Company of Heroes • Просмотр темы - Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Пропустить


Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Вопросы касательно патчей и обновлений

Модераторы: KaPaull, FoRT


Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение Jeffrey » 16 сен 2010, 14:11

Новые возможности
Были добавлены Гильдии (Guilds). Возможность просмотреть всех членов гильдии на странице гильдии, а также у каждого члена гильдии перед их именами может быть поставлено три символа – сокращённое названия гильдии (tag). Новые гильдии можно создать на вкладке в меню Командующего, рядом Древом Командующего и списка лидеров.

Так же был добавлен Бонус несоответствия навыков (Skill Mismatch Bonus). Несмотря на различные навыки (skill) команда, независимо от победы или поражения им будут даны опыт (XP) и ресурсы (Supply). Процент бонуса и несоответствие команд показаны на экране погрузки.

Усовершенствования

Были добавлены новые каналы для бесед, у которых есть особые требования, для того, чтобы присоединиться.

Для каждого типа Командующего был добавлен свой канал. Только этот тип Командующего может присоединиться.
Новые Новобранцы - для новых Командиров.
Комната Регулярных войск (Regular's Lounge ) - Командующий должен быть ниже 25 уровня.
Комната Сержантского состава (NCO's Lounge) - Командующий должен быть между 25 и 50 уровнем.
Комната Офицеров ( Officer's Lounge) - Командующий должен быть 50 уровня.
Поиск команды (Looking for Team ) - ограниченный только для Американцев или
Командующими Вермахта. Игры и приглашение в команду, разрешены в этом канале.
Поиск Игры (Looking for Game) – нет никаких ограничений. Игры и приглашение в команды, разрешены в этом канале.

В список команд добавлена команда /showhotkeys, она отображает список горячих клавиш чат в всплывающем окне.
Улучшена анимация тренировочных миссий.
На главную страницу была добавлена подробная статистика, вкладка была добавлена рядом с разделом новостей на главной странице.
Отображение количества друзей, рядом с кнопкой списка друзей показывает, сколько Ваших друзей в сети.
Список друзей теперь имеет новые вкладки - члены гильдии, недавно сыгранные, LAN друзья facebook.
Список друзей теперь отсортирован по состоянию. Друзья, которые Online отображаются первыми, после них идут друзья, которые в игре и, наконец, друзья, которые находятся в автономном режиме.
В Leaderboard теперь отображается Skill Ratingдля каждого типа игры, Skill Rating определяет лидеров.
A.I. перехват был добавлен для всех режимов сетевой игры. Компьютер возьмет под контроль все подразделения игрока, вылетевшего из игры. Никакие дальнейшие затраты от улучшений армии игрока или героев учитываться не будут, после замены игрока.
Выбор валюты при покупке был изменен на радио кнопки вместо выпадающего меню.
Уровни игроков были удалены с экрана загрузки.

Изменения в балансе

Были переработаны две способности Командующего, в результате у игроков, у которых есть десантная способность сброса ресурсов или защитная реактивная артиллерия Вермахта, вынуждены будут перераспределить очки Командующего в древе способностей и им будут возмещены все очки улучшения.
Изменения в Американской армии

Были увеличены затраты на артиллерию.

Базовая стоимость ковровой бомбардировки десантников увеличилась с 225 до 275 боеприпасов.
Стоимость базовой способности обстрела десантников увеличилась с 165 до 195 боеприпасов.
Стоимость ракетного вала Каллиопы Командующего Танками изменилась от 50->30->0 к 40->25->15 боеприпасов.
Стоимость способности огня гаубицы Howitzer Командующего пехотой увеличилась с 50->30->0 до 40->25->15 Боеприпасов.
Стоимость способности геройского разведывательного джипа вызывать артиллерийский удар (Jeep Hero Off Map Barrage) увеличилась с 75 до 100 боеприпасов.
Способность американского геройского разрушительного минометного расчета (Destructive Mortar Team Hero), к заграждению (Assisted Barrage) увеличилась с 100 до 135 боеприпасов.

Переработка способности сброса припасов Командующего воздушно-десантными войсками.

Базовая стоимость сократилась с 200 до 175 личного состава.
Требование очков Командующего уменьшено от 5 до 1.
Базовая способность больше не предоставляет боеприпасов, вместо этого она обеспечивает HMG, миномет, а отряд, который поднимает сброшенный ящик, получит небольшую регенерацию здоровья в течение короткого периода времени.
Максимальный сброс боеприпасов, был уменьшен от 150 до 125 боеприпасов.
Последнее обновление боеприпасов теперь увеличивает требование очков Командующего на +1.
Максимальное топливо понизилось с 50 до 45 топлива.
Последнее обновление топлива теперь увеличивает требование очков Командующего на +1.
Обновление сброса пакета оружия было заменено медицинской регенерацией.
Последнее обновление полностью излечивает отряд, который поднимает сброшенный ящик.
Модернизированы второе и третье снижение, увеличены требования очков Командующего на +1.

Американский Снайпер

У американских снайперов теперь есть 100%-ая точность против вражеских снайперов.
Американский Санитар

Здоровье Санитаров было уменьшено на 50 %
Вызов Першинга (Pershing)

способности была увеличена с 800 до 1000 личного состава.
Базовая стоимость способности увеличена с 8 до 9 очков Командующего.
Американское 57-миллиметровое противотанковое орудие

Время постройки единицы было уменьшено от 82 до 67 секунд.
Американское танковое депо

Стоимость танкового депо была уменьшена от 350 до 300 личного состава.
Американский минометный расчет

Время установки оружия было уменьшено от 2.4 до 1.5 секунд.
Американский геройский разрушительный минометный расчет (Destructive Mortar Team Hero)

С 4 до 8 секунд, была увеличена задержка бомбардировки миномета.
Передовые казармы американской пехоты.

Способность теперь может использоваться только на дружественной территории.

Изменения в армии Вермахта

Были увеличены затраты на артиллерию.

Стоимость обновления Артиллерийского удара зажигательными ракетами (Firestorm Rocket Barrage) Командующего Террора теперь увеличена на 15 боеприпасов. Базовая стоимость была уменьшена от 125 до 100 боеприпасов, однако стоимость полностью обновленной способности увеличилась с 125 до 145 боеприпасов.
Базовая стоимость способности Ракетный вал (Rocket Barrage) Командующего Блицкриг увеличилась с 175 до 210 боеприпасов.
Обновление для вездехода (Halftrack) в виде сухопутной штуки (Walkin Stukka) увеличилось с 150 до 175 боеприпасов.
Способность залпа Nebelwerfer увеличилась с 0 до 10 боеприпасов.

Переработка реактивной артиллерии Вермахта.

Базовая стоимость была уменьшена с 250 до 50 боеприпасов.
Базовое требование очков Командующего было уменьшено с 5 до 2.
Базовая продолжительность уменьшена с 30 до 25 секунд.
Базовый радиус базы был уменьшен с 30 до 12 метров.
Была добавлена трех секундная задержка до первого залпа.
Обновления снижения затрат были заменены обновлениями увеличения радиуса.
Индикатор радиуса на мини-карте становится больше, если приобретены обновления увеличения радиуса.
Все обновления увеличения продолжительности, кроме заключительного обновления, теперь увеличивают стоимость способности, I: 15-> II: 15-> III: 5.
Обновление транспортных средств теперь требует 1 очко Командующего.
Стоимость обновления батареи Командующего Террора теперь увеличена на 60 боеприпасов и требует 1 очко Командующего.
Способность ведения быстрого огня заменена на способность, которая уменьшает время между залпами.

Снайпер Вермахта

У снайперов Вермахта теперь есть 100%-ая точность против вражеских снайперов.
Санитар Вермахта

Здоровье санитаров было уменьшено на 50 %
Офицер Вермахта

Стоимость постройки офицера была уменьшена с 45 до 25 секунд.
Гренадер Вермахта

Разброс гранаты был удален, увеличена точность бросающего Гренадера.
Пионеры Вермахта

Пионеры теперь получают элитную броню на 3 уровне ветеранства вместо уровня 2, как раньше.
Зенитная артиллерия Вермахта 88 (Flak88)

Точность Flak88 против пехоты была уменьшена от 50 % до 20 %.
Отдаленный пункт пополнения армии

Пункт больше не позволяет вызывать укрепление из бункеров. Зато теперь увеличен радиус укрепления всех основных структур на 50 %.
Геройский отряд пионеров (Berger's Panzer Pioneer hero)

Отряд больше не получает второй Panzerschreck.
3 уровень увеличения диапазона Panzerschreck был уменьшен с 15 % до 10 %.

Изменения карт

Hedgerow Siege(6)

Был добавлен пятый Victory Point в центральной области карты.

У каждой базы теперь есть третий защитный бункер, который защищает ранее небезопасный проход.
Sturzdorf(2).

Южная штаб-квартира повернута так, что стартовые единицы инженеров не должны обходить вокруг нее.

Исправление ошибок

Исправлена проблема, на системах с CrossfireX, из-за которой появлялись черные участки.
Шкала производительности теперь правильно отображается на экранах других пользователей при создании игры и пользовательских экранах установки игры.
Исправлены некоторые из живых изгородей на карте Hill 331 (6), они теперь не блокируют выстрелы, как раньше.
Исправлена критическая ошибка в 11 миссии Hebecrevon одиночной кампании.
Были изменены некоторые места под строительство на карте Refinery(6), теперь вновь созданные единицы не застревают, если здания были преобразованы в передовые казармы
Пулеметный расчеты армий Союзников и Вермахта больше не должны собираться и снова устанавливаться, если прямо перед ними находятся вражеские единицы.
Исправлена ошибка, которая иногда не давала отменить способность американских стрелков кидать липкие бомбы, если они были направлены на танки с бронированным боками.
Панель чата больше не будут терять фокус, если игрок нажимает клавишу Tab.
Американские снайперы и снайперы Вермахта теперь отступать на полной скорости, если отступают в камуфляже.
Убран некоторый повторяющейся текст в HelpText для офицера Вермахта.
Строительные Пионеры теперь правильно получают бонус 4 уровня - 25%-ое увеличение к скорости строительства.
Когда игрок покидает Party, оставшиеся члены партии теперь будут уведомлены.
Счетчик теперь отображается при получении информации от сервера, когда игрок был выбран на leaderboard.
Исправлена проблема, показывающая тренировочные мисси каждый раз, когда клиент был перезапущен из-за изменения настроек видео.
Перезарядка улучшения армии больше не переносит страницу выбора улучшения назад к первой странице.

Читать на сайте
Последний раз редактировалось Jeffrey 16 сен 2010, 16:16, всего редактировалось 7 раз(а).
Причина: Изменить
Изображение
Аватара пользователя
Jeffrey

Администратор
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение Guardsman » 16 сен 2010, 18:28

АИ-перехват - спорная вещь, т.к.с одной стороны, порой такие дятлы попадаются, что вражьей команде за счастье теперь будет когда он выйдет и игру за него возьмет в свои цепкие кремниевые ручки комп. С другой стороны бывало несколько очень обидных игр, когда враг прогибался-прогибался, тут вылетал мой союзник, сесн. фланг оголялся и прощай победа. С другой стороны была одна игра 2на2 и еще одна игра 3на3, где, не смотря на вылет союзника враг был додавлен. Это были особенно приятные игры. Теперь же этого, судя по всему, не повторится...

Были переработаны две способности Командующего, в результате у игроков, у которых есть десантная способность сброса ресурсов или защитная реактивная артиллерия Вермахта, вынуждены будут перераспределить очки Командующего в древе способностей и им будут возмещены все очки улучшения.
не знаю, у меня просто абилка сброса ресурсов переделанная щас, никто мне ничо не предлагал, поставили перед фактом, что теперь у меня не мегаполезная, чрезвычайно выгодная и от того невероятно часто используемая абилка, дававшая мне 40 топлива и 160 аммо за 125 л.с., а теперь у меня 130 аммо и 20 кажись топлива по 205 л.с. за сброс. Чет не впечатляет... Придется за суплай перекачиваться. Причем они не просто бессовестно обкорнали замечательную абилку, они сделали из нее нечто иное, более нацеленное на суппорт, чем на халявные, по сути, ресурсы, но при этом при моей текущей закачке она просто не юзабельна...

100% точность снайперам это хорошо. С одной стороны. Очень раздражает, когда свой снайпер мажет по вражескому. С другой стороны не нарадуешься, когда вражий снайпер косит по твоему... Интересно, оставили ли шанс а промах когда снайпер в движении\ретрите?

Жаль не понерфили дефенс доктрину вермахта, а именно: бункера ихние козырные которые улучшать не надо. Зато, вроде как понерфили секторную артиллерию, что не может не радовать, а то именно на ней все блобы и гибнут зачастую! (шутка, я не блоббер))

Наверняка фашисты ликуют, ведь стрейф по стоимости подняли...

Посмотрим чего еще релики набалансируют, пока вроде верным курсом идут.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение Jeffrey » 16 сен 2010, 19:23

Хочется риплеи
Изображение
Аватара пользователя
Jeffrey

Администратор
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение Данил » 16 сен 2010, 19:32

Что верно то верно. иногда очень хочется.
Бываю не часто но удаляю все что кажется мне не в тему!
Изображение
I've been very angry Sgt
Я тут самый злой Сержант.
Аватара пользователя
Данил

Модератор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: с.Знаменское
  • ICQ


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение Guardsman » 16 сен 2010, 20:09

Да, порой такие игры случаются, что прям АХ!, а репок нет, похвастаться неможно))
Надеюсь хоть в релизе будут репки.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение WarCreator » 17 сен 2010, 01:13

Почему они не упомянули о возросших ценах за речардж? А вместе с новой системой выдачи суплая после игры, в зависимости от скилла команд, суплая начинает на все не хватать.Кстати на счет этой дурацкой системы...не знаю как высчитывается этот командный скилл,но очень часто бывает к примеру так- соперники 30,29,34, моя команда 28,19,21,и все равно пишет что моя команда значительно превосходит по уровню соперника и в итоге после тяжелой победы я получаю мизер суплая, так как по мнению системы для меня это был легкий матч.
WarCreator

3 уровень
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15.09.2010
Откуда: Краснодар


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение Guardsman » 17 сен 2010, 01:39

Уровень и скилл - разные вещи. Я не знаю как считается скил, но я знаю, что вполне реально быть генералом пятидесятого уровня,и при этом ходить пешком под стол, агукать и пускать слюни. Уровень растет вне зависимости от уровня игры играющего (пардон за небольшую тавтологию), посему можно, раз за разом сливая игры, тем не менее расти в уровнях, но скилл при этом будет, условно говоря 100. В то же время можно, имея уровень гораздо ниже чем у врага, иметь скилл, на голову его превосходящий, допустим 300. Вот и получается,что по уровню соперник выше, а по скиллу - лапоть.
По поводу суплая - не удивлен. Я был на все 100% уверен, что релик сделает так, чтобы суплая перестало хватать на все, да еще и бы и оставалось. Правда, я думал они сделают это тогда, когда будет введена система доната, но они, судя по всему, решили заранее подготовить к этому игроков. Не стоит забывать, что кохо, не смотря на заявленную и фактическую бесплатность, является все-таки "условно-бесплатной игрой" и релик делает на нее достаточно большую ставку, как на источник денег на "покушать" и прочие земные радости. Посему не стоит думать, что система доната будет из разряда "захотелось красивую кепку крестам. Заплатил - получил". Уверен текущее положение вещей с суплаем только первая ласточка грядущей капитализации.

Играть, думается мне, можно будет и без доната, но от какой-то части бонусов придется отказаться, как мне видится, стопроцентно. И раньше-то, честно говоря, выходило что приходилось играть исключительно на речардж таких бонусов, как Вильсоны+сирвайвал снайпер+высокоуровневые бонусы на ПТ-пушки+еще кое-чего по мелочи. При этом какие-то крохи оставались, но это было совсем уж незначительно. А сейчас лично я наблюдаю у себя такую картину, что ранее накопленный суплай начал убывать... Я еще конечно не такой уж и высокоуровневый (26 уровень, в 3на3 скилл рейинг 450+), может еще подрасту, зарплату повысят (все же заметили, что чем выше уровень, тем больше суплая перепадает...) и тогда я смогу прокормить и вильсонов, и Пушку Даффи, и содержать всякие хорошие бонусы... Но пока, увы, я в минусе...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение MantisDark » 17 сен 2010, 16:36

Абсолютно неправильная система имхо. Тк я по скилрейтингу топ 1% то почти во всех играх мне пишет изи матч. И соответственно я получаю скудные награды. У игроков должен быть стимул играть лучше. А тут наоборот, были мысли посливать боёв несколько, что бы рейтинг сбить и получать хорошие награды
Террор(SunriseWind) и иногда Блиц(MantisDark)
Аватара пользователя
MantisDark

4 уровень
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.09.2010


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение WarCreator » 17 сен 2010, 16:41

MantisDark писал(а):Абсолютно неправильная система имхо. Тк я по скилрейтингу топ 1% то почти во всех играх мне пишет изи матч. И соответственно я получаю скудные награды. У игроков должен быть стимул играть лучше. А тут наоборот, были мысли посливать боёв несколько, что бы рейтинг сбить и получать хорошие награды

Полностью согласен, это и раздражает, не важно как человек набрал свой уровень много раз проигрывая или наоборот, если у него 40, а у меня 28, то и абилки и герои и доктрины у него круче,и играть сложнее, почему же выиграв у него я получаю мало суплая да еще и скилл ни хрена не растет.
WarCreator

3 уровень
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15.09.2010
Откуда: Краснодар


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение WarCreator » 17 сен 2010, 16:46

И еще сегодня проиграли 3 на 3 такой вот менее скилованой, но с более высоким уровнем команде и я разом скатился в лидерборде с 8 сразу на 20 место, минус 36 пунктов скилла- обидно....Один плюс суплая теперь больше дают.
WarCreator

3 уровень
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15.09.2010
Откуда: Краснодар


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение Холодное Тело » 23 сен 2010, 13:28

А что вчера обновили знает кто?
Холодное Тело

Начинающий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.09.2010


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение Jeffrey » 23 сен 2010, 16:46

Читай тут
Изображение
Аватара пользователя
Jeffrey

Администратор
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение Холодное Тело » 23 сен 2010, 21:19

Благодарю:)
Холодное Тело

Начинающий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.09.2010


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение mobel08 » 24 окт 2010, 00:00

где скачать игру! Не могу найти! :x
mobel08

Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2010
Откуда: Украина


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение Guardsman » 24 окт 2010, 00:17

Твой нелегкий путь начнется отсюда

Продолжится тут

А где он завершится не ведает никто :D
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение MoHax » 09 янв 2011, 21:14

Вызов Першинга (Pershing)

способности была увеличена с 800 до 1000 личного состава.
Базовая стоимость способности увеличена с 8 до 9 очков Командующего.


Я считаю это неправильным, теперь першинг становится уж очень дорогой роскошью, и просто в голове не укладывается как королевский тигр может стоить столько же сколько и першинг..
очень стремно
[MoHax - Танковые войска]
Аватара пользователя
MoHax

3 уровень
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.10.2010
  • ICQ


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение TOP Loser » 09 янв 2011, 23:52

Что тут нетак?
А если у доктрины нету КТ? А Перш ценой 800 убдет с заменой да и просто юзаться.
КТ на раз заваливает Арта у пехотника. КТ может завалить першинга, но для этого у союзника есть замена и ченилка и другие фишки + калиопа наградит так КТ что першу не составит труда его завалит. Поэтому релик правильно сделал когда сделал Першинга дороже.
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение Stells » 10 янв 2011, 11:31

Король вобще должен стоить меньше першинга, как в кохе хотяб 500 л.с, вызывается один раз, першинг можно за бой вызывать сколько угодно, в кохо можно даже 2 першинга одновременно. Да и аналога калиопы и уж тем более полевой починки с заменой у немцев вобще нет.
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение Guardsman » 10 янв 2011, 12:05

Лол))

Если перечислять аналогов чего вермахтовского нет у союзника, то придется достаточно долго топтать клавиатуру... А тут аналогов каллиопы и починки нету, так немчики сразу в траур, где баланс?)))

Area heal дефенса, кстати говоря, в достаточной степени похож на починку танкиста, пусть не на всех, зато и пехоту тоже лечит, причем мгновенно...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Обновление Operation Dynamo от 15.09.2010

Сообщение MoHax » 10 янв 2011, 12:53

я специально интересовался, КТ в то время был очень дорогим танком. и кстати по поводу количества, КТ было произведено около 500 а першингов около 1000 видимо этим фактом руководствовались релики выпуская на поле 2 першинга и 1 КТ тут все чесно..

и про калиопы - ранее командиру танковых войск требовалось для вызова 2х калиоп и 2х першингов 2880, а теперь 3280, накопить эти 400 лс не так то быстро.. и в то же время уберегать каллиопы тоже не так то просто, сами они не особые вояки.

а ты говоришь КТ калиопами и нормально, их еще купить надо!
[MoHax - Танковые войска]
Аватара пользователя
MoHax

3 уровень
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.10.2010
  • ICQ

Следующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Патчи/обновления

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0