* Была добавлена кнопка просмотра последнего реплея непосредственно в самой игре. Нажав на нее вы сможете посмотреть вашу последнюю игру вне зависимости от того, был ли это кастом, или автоматч.
* Три миссии против все более сильного ИИ были добавлены в список учебных миссий. За их выполнение так же положена премия))
Улучшения
* Число командиров, которые могут быть созданы для каждой учетной записи было увеличено до 6.
* Текстовое поле было добавлено в верхней части панели списка друзей, которая позволяет игрокам добавить друзей в то время как они находятся в список друзей.
* количество суплая и опыта, полученные прохождение миссий в капании было значительно увеличено.
* Награды за кастомы была в среднем увеличена с 50% За автоматчи на 87%. (
судя по всему, видимо, по сравнению с тем, что было раньше. Типа теперь будет капать больше экспы и суплая)
* Окно отказа от бонуса (discard) теперь отображается в том же меню, что и перезарядка и покупка.
* Статус "онлайн" был удален из из колонки напротив ника игрока в чате
* Панель смены канала чата будет теперь закрываться, если игрок щелкает где-либо вне пределов этого окна.
* при выборе союзного или вражеского МГ или ПТ-пушки теперь отображается сектор его обстрела (
шикарно, давно ждал, а то порой хрен поймешь, куда этот мг пырится)
* Игровая статистика отображается теперь и после кастомов, и после автоматчей.
* Экран показа полученных бонусов теперь отображает любой опыт и суплай полученный вами, а так же имеет особый значок, при наведении на который будут показаны все бонусы полученные (использованные?) игроками за предыдущую игру (
в переводе этого абзаца я не особо уверен!)
* Меню, выпадающее при нажатии кнопки TAB можно теперь открыть и с помощью мышки.
* Списки лидеров теперь могут быть отфильтрованы по членам гильдии или игрокам, с которыми вы недавно играли.
* Был добавлен фильтр, позволяющий найти в пользовательских матчах игры, где представителем одной из сторон является Искусственный Идиот (
ну это для любителей компстомпа, короче)
Изменения Американцев
57-миллиметровое Противотанковое ОрудиеВремя постройки изменено с 67 секунд на 43 секунд.
Командующий бронетехникой. Способность "Авто ремонт"Перезарядка способности была увеличена с 45 секунд до 90 секунд.
Командующий Пехотой. Аттрайшн способностьстоимость в Боеприпасах была увеличена с 50 до 80 боеприпасов.
Время перезарядки было увеличено с 190 до 250 секунд.
Командующий Пехоты способность "Камуфляж"Скрытые подразделения выйдут из камуфляжа, если попытаются захватить пункт. Подразделения возвратится в камуфляж, если их не атакуют во время захвата пункта.
Assault Jeep Hero редкость Героя была изменена с необычного(зеленого) до редкого(синего).
стоимость постройки была увеличена с 200 MP до 240 MP и 10 топлива.(радуйтесь Гансы)
уровни Героя были переработаны.
Уровень 1)Получена способность: Захват точек с 50% скоростью от нормальной. Радиус обзора увеличен на 10 %.
Уровень 2) 10%-ая премия к точности.
Уровень 3) 30%-ая премия к здоровью.
Уровень 4) 20%-ая премия к урону.
Уровень 5) Обычная скорость захвата точек.
Advanced Defense Engineers уровни Героя были переработаны
Уровень 1) Скорость строительства защитных структур на 25 % быстрее.
Уровень 2) 20%-ая премия к здоровью.
Уровень 3) Стоимость строительства защитных структур уменьшена на 25 %.
Уровень 4) Уменьшение входящих повреждений на 25 % во время строительства(либо уменьшены повреждения строящейся конструкции на 25%. Не могу точно разобрать.).
Уровень 5) Скорость строительства оборонительных структур на 25 % быстрее и входящая точность во время строительства уменьшена на 10 %.
Elite Engineers Уровни героя были переработаны:
Уровень 1) Все члены отряда вооружены винтовками и экипированы Элитной бронёй..
Уровень 2) 10%-ая премия к здоровью.
Уровень 3) Получена способность: "Бросок гранаты".
Уровень 4) Два члена команды снабжены БАРАМИ(единственная строчка которую Promt перевел правильно!!).
Уровень 5) Получена способность: Огонь на подавление.
Camouflage HMG TeamУровни героя были переработаны:
Уровень 1) Получена способность: "Камуфляж".
Уровень 2) 10%-ая премия к здоровью.
Уровень 3) 15%-ая премию к урону.
Уровень 4) Отряд отступает в маскировке.
Уровень 5) Нормальная скорость передвижения в камуфляже.
Gladiator Riflemen Уровни героя были переработаны:
Уровень 1) отряд экипирован элитной броней.
Уровень 2) 10%-ая премия к здоровью
Уровень 3) 15%-ая премия к точности и 15%-ая премия к скорострельности
Уровень 4) Получена способность: "Разжечь(Fire up)"
Уровень 5) Получена способность: "Бросок гранаты" и "Бросок Липких бомб"
Изменения Вермахта
Pak 38 Противотанковое орудиеВремя постройки уменьшено с 67 секунд до 43 секунд.
Ветеранство Pakа было измененно с Ветерансва Средств Поддержки на Ветеранство Легкой Техники.
Defensive Commander способность "Возмещение Потерь"Требование к очка командующего было увеличено от 0 CP до 2 CP.
Blitzkreig Commander Способность Rocket Barrage Повреждение против танков было уменьшено на 25 %.
Деформация ландшафта уменьшена на 75 %.(теперь огород не вспахаеш
)
Временная задержка между появлением дыма и появлением ракет была увеличена от 3 до 4.5 секунд.
Fatherland HMG Team Уровни героя были переработаны:
Уровень 1) 10%-ое уменьшение входящих повреждений и 20%-ое сокращение подавления на дружественной территории
Уровень 2) Пассивный регенерирует здоровье на дружественной территории.
Уровень 3) 20%-ая премия к точности на дружественной территории.
Уровень 4) 10%-ая премия к дальности зрения и 15%-ая премия дальности стрельбы на дружественной территории.
Уровень 5) скорость Движения увеличена на дружественной территории.
Berger's Pioneers Уровни героя были переработаны:
Уровень 1) Один член команды снабжен Panzerschreck
Уровень 2) Меню Construction включает танковые ловушки и мины. Стоимость мин уменьшена на 20%.
Уровень 3) 15%-ая премия к дальности стрельбы.
Уровень 4) 20%-ая премия к проникновению(что такое проникновение думаю объяснять не стоит) и 25%-ое увеличение скорости строительства.
Уровень 5) Дополнительный человек в отряде.
Field Specialist Sniper Уровни героя были переработаны:
Уровень 1) 50%-ый бонус к скорости захвата точек.
Уровень 2) 20%-ая премия к здоровью.
Уровень 3) Получена способность: "Спринт"
Уровень 4) Получена пассивная способность: "Обнаружение мин"
Уровень 5) Получена способность: Калечащие мины
(я так понял камуфляжа у него по прежнему нет)
Исправленные ошибки(баги)Исправлена ошибка из-за которой иногда подавленные отряды продолжали ползать после использования способностей которые снимают подавление.
Исправлена ошибка в результате которой происходил отключение от сервера в случае многократного нажатия на кнопку остановки поиска игры в Ранговой игра(переводится по другому, но так понятнее)Исправлена ошибка в результате которой игра зависала при загрузке ранговой игры.
Исправлена ошибка в 2й миссии кампании, которая возникала когда вы спасали парашютистов, полными отрядами(возможно не точность перевода)Исправлена ошибка в результате которой American Airborne Supply drop с одним очком в ветке топливо, не доставляла игроку топливо.
Добавлено в описание Fales' Anti-Tank Gun hero squad следующая фраза: «50%-ое сокращение времени производства»( “50% reduction to build time”)В окне покупки или пополнения способности или отряда количество пополнения теперь не будет сбрасываться на 50 пунктов при изменении типа оплаты.
В окне покупки теперь при нехватке средств не будет показываться отрицательный остаток. Отряды отступающие под действием способности: «Forced Retreat» Командующего Терором, больше не буду стрелять отступая.
Свёртывание игры во время прохождения кампании больше не будет приводить к меню паузы, которое невозможно закрыть.Кнопка Buy в магазине теперь будет неактивной, если ваш инвентарь полон.
Инженеры теперь могут нормально строить Гаубицы во время одиночной кампании.Герой Enhanced Ostwind теперь получает дополнительное 5%-ое увеличение к ускорению на 4 уровне(до этого описание было, а бонус не получал).
Герой Blitz Anti-Tank Gun теперь будет становиться видимым полностью после 3х выстрелов.(Раньше видимым становилась только пушка, экипаж оставался невидимым)Исправлена ошибка в Кампании в результате которой отряды стрелков могли иногда иметь 2 модели оружия.
Стрелки в миссии 11 и 12 кампании теперь могут быть экипированы БАРАМИ.Исправлена критическая ошибка возникающая в 6й миссии кампании если здания который производят HMGs, были разрушены прежде, чем произвести Hmg.
Активация способности Defensive Fatherland Ambush больше не будет выводить единицы из камуфляжа которые захватывают точки.(я не в курсе, есть у вермахта герои которые захватывают точки в камуфляже? Если есть, то это про них)Герои размещенные в зданиях теперь будут медленно восстанавливать здоровье вне боя.
Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся Лист Командующего(я думаю главы гильдии) в канале, если канал был открыт.
Исправлена ошибка из-за которой Venerable Volksgrenadiers начинали перемещаться с максимальной скоростью как только достигали 5го уровня.Герои инженеры Вермахта и Америки теперь обладают способностью резать колючку и мешки с песком.(наконец-то)
Американские подрывные заряды, теперь могут быть разминированы только инженерами снабженными миноискателями.Нейтральные здания, занятые отрядами союзников больше не могут быть целью способности American Infantry Forward Barracks в результате которой отряды союзников запирались внутри здания.
В описание способностей Sprint и Fire-Up добавлено что единица пострадает от истощения, как только действие способности закончиться.Карточка Panzerfaust Long Range теперь правильно применяет модификатор дальности стрельбы для Knight’s Cross Holders и Инженеров экипированных panzerfausts.
Окно подтверждения переобучение теперь закроется, если начнется Ранговая игра.Выбор предпочитаемой карты для Ранговой игры теперь не будет сбрасываться после окончания игры.(то есть настройки карты не будут сбрасываться) Также настройки сохранятся при повторном запуске игры.
Wehrmacht Terror способность Inspired Zeal теперь действует на противотанковые орудия, минометы, пулеметы и Реактивные минометы так же как и на пехоту.Выбор вашего Командующего в экране лидеров больше не будет переориентировать показ положений игрока.(не уверен в переводе)
Умирающие на поле боя солдаты(Casualties) больше не будут обнаруживать закамуфлированные единицы. (отличная новость)Исправлена ошибка которая позволяла инженерам восстанавливать противотанковые орудия.
Изменения на картах * Мыс Хок (4)
Удалены нейтральные бункеров с карты.
Удалена дорога, ведущая от средней точки боеприпасов с видом на пляж. Скорректировано расположение верхнего восточного штаба так, что бункер обороны базы не удастся избежать, пройдя рядом с нейтральным зданием или через (
сев в него, и выйдя)
* Металл и рельсы (4)
Повернут самый южный штаб, так что он больше не отворачивается от точки победы (
Лично я хз что релики хотели сказать))
* Refinery (6)
В середине карты средняя точка была заменена на маленькую. Соединительные точки, приносящие только суплай +3 были переделаны в маленькие топливные (+5).
* St.Hilaire (4)
Некоторые канавы рядом с центром были удалены для улучшения проезда техники.
Новые ошибки(баги):Сюда прошу вносить баги обнаруженные после обновления.
Обнаружен баг связанный с покупкой геройских юнитов. Теперь юниты на 100 снабжения стоят дешевле, чем юниты на 50 снабжения.
Обнаружен баг в результате которого при выделении халфтрака в который был посажен пулеметный расчет отображается конус стрельбы пулеметного расчета из халфтрака. (Пулемет из халфтрака не стреляет, но конус есть)
Обнаружен баг в Лауншере. При многократном нажатии на кнопку "Launch Game" при частичном зависании системы, возможен запуск игры 2 раза (в 2х окнах). эффекта это никакого не даёт, так как в одном из окон выскакивает ошибка требующая вас ввести логин и пароль заново.
Иногда командующим союзников после игры выдают некоторую зеленую карточку(награду), её у себя в инвентаре мне обнаружить не удалось.
Обнаружен баг. Порой стрелки вильсона при использовании способности "кинуть гранату на большое расстояние" на здание, гранату не кидают, ресурсы снимаются, а способность начинает перезаряжаться.
Не баг а скорее особенность, В магазине теперь показаны герои которых можно только выбить. Однако я только что на поле боя видел некоторых стрелков, которых в магазине нет. (вероятно красные стрелки)
Обнаружен баг. В половине случаев после прекращения действия прижимания на пехотные подразделения, те продолжают ползти, чтобы поднять их, надо отдать приказ на перемещении в паре метров от отряда. Однако это может не сработать если у людей в отряде мало жизни. Приказ на отступление к штабу тоже помогает не всегда(отряды начинают ползти к штабу).