Company of Heroes • Просмотр темы - Американская тактика.

Пропустить


Американская тактика.

Тактики игры за Союзников

Модераторы: IrOqUoIs, JackVorobey


Американская тактика.

Сообщение AngelinV » 21 дек 2010, 08:15

тема открыта для обсуждения, сообщения не несущие смысловой нагрузки будут удаляться. Спасибо за понимание.

По сути эта тема является копилкой фактов по всем другим темам форума относящимся к американским тактикам. Если вам лень перечитывать весь раздел, то читайте здесь. Что-то конкретное ищите в конкретной теме. Посты не взаимосвязаны между собой, можете начать чтение с любого поста.

Внимание: тема пополняется, поэтому не полная.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Американская тактика.

Сообщение AngelinV » 21 дек 2010, 08:46

У некоторых людей при виде Королевского Тигра доктрины террора начинается нервный так. И ведь действительно, жизни у этого чудо инженерной мысли, хоть отбавляй, а орудие настолько мощное что пробивает любую броню. Первое что нужно запомнить при борьбе с КОМОДом(да и любой другой тяжёлой бронетехникой) - танки не воюют с танками. Особенно слабые танки против сильных. Для борьбы с КОМОДом(да и любой другой тяжёлой бронетехникой) необходимо использовать пушки и их способность бронебойного выстрела. Обязательно должны быть расставлены мины, в том числе мины Грейхаунда. Повреждение ходовой для КОМОДа практически гарантированная смерть. Если вы заметили КОМОД на передовой, готовьте вашу линию обороны, разведите стрелков и танки по флангам, С КОМОДОМ надо сражаться на своей территории. Исключение только одно, если КОМОД без прикрытия, например когда вы уже громите базу врага и он вызывает его. Постарайтесь по максимум ослабить преимущество врага на карте ещё до вызова Королевского Тигра. Чем меньше будет у него прикрытия, тем легче будет его убить. В целом охота на КОМОД напоминает охоту древних людей на мамонта. Окружить, прижать, закидать камнями(носками) и забить. Следует помнить, что приоритетной целью КОМОД выбирать никак нельзя. Заставьте ваши орудия и пехоту сносить поддержку, танки и пехоту, пусть шерманы и М10 стреляют с максимальной дальности по флангам, используйте доктринные способности и юнитов. Несколько отрядов рейнжеров или десанта, или пара першингов, оказавшихся непосредственно в тылу вражеской эскадры, не оставят никаких шансов на отступление из котла. Не забудьте вызвать доктринную артиллерию(бомбы, арта, каллиопы). Естественно, это лучшее что может случиться, но у вас скажем запросто может не быть пушек, да и танков, скажем вы играете толпой десанта или рейнжеров. В таком случае, приоритетная цель именно КОМОД и обязательно надо накинуть пару носков и окружить, самые тяжёлые повреждения он получает в заднюю броню, 3 - 4 залпа и этот танк некоторое время вас не побеспокоит. Не стоит преследовать Королевский Тигр если он не критически поврежден, тем более, если у него в целости ходовая.

Приведу несколько цифр, по средствам борьбы с бронетехникой.

Базука:

Базука наносит 75 повреждений (не забываем, что две штуки во взводе)
Точность
Б.Д. __35___0,3 (вероятность подания 30%)
С.Д.__17___0,6 (вероятность подания 60%)
М.Д.___8____1 (вероятность подания 100%)

Множитель увеличения дамага по Тигру и Пантере 1,5
Множитель увеличения дамага по технике имеющей фальшборта 0,5 (уменьшается в два раза!) Т4, ШтуГ,ШтуХ, Пантера.

М18 "Безоткатка":

М18 "Безоткатка" наносит 62,5 повреждений (не забываем, что две штуки во взводе)
Точность
Б.Д. __35___0,35 (вероятность подания 35%)
С.Д.__17___0,6 (вероятность подания 60%)
М.Д.___8____1 (вероятность подания 100%)

Множитель увеличения дамага по Пуме 1,25
Множитель увеличения дамага по технике имеющей фальшборта 0,5 (уменьшается в два раза!) Т4, ШтуГ,ШтуХ, Пантера

Мины

наносимые повреждения 100.
множители увеличения дамага:
Пума,халфтрак, мотоцикл - 2.
Повреждение наноситься по площади
максимальный радиус 8 __ дамаг * 0,75
____________________3__дамаг * 1
____________________0,75 _дамаг * 2

"Липучие" бомбы

наносимые повреждения 100-150
Дистанция броска 17 и для уровня ветеранства 2 - 25.

Б.Д. - большая дальность
С.Д. - средняя дальность
М.Д. - малая дальность

Взято отсюда: http://coh-rus.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=313&sid=0a22e2a155f797b155e9077efae100e7
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение AngelinV » 22 дек 2010, 20:21

JackVorobey писал(а):Недавно создал десантного командира, только что получил 13лвл.
Итак, граждане звезднопаласатые, мой беглый обзор.

С испуганными глазами бегая стрелками по карте, набрал пачку позорных проигрышей, приобретая опыт игры за новую сторону. Раньше я КОХ по сети не играл (да и вообще, открыл его для себя только пару месяцев назад, и вошел в КОХО имея только опыт прохождения компании в оригинале, и беглые перестрелки с АИ в режиме "схватка"), первый мой командир - дефенс немцев, сейчас второй.

Первое что нахально бросается в глаза - постоянное наличие свободного аммо. Поставить мины? Пожалуйста! прижать огнем вон тех фольков за 40 аммо? Да без проблем! В среднем, аммо держится на уровне 100-150+, чего за немца у меня никогда не бывало. Или бывало, в тех случаях, когда затягивал пояс на позвоночнике.

Второе: постоянное наличие свободных резервов, даже на самых ранних этапах. Воюя стрелками и геройским джипом за центральный виктори поинт, инжинерами я захватываю ресурсы по флангам, а двумя другими отрядами стрелков, опять же, обходя с флангов, я перерезаю немцу линии снабжения. И чихать я хотел на ранний мг, или джипом закружу, или просто пройду в другом месте.

Третье, просто охрененное открытие: я могу строить мотор пул или завод сразу же, после постройки склада за 100лс. После немецкой формулы апгрейд-скримиш+апгрейд-ассаулт+апгрейд-батл=завод, формула склад=завод кажется насмешкой. И вы, граждане североамериканцы, после этого смеете плакать, что де танчики у вас слабенькие? Три раза ха! Пока немец построит одну пантеру, вы пару т10 и шермана склепать успеете.

Четвертое.. я, конечно, слышал про бесплатные бары после апгрейда, но как то мимо ушей пропускал. А тут, оказывается, используя дешевенький билд "стрелок+стрелок+бар+стрелок"я с легкостью гоню немецкую пехоту до самой ее базы. Несчастные фольки просто не могут подобраться со своими мп40 на расстояние эффективной стрельбы, а гренадеры появляются когда уже все решено, да и с ними разобраться проще пареной репы, преимущество в 2 человека решает. А если бедный немчик таки накопил на два ручных пулемета для отряда...ну что ж, тем хуже для него! На его два ручных пулемета я отвечу четыремя БАРами четырех стрелков.

Ах, да! Чуть не забыл, пятое:
Быстрая техника, та же пума, или даже (ну если совсем немца расслабить) оствинд. Кто-то рассказывал, что де трудно налепить этот носок. (кстати прикол, даже если я его заранее не прокачал, доапгрейдить его при виде вражеской техники, за 80лс и грамм топлива, - раз-плюнуть) При таком количестве дешевого мяса, раскиданного по фронту, и постоянно свободного аммо, упустить вражескую колымагу не попотчевав липучкой - преступление. Кстати, результаты у меня были 50% на 40%. в пятидесяти процентах случаев рвались гусеницы и техника вставала намертво, ожидая грязных надругательств. В 40-повреждался двигатель, и враг, уныло подставив корму, ковылял на базу...вот только не знал он, что за углом ныкаются десантики с безоткаткой :twisted:
и только один раз, с какого-то перепугу, у заглянувшей на огонек пумы после взрыва носка отлетел ствол.
(и я еще молчу про то, что та-же пума и оствинд с легкостью прошибается бронебойными пулеметными очередями (МГкруче, говорите? ага ага), да и с бара при юзании прессинг фаер, или даже без него, ей ой как несладко)
В общем один раз только враг прищучил меня масс оствиндами, но я тогда был мал и глуп, 8лвл не видевший больших абилок. А все остальные игры я легко разбивал технику носками, пулеметом и безоткатками. Пантеры, Т4 и тигры мне не попадались, не успевал, бедняшик, построить.
За немца же, появление даже завалящего БТРа (забыл как называется, тот что мины ставит) когда он забыл подготовиться к встрече техники (как-то: не купил панцершреки, и не построил ни стуг (а его еще попробуй, построй! каждая копейка на счету. то же и с панцершреком...две безоткатки у десанта за 56 аммо заставляют задуматься о чувстве юмора разрабов), ни пт пушку) - микрокатастрофа.

Теперь немного о грустном, вернее, о бесценном опыте проигрышей. Зачастую немец очень ловко пережимал мне кислород удачно размещенным МГ в центре карты, где-нибудь на колокольне. Но это поначалу, пока я не имел достаточной практики флангирования и нужных абилок.
Доктрина террора, каламбур, но самая ужасная для амера. Не зря в ТОПе одни терроры. Фаершторм надо резать, слишком он жестокий. Вообще, достаточно читерная доктрина, но и на нее есть управа, такая как - не отступать к базе, иметь казармы или штабной бронивичек для восполнения потерь. Потому что у амера есть преимущество (кто-то его как недостаток рассматривает) - прокачка опыта в бою, а не за деньги, но недостаток в том - что ни в коем случае нельзя терять отряды - теряешь и опыт. А фаершторм на базу - это чит. Хотя я еще бреющий врагу на базу не пробовал, маловат уровнем пока. Но факт остается фактом - пара проигрышей у меня чисто из-за фаершторма. Кстати, есть простое правило против террора - беспрестанно прессовать аммо точки. Тогда ему будет не до базы. (а блица до белого коления мы доводим отбивая и минируя топливо)

В общем мой вывод - баланс есть, и неплохой, его надо шлифовать, но плакать о том, что играть абсолютно невозможно - это какой-то бред.

Еще пара мыслей:
Те, кто говорят что играть за амера сложнее, так как приходиться беспрестанно прессовать и контролить массу войск - так радуйтесь! У вас есть такая возможность! У немца же свобода маневра ужасно ограничена стоимостью войск. Он не пошлет пару отрядов из резерва заткнуть вооон-ту брешь. Потому что у него нету этих отрядов. А если есть, то по закону пакости не с тем вооружением. А я любого стрелка могу послать куда угодно. Техника прошла? Липучка. Пехота? Достаточно бара. Много пехоты? прессинг и гранаты. Мг? обход. У меня всегда есть лишний отряд, который может неспешно бродить по карте заходя в тыл. Мг в здании? Бегаем вокруг жонглируя гранатами...

Если вам сложно играть амером, это значит только одно - вы никогда не играли зергом против протоса в первом старике :lol: (во втором не знаю как там, не играл)
Конечно, чувствуется, что баланс рассчитан на присутствие еще парочки сторон, но все же, это не стандартные "камень-ножнице-бумага" как старкрафте и втором варике, здесь вполне реально наравне противостоять хоть немцем амеру, хоть наоборот.

пс продолжение разбора в теме "десант"...я таки за десант играю.

ппс
забыл про пиоспам сказать. Пиоспам - это вообще смешно. За немчуру уже давно отказался от этой тактики, предпочитая обходится парой пиов, фольком и мотоциклом. А за амера противопоставить пионерам своих стрелков и джип - проще пареной репы. У немецких пионеров есть один косяк, я бы даже сказал, зачастую это просто эпик фейл оказывается. ИХ ВСЕГО ДВА! Не знаю, у кого там какие проблемы возникают с пиоспамом, но один раз противник применил его против меня, потерял 2 отряда ранеными, 2 убитыми, и клепать их перестал. Делается просто -завязываем бой, и подтягиваем стрелков, а лучше джип. Какие проблем? В упор не понимаю.
На досаду о том, что 2 пионера выносят 3 инженеров отвечу так: дорогие мои, а если было бы наоборотЮ немец в нчале игры вообще бы без ресурсов сидел на базе.


Пост мистера Воробья полностью. Добавлю от себя что сейчас некоторое поменялось, да и мистер Воробей скорее всего имеет в виду битвы 1 на 1 или 2 на 2.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение AngelinV » 22 дек 2010, 20:34

Выход в танковый завод(Т4) для Американца: 155 бензина = 15(барак) + 50(склад) + 90(танковый завод)
Выход в танковый завод(Т4) для Вермахта: 185 бензина = 35(переход в Т2) + 50(Переход в Т3) + 50(Переход в Т4) + 50(танковый завод)

И заметьте что это в том случае, вермахт не будет строить не одного бензино-зависимого здания. То есть пиоспамит(при этом без лычек).

Американец в свою очередь не тратит бензин на улучшение до баров, носков, гранат.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение AngelinV » 22 дек 2010, 21:18

перевод этой статьи: http://www.companyofheroes.com/forums/g ... es-and-win

Перевел на досуге товарищ Guardsman. Все дружно славим гугл транслейтор. И товарища переводчика.
__________________________________________________________________________________________
* Поскольку существует некоторая путаница, я добавил эту заметку

Это руководство предназначено для мультиплеерных замесов 3v3 и 4v4 и оно включает в себя лишь некоторые общие советы по игре и общее направление билдордеров. Оно не претендует на полное руководство по игре, которое охватывает каждую карту, контру к каждому юниту вермахта, доктринные способности и способы их контры.

Теперь о руководстве:
Каждый день я вхожу в игру и вижу в авто такой расклад, что соотношение Оси и союзников от 2к2 и нередко доходит и до 4 к 1 и, конечно, если вы читаете форум - можно подумать, что игроки вермахта имеют некий гандикап, тем смешнее читать каждый третий пост, где требуют понерфить союзников.

Так что я хотел бы занять немного вашего времени, попытаться объяснить где в игре баланс и в чем он заключен, а так же слать нервных фашиков лесом и ломать их, как обезьяна клетку.

1) Фашики - короли игры в поздних танковых замесах. У союзников в их танковом депо нет ничего такого, что по эффективности могло бы приблизиться к Пантерам или Ostwind. (Да и кресты с их гранатами тоже хороши (Ага, пацик в vCoH явно не играл - у них там штурм как штурм был (как щас у клоус комбатов) а щас порожняк сделали. Прим. переводчика.))

Союзникам реально важно понять это, чтобы использовать в своих интересах особенности выбранной ими доктрины.

пехотники и десантники - вам не выжать из союзных танков больше, чем они есть, а как сказано выше - против пантер это малёха того...фигня они короче)) Так что ссыте в глаза тому, кто будет утверждать обратное. Да - вы можете построить 2 или 3 танка и попытаться зайти в тыл немецким танкам, но проще, дешевле и эффективнее отыграть сильные стороны вашей доктрины.

Шерман являются антипехом - если вы можете строить их достаточно рано - вы можете получить один или два на поле в короткий промежуток времени - но помните, у Axis есть Пак с инвизом - так что ваш Шерман не должен оставаться без контроля на долгое время, есть все шансы бездарно слить 420 лички и 90 топлива (от себя добавлю - еще 75 аммо, шерман без пулемета - пол-танка.)

Шерман является слабым танком.

Открою маленький секрет тем, кто верит в сказки и/или сам ни разу их не стравливал - Stug лучше или равен Шерману, зависит от того, есть ли у штуга лычки.

M10 справляется немного лучше - но их, опять-таки, нужно несколько - флангануть врага и разнести ему корму.

И давайте признаем - сколько раз вы действительно столкнулись с танками фашиков, которые сами по себе?

И не спорьте с придурками из Оси, утверждающими, мол де ветеранство дает амеру много больше чем фашисту. Это так, только вот за лычкованных амерских юнитов приходится трястись всю игру - не дай бог слить по глупости. Можно назвать удачным расклад, когда на поле боя у амера есть 2-3 лычкованных отряда, которые могут выжить до конца игры - в то время как Axis ветеранский статус глобальный и постоянный.

Посему пехота и десант - используйте свои доктринные способности, чтобы стать сильнее. (он меня заколебал это повторять, вас нет? :D )

Это означает, как пехотинец или десантник, вы должны делать много пушек - и НЕ делать M10 и Шерманы. Стойте танки танки только если вы ну прям ваще жесть как уверены, что танки затащут.

Союзные доктрины весьма хороши на любом этапе игры.

Пехотники решают в начале игры. Десант хорош в середине, особенно для харраса удаленных точек. Армор раскрывает свой потенциал в поздней игре. Знайте свою роль и не пытайтесь ссать против ветра играть вне своей сильной стороны.

Используйте рейнджеров с рифлами, вкаченными на БАРы, или десантов с теми же ребятами для наседания в середине игры.

* Использование Камуфляжа и\или десанта для харраса - одна из ключевых стратегий для господства союзников в войне, помните - чтобы выиграть по ресурсам - это не только захватывать ресурсные точки, это еще и их недавание врагу (декап). Короче в этом предложении автор снова призывает нас использовать камуфляж и десант для снятия вражеских важных точек (таких как топливо) но другими словами, типа из предыдущего предложения мы это не поняли... ВАЖНО - Не захватывайте точки - толку-то не будет - территория не связана - просто декапте их. (от себя добавлю - и растворяйтесь в тумане войны - вдруг враг лопух и не станет долго вас ждать возле той точки - дык мона ее и еще раз декапнуть ;) ))

Когда вы отрезали снабжение -Axis не только потеряет солидный кусок прироста (я так понял имеется ввиду апкип), они также теряют топливо, которое он отчаянно необходимо в переходе по Тирам, выдаче лычек, постройке высокотехнологичных единиц и всякое такое.

Кроме того теперь он должен навести порядок у себя в тылу и вернуть утраченные территории.

Союзники ДОЛЖНЫ на ранней стадии игры победить фашиков в гонке за ресурсами, иначе капец (полностью согласен)

* Самое первое, что некоторые неквалифицированные игроки, как правило, делают, это сломя голову несутся брать ближайший винпоинт, наплевав на все остальное, в то время как другая команда не спеша хавает карту и к моменту начала боевых действий имеет уже больший приток ресурсов, и как следствие, более гибкий вариант дальнейших действий. Большое спасибо Zeroangel за то, что объяснил - почему брать винпоинт сразу - поганое решение, моего красноречия на это не хватало.

генерал пехоты с Камо и передовым штабом может и должен доминировать в начале игры.

Получив рейнджеров, он должен продолжать наседать и в середине игры.

По очкам: пехота - Камуфляж на максимум / Рейнджерс на максимум / Арта 10 или на максимум / передовой штаб минимум 8 (оставшаяся абилка по желанию, рекомендуется атришен, как я понял) Имеются ввиду командирские очки, получаемые за уровень.

Десант: сброс поддержки (мг и миномет), Strafe, собственно десант, разведка, Дым должен делать хорошо в середине игры. (специально не стал изменять построение фразы))

Есть маза строить многоПТ-пушек для обороны ключевых позиций и в то же время наседать на врага своим десантом при поддержке рейнджеров.

Теперь, господа фашики, можете всласть поорать (а я в это время, не переставая, поржу), что стрейф, камуфляж, передовые бараки и инфантри атришен - имба, резать которую нафиг и тогда они (фашики) смогут доминировать не только в поздней игре, но и в начале\середине давать нам просраться на орехи.

Я же думаю, что Relic понимает баланс игры лучше, чем игроки в этом отношении.

Axis лучше в поздней части игры, когда дохрена танков и больше разнообразия в единицах в то время как союзники в целом лучше на ранней стадии игры. И ваще: пехотник получил атришен потому что они не получают в качестве призывных единиц технику в этой доктрине и данная абилка отлично дополняет имеющиеся плюшки на пехоту. (а я считаю, что раз он отдельно упомянул атришен и начал его оправдывать - сам понимает ,что это имба и ее надо фиксить *гневно потрясает вилами и факелом*))

Наочно до последнего обходил вниманием танковую доктрину, потому что она единственная, которая может надрать зад немецкой технике на равных.

В 3v3 или 4v4 игры (я играю в мультиплеер (ну еще бы ты, сцуко, компстомпил, а потом нас жизни учить начал))) ВСЕ игроки за Ось имеют доступ в конце игры к хорошей технике - в то время как союзники должны надеяться, что кто-то из их команда будет танкистом.

Если вам не свезло и вам не дали в союзники танкиста, то вы должны действительно ЖЕСТКО отыграть начало и середину игры, по максимум оттягивая появление техники у игроков Оси, иначе вам шляпа.

Если Вы достаточно удачливы, чтобы получить в союзники Armor в вашей команде, то надеюсь, что он имеет саморемонт - потому что только эта абилка дает то, что делает целесообразным выход в м10\шерманы

Армор маст хев: Calliopes (самое вкусное) / Armor Bounty / Першинг / суперснаряды / саморемонт.

Как доминировать в начале игры:

1) Ваш первый инженер команды - ничего не строит - идти прямо на Ваш винпоинт (90% карт требуют от игрока, чтобы Вы трюхали на ваш винпоинт, так же помните - это руководство написана не для 1v1 и 2v2 стратегии) Либо занимайте стратё1жный домик, где очень удобно в последствии расположить мг, либо садитесь в зеленое укрытие где-ибудь поблизости.
2) не пытайтесь захватить точку - единицы, которые пытаются захватить получают на 30% больше урона. (по моим данным на 300%...)
3) Пусть Axis пытаются захватить точку - вы в это время, находясь или в хдании или в зеленке - пытаетесь убить его подразделение.
4) Ваш второй инженер должен построить казармы.
5) Ваш третий инженер должен быть адвенс дефенсом (герой). Adv Eng строит на 25% быстрее, они строят мин за 18 боеприпасов, а не 25, и они строят гнезда под пулемет на 150 л.с. и 15 топлива.
6) Когда казармы построятся - закажите Assault Jeep разведчика (Я использую только героев. В зависимости от карты это либо джип, либо вильсоны)
7) выберите второй отряд инжей (закончивших лепить барак) и пошлите на захват точек)
8) Adv Eng должны идти непосредственно к В. П. - так что у вас там будет 2 юнита - хоть чем-то повоевать.
9) Когда Assault Jeep сделан - немедленно отправить его к В. П. - Теперь у вас есть 3 единицы там (и поверьте мне Jeep приедет туда быстро) - плюс после 5 ветеранства он можетеще и точки брать.
10) Используйте Jeep в качестве основной единицы убийства - сохраните других инженеров в зеленке и ремонтируйте джип по мере необходимости.
11) Постройте пулеметные гнезда (2, как правило) и шишечки на точках (необходимо топливо для склада снабжения - для пушек / Greyhound).
12) Я строю гнезда потому, что им пофигу на снайперов, а если построить мг-расчет - снайпер его пронесет и вы будете с носом.
13) Используйте джип, чтобы упорно искать снайпера и убивать.
14) Теперь захреначьте передовой штаб (даже если вы в десант или Armor) и начните копить на ПТ-пушки. (Необходимо 3 или 4 на передовой).
15) В настоящее время это середина игры - продвигаем тему с пушем рифлами при поддержке доктринной пехоты.
16) С помощью дополнительных инженеров постройте противотанковые рвы, чтобы сохранить без паники законтрить раннюю пуму\халфтрак.

Многие игроки Axis будет постоянно скулить о союзнических саморемонте и инфантри атришен (опять он его выгораживает ;) )) но помните, что мы делаем все это только потому, что у нас нет суперкрутых мегатанков класса "планетарный разрушитель" ближе к концу игры (можно подумать были бы - никто не использовал бы инфантри атришен))

Самая распространенная ошибка, которую я вижу, это то, что большинство союзных командующих лепят кучу Шерманов и не делают достаточно орудий или противотанковых рвов. (И липучки для стрелков являются обязательными -! На самом деле во множестве игр, я делаю это перед БАРами)

Используйте самые сильные стороны вашей доктрины и игнорируйте нытье аксисов. Они получают отличные единицы и они знают это - именно поэтому большинство игроков играют Axis - юниты сильны, разнообразны и давайте признаем это, они имеют некоторые действительно пклассные умения

В последний раз редактировали О: 22 ноября 2010 8:51 вечера UTC (2 дня назад)
__________________________________________________________________________________________
Перевод этой статьи. Зеленым выделены примечания переводчика.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение AngelinV » 22 дек 2010, 21:29

Способы борьбы с блиц штурмовиками Блицкрига:

1) Джипы — да, но дорого и при каждом налете он уничтожается.
2) Недостроенные оборонительные сооружения — да, но у штурмовиков есть отмена автоогня.
3) Мины — да, но ресурсоемки.
4) Колючкой обносить Каллеопы долго и нужно всегда менять позицию, потому что есть возможность попасть под обстрел артиллерии.
5) Доты тоже энергоемки и могут уничтожаться со спины.
6) Пехоту выставлять — это бездейственное использование войск.

Если штурмовики с Панцершреками, убиваем их стрелками с барами.
Если штурмовики с МП44, убиваем их бронетехникой.
Если идёт смесь, убиваем смесью, и не забываем разбомбить отступающих штурмовиков на их базе.

Снайпер с улучшением на радиус обнаружения камуфляжа видит замаскированные единицы на расстоянии 10-11, у остальной пехоты дальность детекта 7, у джипа при этом 18

Так же можете использовать разведывательный самолёт десанта, если у него прокачано обнаружение замаскированных подразделений.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение Rolingstone » 22 дек 2010, 22:00

Если можно обновите первый пост про антитехов более свежей инфой
Базука
точность 0,35__0,6__1
Урон и пробив по технике в лоб/с фальшбортами
Оствинд
1__0,749
Пантера
1,5__0,15
1,13__0,112
Панзер 4
1,6__0,449
1,2__0,337
Стуг
1__0,332
0,75__0,249

Получает гарантированный пробив при попадании в заднюю часть бронетехники, за исключением Пантеры шанс получается 0,975__0,728 (с бортом)

Безоткатка
по точности также, как в посте
Урон и пробив по технике в лоб/с фальшбортами
Оствинд
1__1
Пантера
1__0,75
0,75__0,563
Панзер 4
1__1
0,75__0,75
Стуг
1__1
0,877__0,75

Не получает никаких бонусов к пробою с задней стороны.
Если оружие не пробивает цель то наносимый урон умножается на определенный множитель Deflection Multiplier, у базуки и безоткатки как и в основном у всех танков он равен 0,15.
взято отсюда http://picly.us/coh/
RoLLingstone-блиц
Rolingstone

2 уровень
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.11.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение AngelinV » 23 дек 2010, 08:20

что-то я как-то не уверен в цифрах, в частности вероятность пробоя пантеры получается 15%, а это только каждый 6й - 7й снаряд будет пробивать. Пожалуйста поправь пост укажи какая именно цифра относится к урону, а какая к вероятности пробоя. Заранее благодарен.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение SCREAMER » 23 дек 2010, 13:27

5) доты можно колючкой окружить, чтобы на расстояние выстрела было не подойти с фланга....
так же минами обложить его... теме же адванседами
Амер, Танк, SCREAMER
я не топ игрок, а любитель, поэтому все мои посты, это моё личное имхо
SCREAMER

4 уровень
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.10.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение Noob » 23 дек 2010, 13:54

А смысл в этих цифрах? в старкрафте цыфры рулят, тут совершенно непонятно зачем они нужны. И к слову про уничтожение кинга, нереально его вынести при равных силах.
Noob

5 уровень
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17.09.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение Rolingstone » 23 дек 2010, 15:09

Изначально да отличались, но с фиксом немцев многое вернули из КОХ вот ссылка на чендж лог этого фикса http://www.companyofheroes.com/forums/r ... s-10272010
в самом низу про базуки и безоткатки.
Noob писал(а):А смысл в этих цифрах? в старкрафте цыфры рулят, тут совершенно непонятно зачем они нужны. И к слову про уничтожение кинга, нереально его вынести при равных силах.

Лично для меня цифры нужны для составление общей картины по конкретным областям. Можно конечно тестить с друзьями разные фичи, но это дольше и утомительней чем глянуть в статистику.
RoLLingstone-блиц
Rolingstone

2 уровень
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.11.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение AngelinV » 23 дек 2010, 16:17

SCREAMER писал(а):5) доты можно колючкой окружить, чтобы на расстояние выстрела было не подойти с фланга....
так же минами обложить его... теме же адванседами


На любое действие, есть противодействие. Не пройдут тут, плюнут пройдут с другой стороны. Я уже и не говорю о том, что шреками можно вынести лески и стены и пройти в том месте, где раньше прохода не было.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение Noob » 23 дек 2010, 18:11

ну и кто по цифрам сильней стрелок или фольк? в игре бывает что фольк валит в упор стрелка с 0 потерями, поэтому я и писал выше что цифры в такой игре как кох совершенно ничем не помогают, ну знаешь что стрелок сильней по цифрам какой от этого толк? фольк его запросто может уделать и наоборот. Тож самое и с танками м10 бывает 3 раза подряд стреляет хлопушкой, по шерману рикошетит по 5 раз. Цифры для старкрафта.
Noob

5 уровень
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17.09.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение Guardsman » 23 дек 2010, 18:18

Ну практической пользы в кохе от цифр никакого, т.к. нельзя как в ск утверждать, мол де маринос завалит слона через 1.5 часа, потому как урон по нему единица, реген слона, плюс вряд ли он будет стоять на месте или есть\нету возможности добить сталкером баньши...

В кохе же цифры имеют не столь большую важность из-за рандома. Даже в упор при нереальной, запредельной удаче пантера может оказаться кучей металлолома, перестреливаясь с последним рейнджером. Тупо потому, что пантера не попадала, а рейнджеру по жизни поперло и каждый его выстрел пробивал броню... Но и в то же время просто знать, что небель быстрее с каждой лычкой перезаряжаются и знать насколько быстрее (чтобы оценить важность лычкования) зачастую полезно.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Американская тактика.

Сообщение Noob » 23 дек 2010, 18:29

Это уже задротство...я играю в кох 3 года и знать не знаю скоко там лычки дают, знаю что 1 лычка у вермахта лечит пеху, знаю что 3 лычки пехотинец крутой, а другое не оч важно (лично мне) игра перестаёт быть игрой когда её разбирают на мелкие кусочки, сидя часами и изучая мельчайшие циферки. А смешит то что встречаются индивидуумы знающие 5 цифр после точки в характеристиках всех юнитов, но играют как лёгкий комп максимум.
Noob

5 уровень
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17.09.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение Rolingstone » 23 дек 2010, 18:57

Noob писал(а):ну и кто по цифрам сильней стрелок или фольк?

Как по мне достаточно знать что на дальней дистанции фольк стреляет точнее.
Время поиска матча за вермахт обычно предоставляет 5-10 мин свободного времени, каждый его использует по-разному кто-то в чате развлекается, кто-то инфу читает. Для меня как новичка в кохо и кох к примеру было полезно узнать эффективную дистанцию мп44 и мп40. Разумеется все это можно было узнать тестя на своей шкуре, но желание победы зачастую побеждает над желанием эксперимента.
RoLLingstone-блиц
Rolingstone

2 уровень
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.11.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение sergei » 27 дек 2010, 09:11

SCREAMER писал(а):5) доты можно колючкой окружить, чтобы на расстояние выстрела было не подойти с фланга....
так же минами обложить его... теме же адванседами


Не знаю как у вермахта, но стрелки в инфизе (у пехотного командира) проходя через узкие проходы временно теряют инвиз. Следовательно, можно не просто окружать колючкой , а оставлять маленькую щель на линии огня бункера...проходя через нее юнит потеряет невидимость и попадет под огонь...
Можно дополнительно заминировать проход.
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......
sergei

5 уровень
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04.10.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение Консорциум » 15 янв 2011, 19:18

Главное не нужно использовать против танков ренжеров и десант с безоткатками это не к чему хорошему не приведет. Нужно использовать ат-пушки это основа. А базуки и безоткаты это в крайних случаях.
Консорциум

5 уровень
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02.12.2010


Re: Американская тактика.

Сообщение JackVorobey » 15 янв 2011, 20:17

Консорциум, легионы китайских спамеров касаются по полу от твоего комментария.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Американская тактика.

Сообщение JackVorobey » 15 янв 2011, 20:33

go
pvp завтра:)
покажешь:)
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск

Следующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Союзники

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1