших войск, увеличивая приток л.с. Таким образом чем больше вы наспамили всякой нечисти за амеров, тем актуальнее для вас этот апгрейд.
Да, данные по набору опыта приведены для оригинального коха, так что смотрите чейнджлоги кохо, мож чего и изменилось.
© F.A.Q. по игре.
P.S. поиск для лохов?
предупреждение. Тема закрыта.