Company of Heroes • Просмотр темы - склад

Пропустить


склад

Общие вопросы касательно игры

Модераторы: KaPaull, FoRT


склад

Сообщение ЗАХАР » 26 фев 2011, 14:39

ребята подскажите что дает улучшения в складе?
ЗАХАР

3 уровень
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18.10.2010
Откуда: Мариуполь(у синего моря)


Re: склад

Сообщение TOP Loser » 26 фев 2011, 14:59

даёт бонусы в виде купонов на скидку в Эльдорадо.
А если по сабжу то почитай зачем он нужен.
п.с. намекну что склад даёт больший приток лички.
Если ты конеш про склад снабжения у амеров, а если просто склад, то в него люди кладут сякие товары к примеру, или наоборот мусор всякий.
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: склад

Сообщение ЗАХАР » 26 фев 2011, 15:42

получается что надо апгрейдить как можно быстрей? в 1 очередь?
ЗАХАР

3 уровень
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18.10.2010
Откуда: Мариуполь(у синего моря)


Re: склад

Сообщение TOP Loser » 26 фев 2011, 16:17

нет, если пехой не спамить то можно вообще не апать его.
Если к примеру дес, то моно и апнуть чтоб была личка.
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: склад

Сообщение Guardsman » 26 фев 2011, 16:22

Вопрос: Supply yard
"для чего нужен склад снабжения?"
"Через сколько минут игры его ставить?"
"окупятся ли эти улучшения?"
"почему цены на отряды не уменьшаются?"
Ответ:
Большинство играющих в КоХ уже разобрались, что основная цель этих апгрейдов - в снижении стоимости содержания..
К примеру имея скромное количество связанных со штабом точек (ключевых или ресурсоприносящих) и большое количество единиц пехоты или техники мы можем наблюдать что прирост личного состава может сократиться до +220..В то же время игроки играющие за вермахт при аналогичной ситуации сократят свой прирост на сумму, составляющую 50% от потерь игрока-американца
2 апгрейда уравнивают потери игроков

Также не менее важно!:

Стрелки набирают боевой опыт (читай: лычки) быстрее при получении следующих апгрейдов:
* липучие бомбы (ака носки) (казармы): 5% больше.
* Автоматические винтовки Браунинг (BAR) (казармы): 5% больше.
* Уровень 1 Производство (склад): 10%.
* Уровень 2 Производство (склад): 20%.

Отряд стрелков, при наличии всех четырех грейдов будет получать приблизительно на 45% больше опыта за убийство.

Таким образом мы видим, что делая улучшения, мы увеличиваем скорость набора опыта американскими стрелками - весьма уникальной боевой единицы в КоХе
Чтоб объяснить более приближённо:
Если раньше необходимо было завалить 6 фольков для первого ветеранства - то с ускорением на 10% - понадобится смерть 5-ых;)
Ну а сделав два апгрейда в SY мы можем наблюдать первую лычку при показателе 3-4 убитых "человечков"

Ускорение набора ветеранств - неотъемлемая процедура на пути к победе играя за амеров;)
© Aik88

А если по простому, то чем больше у тебя войск, тем медленнее идет приток л.с. за счет того, что каждый отряд съедает частичку прироста в счет так называемого "содержания (апкипа)" Апгрейд склада, помимо того, что позволяет быстрей рифлам получать опыт, снижает затраты на содержание ваших войск, увеличивая приток л.с. Таким образом чем больше вы наспамили всякой нечисти за амеров, тем актуальнее для вас этот апгрейд.

Да, данные по набору опыта приведены для оригинального коха, так что смотрите чейнджлоги кохо, мож чего и изменилось.
© F.A.Q. по игре.
P.S. поиск для лохов?
предупреждение. Тема закрыта.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Вернуться в Список форумов

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0