Модераторы: IrOqUoIs, JackVorobey
JackVorobey писал(а):Недавно создал десантного командира, только что получил 13лвл.
Итак, граждане звезднопаласатые, мой беглый обзор.
С испуганными глазами бегая стрелками по карте, набрал пачку позорных проигрышей, приобретая опыт игры за новую сторону. Раньше я КОХ по сети не играл (да и вообще, открыл его для себя только пару месяцев назад, и вошел в КОХО имея только опыт прохождения компании в оригинале, и беглые перестрелки с АИ в режиме "схватка"), первый мой командир - дефенс немцев, сейчас второй.
Первое что нахально бросается в глаза - постоянное наличие свободного аммо. Поставить мины? Пожалуйста! прижать огнем вон тех фольков за 40 аммо? Да без проблем! В среднем, аммо держится на уровне 100-150+, чего за немца у меня никогда не бывало. Или бывало, в тех случаях, когда затягивал пояс на позвоночнике.
Второе: постоянное наличие свободных резервов, даже на самых ранних этапах. Воюя стрелками и геройским джипом за центральный виктори поинт, инжинерами я захватываю ресурсы по флангам, а двумя другими отрядами стрелков, опять же, обходя с флангов, я перерезаю немцу линии снабжения. И чихать я хотел на ранний мг, или джипом закружу, или просто пройду в другом месте.
Третье, просто охрененное открытие: я могу строить мотор пул или завод сразу же, после постройки склада за 100лс. После немецкой формулы апгрейд-скримиш+апгрейд-ассаулт+апгрейд-батл=завод, формула склад=завод кажется насмешкой. И вы, граждане североамериканцы, после этого смеете плакать, что де танчики у вас слабенькие? Три раза ха! Пока немец построит одну пантеру, вы пару т10 и шермана склепать успеете.
Четвертое.. я, конечно, слышал про бесплатные бары после апгрейда, но как то мимо ушей пропускал. А тут, оказывается, используя дешевенький билд "стрелок+стрелок+бар+стрелок"я с легкостью гоню немецкую пехоту до самой ее базы. Несчастные фольки просто не могут подобраться со своими мп40 на расстояние эффективной стрельбы, а гренадеры появляются когда уже все решено, да и с ними разобраться проще пареной репы, преимущество в 2 человека решает. А если бедный немчик таки накопил на два ручных пулемета для отряда...ну что ж, тем хуже для него! На его два ручных пулемета я отвечу четыремя БАРами четырех стрелков.
Ах, да! Чуть не забыл, пятое:
Быстрая техника, та же пума, или даже (ну если совсем немца расслабить) оствинд. Кто-то рассказывал, что де трудно налепить этот носок. (кстати прикол, даже если я его заранее не прокачал, доапгрейдить его при виде вражеской техники, за 80лс и грамм топлива, - раз-плюнуть) При таком количестве дешевого мяса, раскиданного по фронту, и постоянно свободного аммо, упустить вражескую колымагу не попотчевав липучкой - преступление. Кстати, результаты у меня были 50% на 40%. в пятидесяти процентах случаев рвались гусеницы и техника вставала намертво, ожидая грязных надругательств. В 40-повреждался двигатель, и враг, уныло подставив корму, ковылял на базу...вот только не знал он, что за углом ныкаются десантики с безоткаткой
и только один раз, с какого-то перепугу, у заглянувшей на огонек пумы после взрыва носка отлетел ствол.
(и я еще молчу про то, что та-же пума и оствинд с легкостью прошибается бронебойными пулеметными очередями (МГкруче, говорите? ага ага), да и с бара при юзании прессинг фаер, или даже без него, ей ой как несладко)
В общем один раз только враг прищучил меня масс оствиндами, но я тогда был мал и глуп, 8лвл не видевший больших абилок. А все остальные игры я легко разбивал технику носками, пулеметом и безоткатками. Пантеры, Т4 и тигры мне не попадались, не успевал, бедняшик, построить.
За немца же, появление даже завалящего БТРа (забыл как называется, тот что мины ставит) когда он забыл подготовиться к встрече техники (как-то: не купил панцершреки, и не построил ни стуг (а его еще попробуй, построй! каждая копейка на счету. то же и с панцершреком...две безоткатки у десанта за 56 аммо заставляют задуматься о чувстве юмора разрабов), ни пт пушку) - микрокатастрофа.
Теперь немного о грустном, вернее, о бесценном опыте проигрышей. Зачастую немец очень ловко пережимал мне кислород удачно размещенным МГ в центре карты, где-нибудь на колокольне. Но это поначалу, пока я не имел достаточной практики флангирования и нужных абилок.
Доктрина террора, каламбур, но самая ужасная для амера. Не зря в ТОПе одни терроры. Фаершторм надо резать, слишком он жестокий. Вообще, достаточно читерная доктрина, но и на нее есть управа, такая как - не отступать к базе, иметь казармы или штабной бронивичек для восполнения потерь. Потому что у амера есть преимущество (кто-то его как недостаток рассматривает) - прокачка опыта в бою, а не за деньги, но недостаток в том - что ни в коем случае нельзя терять отряды - теряешь и опыт. А фаершторм на базу - это чит. Хотя я еще бреющий врагу на базу не пробовал, маловат уровнем пока. Но факт остается фактом - пара проигрышей у меня чисто из-за фаершторма. Кстати, есть простое правило против террора - беспрестанно прессовать аммо точки. Тогда ему будет не до базы. (а блица до белого коления мы доводим отбивая и минируя топливо)
В общем мой вывод - баланс есть, и неплохой, его надо шлифовать, но плакать о том, что играть абсолютно невозможно - это какой-то бред.
Еще пара мыслей:
Те, кто говорят что играть за амера сложнее, так как приходиться беспрестанно прессовать и контролить массу войск - так радуйтесь! У вас есть такая возможность! У немца же свобода маневра ужасно ограничена стоимостью войск. Он не пошлет пару отрядов из резерва заткнуть вооон-ту брешь. Потому что у него нету этих отрядов. А если есть, то по закону пакости не с тем вооружением. А я любого стрелка могу послать куда угодно. Техника прошла? Липучка. Пехота? Достаточно бара. Много пехоты? прессинг и гранаты. Мг? обход. У меня всегда есть лишний отряд, который может неспешно бродить по карте заходя в тыл. Мг в здании? Бегаем вокруг жонглируя гранатами...
Если вам сложно играть амером, это значит только одно - вы никогда не играли зергом против протоса в первом старике (во втором не знаю как там, не играл)
Конечно, чувствуется, что баланс рассчитан на присутствие еще парочки сторон, но все же, это не стандартные "камень-ножнице-бумага" как старкрафте и втором варике, здесь вполне реально наравне противостоять хоть немцем амеру, хоть наоборот.
пс продолжение разбора в теме "десант"...я таки за десант играю.
ппс
забыл про пиоспам сказать. Пиоспам - это вообще смешно. За немчуру уже давно отказался от этой тактики, предпочитая обходится парой пиов, фольком и мотоциклом. А за амера противопоставить пионерам своих стрелков и джип - проще пареной репы. У немецких пионеров есть один косяк, я бы даже сказал, зачастую это просто эпик фейл оказывается. ИХ ВСЕГО ДВА! Не знаю, у кого там какие проблемы возникают с пиоспамом, но один раз противник применил его против меня, потерял 2 отряда ранеными, 2 убитыми, и клепать их перестал. Делается просто -завязываем бой, и подтягиваем стрелков, а лучше джип. Какие проблем? В упор не понимаю.
На досаду о том, что 2 пионера выносят 3 инженеров отвечу так: дорогие мои, а если было бы наоборотЮ немец в нчале игры вообще бы без ресурсов сидел на базе.
Noob писал(а):А смысл в этих цифрах? в старкрафте цыфры рулят, тут совершенно непонятно зачем они нужны. И к слову про уничтожение кинга, нереально его вынести при равных силах.
SCREAMER писал(а):5) доты можно колючкой окружить, чтобы на расстояние выстрела было не подойти с фланга....
так же минами обложить его... теме же адванседами
Noob писал(а):ну и кто по цифрам сильней стрелок или фольк?
SCREAMER писал(а):5) доты можно колючкой окружить, чтобы на расстояние выстрела было не подойти с фланга....
так же минами обложить его... теме же адванседами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0