Jeffrey » 16 сен 2010, 14:11
Новые возможности
Были добавлены Гильдии (Guilds). Возможность просмотреть всех членов гильдии на странице гильдии, а также у каждого члена гильдии перед их именами может быть поставлено три символа – сокращённое названия гильдии (tag). Новые гильдии можно создать на вкладке в меню Командующего, рядом Древом Командующего и списка лидеров.
Так же был добавлен Бонус несоответствия навыков (Skill Mismatch Bonus). Несмотря на различные навыки (skill) команда, независимо от победы или поражения им будут даны опыт (XP) и ресурсы (Supply). Процент бонуса и несоответствие команд показаны на экране погрузки.
Усовершенствования
Были добавлены новые каналы для бесед, у которых есть особые требования, для того, чтобы присоединиться.
Для каждого типа Командующего был добавлен свой канал. Только этот тип Командующего может присоединиться.
Новые Новобранцы - для новых Командиров.
Комната Регулярных войск (Regular's Lounge ) - Командующий должен быть ниже 25 уровня.
Комната Сержантского состава (NCO's Lounge) - Командующий должен быть между 25 и 50 уровнем.
Комната Офицеров ( Officer's Lounge) - Командующий должен быть 50 уровня.
Поиск команды (Looking for Team ) - ограниченный только для Американцев или
Командующими Вермахта. Игры и приглашение в команду, разрешены в этом канале.
Поиск Игры (Looking for Game) – нет никаких ограничений. Игры и приглашение в команды, разрешены в этом канале.
В список команд добавлена команда /showhotkeys, она отображает список горячих клавиш чат в всплывающем окне.
Улучшена анимация тренировочных миссий.
На главную страницу была добавлена подробная статистика, вкладка была добавлена рядом с разделом новостей на главной странице.
Отображение количества друзей, рядом с кнопкой списка друзей показывает, сколько Ваших друзей в сети.
Список друзей теперь имеет новые вкладки - члены гильдии, недавно сыгранные, LAN друзья facebook.
Список друзей теперь отсортирован по состоянию. Друзья, которые Online отображаются первыми, после них идут друзья, которые в игре и, наконец, друзья, которые находятся в автономном режиме.
В Leaderboard теперь отображается Skill Ratingдля каждого типа игры, Skill Rating определяет лидеров.
A.I. перехват был добавлен для всех режимов сетевой игры. Компьютер возьмет под контроль все подразделения игрока, вылетевшего из игры. Никакие дальнейшие затраты от улучшений армии игрока или героев учитываться не будут, после замены игрока.
Выбор валюты при покупке был изменен на радио кнопки вместо выпадающего меню.
Уровни игроков были удалены с экрана загрузки.
Изменения в балансе
Были переработаны две способности Командующего, в результате у игроков, у которых есть десантная способность сброса ресурсов или защитная реактивная артиллерия Вермахта, вынуждены будут перераспределить очки Командующего в древе способностей и им будут возмещены все очки улучшения.
Изменения в Американской армии
Были увеличены затраты на артиллерию.
Базовая стоимость ковровой бомбардировки десантников увеличилась с 225 до 275 боеприпасов.
Стоимость базовой способности обстрела десантников увеличилась с 165 до 195 боеприпасов.
Стоимость ракетного вала Каллиопы Командующего Танками изменилась от 50->30->0 к 40->25->15 боеприпасов.
Стоимость способности огня гаубицы Howitzer Командующего пехотой увеличилась с 50->30->0 до 40->25->15 Боеприпасов.
Стоимость способности геройского разведывательного джипа вызывать артиллерийский удар (Jeep Hero Off Map Barrage) увеличилась с 75 до 100 боеприпасов.
Способность американского геройского разрушительного минометного расчета (Destructive Mortar Team Hero), к заграждению (Assisted Barrage) увеличилась с 100 до 135 боеприпасов.
Переработка способности сброса припасов Командующего воздушно-десантными войсками.
Базовая стоимость сократилась с 200 до 175 личного состава.
Требование очков Командующего уменьшено от 5 до 1.
Базовая способность больше не предоставляет боеприпасов, вместо этого она обеспечивает HMG, миномет, а отряд, который поднимает сброшенный ящик, получит небольшую регенерацию здоровья в течение короткого периода времени.
Максимальный сброс боеприпасов, был уменьшен от 150 до 125 боеприпасов.
Последнее обновление боеприпасов теперь увеличивает требование очков Командующего на +1.
Максимальное топливо понизилось с 50 до 45 топлива.
Последнее обновление топлива теперь увеличивает требование очков Командующего на +1.
Обновление сброса пакета оружия было заменено медицинской регенерацией.
Последнее обновление полностью излечивает отряд, который поднимает сброшенный ящик.
Модернизированы второе и третье снижение, увеличены требования очков Командующего на +1.
Американский Снайпер
У американских снайперов теперь есть 100%-ая точность против вражеских снайперов.
Американский Санитар
Здоровье Санитаров было уменьшено на 50 %
Вызов Першинга (Pershing)
способности была увеличена с 800 до 1000 личного состава.
Базовая стоимость способности увеличена с 8 до 9 очков Командующего.
Американское 57-миллиметровое противотанковое орудие
Время постройки единицы было уменьшено от 82 до 67 секунд.
Американское танковое депо
Стоимость танкового депо была уменьшена от 350 до 300 личного состава.
Американский минометный расчет
Время установки оружия было уменьшено от 2.4 до 1.5 секунд.
Американский геройский разрушительный минометный расчет (Destructive Mortar Team Hero)
С 4 до 8 секунд, была увеличена задержка бомбардировки миномета.
Передовые казармы американской пехоты.
Способность теперь может использоваться только на дружественной территории.
Изменения в армии Вермахта
Были увеличены затраты на артиллерию.
Стоимость обновления Артиллерийского удара зажигательными ракетами (Firestorm Rocket Barrage) Командующего Террора теперь увеличена на 15 боеприпасов. Базовая стоимость была уменьшена от 125 до 100 боеприпасов, однако стоимость полностью обновленной способности увеличилась с 125 до 145 боеприпасов.
Базовая стоимость способности Ракетный вал (Rocket Barrage) Командующего Блицкриг увеличилась с 175 до 210 боеприпасов.
Обновление для вездехода (Halftrack) в виде сухопутной штуки (Walkin Stukka) увеличилось с 150 до 175 боеприпасов.
Способность залпа Nebelwerfer увеличилась с 0 до 10 боеприпасов.
Переработка реактивной артиллерии Вермахта.
Базовая стоимость была уменьшена с 250 до 50 боеприпасов.
Базовое требование очков Командующего было уменьшено с 5 до 2.
Базовая продолжительность уменьшена с 30 до 25 секунд.
Базовый радиус базы был уменьшен с 30 до 12 метров.
Была добавлена трех секундная задержка до первого залпа.
Обновления снижения затрат были заменены обновлениями увеличения радиуса.
Индикатор радиуса на мини-карте становится больше, если приобретены обновления увеличения радиуса.
Все обновления увеличения продолжительности, кроме заключительного обновления, теперь увеличивают стоимость способности, I: 15-> II: 15-> III: 5.
Обновление транспортных средств теперь требует 1 очко Командующего.
Стоимость обновления батареи Командующего Террора теперь увеличена на 60 боеприпасов и требует 1 очко Командующего.
Способность ведения быстрого огня заменена на способность, которая уменьшает время между залпами.
Снайпер Вермахта
У снайперов Вермахта теперь есть 100%-ая точность против вражеских снайперов.
Санитар Вермахта
Здоровье санитаров было уменьшено на 50 %
Офицер Вермахта
Стоимость постройки офицера была уменьшена с 45 до 25 секунд.
Гренадер Вермахта
Разброс гранаты был удален, увеличена точность бросающего Гренадера.
Пионеры Вермахта
Пионеры теперь получают элитную броню на 3 уровне ветеранства вместо уровня 2, как раньше.
Зенитная артиллерия Вермахта 88 (Flak88)
Точность Flak88 против пехоты была уменьшена от 50 % до 20 %.
Отдаленный пункт пополнения армии
Пункт больше не позволяет вызывать укрепление из бункеров. Зато теперь увеличен радиус укрепления всех основных структур на 50 %.
Геройский отряд пионеров (Berger's Panzer Pioneer hero)
Отряд больше не получает второй Panzerschreck.
3 уровень увеличения диапазона Panzerschreck был уменьшен с 15 % до 10 %.
Изменения карт
Hedgerow Siege(6)
Был добавлен пятый Victory Point в центральной области карты.
У каждой базы теперь есть третий защитный бункер, который защищает ранее небезопасный проход.
Sturzdorf(2).
Южная штаб-квартира повернута так, что стартовые единицы инженеров не должны обходить вокруг нее.
Исправление ошибок
Исправлена проблема, на системах с CrossfireX, из-за которой появлялись черные участки.
Шкала производительности теперь правильно отображается на экранах других пользователей при создании игры и пользовательских экранах установки игры.
Исправлены некоторые из живых изгородей на карте Hill 331 (6), они теперь не блокируют выстрелы, как раньше.
Исправлена критическая ошибка в 11 миссии Hebecrevon одиночной кампании.
Были изменены некоторые места под строительство на карте Refinery(6), теперь вновь созданные единицы не застревают, если здания были преобразованы в передовые казармы
Пулеметный расчеты армий Союзников и Вермахта больше не должны собираться и снова устанавливаться, если прямо перед ними находятся вражеские единицы.
Исправлена ошибка, которая иногда не давала отменить способность американских стрелков кидать липкие бомбы, если они были направлены на танки с бронированным боками.
Панель чата больше не будут терять фокус, если игрок нажимает клавишу Tab.
Американские снайперы и снайперы Вермахта теперь отступать на полной скорости, если отступают в камуфляже.
Убран некоторый повторяющейся текст в HelpText для офицера Вермахта.
Строительные Пионеры теперь правильно получают бонус 4 уровня - 25%-ое увеличение к скорости строительства.
Когда игрок покидает Party, оставшиеся члены партии теперь будут уведомлены.
Счетчик теперь отображается при получении информации от сервера, когда игрок был выбран на leaderboard.
Исправлена проблема, показывающая тренировочные мисси каждый раз, когда клиент был перезапущен из-за изменения настроек видео.
Перезарядка улучшения армии больше не переносит страницу выбора улучшения назад к первой странице.
Читать на сайте
Последний раз редактировалось
Jeffrey 16 сен 2010, 16:16, всего редактировалось 7 раз(а).
Причина: Изменить