Большие проблемы THQ
Аналитик компании Janco Partners по имени Майк Хикей считает, что у крупной компании по разработке игр THQ сейчас огромные проблемы. По его мнению, издательство в данный момент балансирует на грани банкротства. Виной всему этому довольно посредственная линейка проектов на этот год и крайне слабые статистические данные за прошлый 2008 год . Недавно THQ уволила аж 600 своих сотрудников для того, чтобы сэкономить 220 миллионов долларов.
На данный момент положение у компании незавидное, но оно все равно более устойчивое, чем у той же Midway, едва держащейся на плаву. Главный прогноз аналитиков - покупка компании третьим лицом. Тем не менее, глава THQ Брайн Фаррелл утверждает, что никаких существенных проблем его компания не испытывает. Что ж, надеемся, что так оно и есть.
Но эта статья, как Вы уже наверное заметили, был написана почти два года назад.
В отместку нашел много противоречивого и странного. Например:
Сотрудники компании THQ рассказали, что автор Assassin's Creed Патрис Десилентс (Patrice Désilets) станет начальником отделения фирмы в Монреале. Он перейдёт туда летом 2011 года. Представители THQ сообщили, что подробнее расскажут о канадском ответвлении в этом месяце.
Это действительно большая кадровая потеря для Ubisoft, которая сейчас занимается приключением Assassin`s Creed: Brotherhood...
... или вот...
THQ верит в Metro 2034
На IGN цитируют вице-президента THQ Дэнни Билсона, а тот, по случаю, говорит о Metro 2034, признается в любви и обещает много денег:
Как технология, сиквел будет еще более совершенен.
(...)
THQ уделит игре гораздо больше внимания от отделов разработки продуктов и маркетинга. В предыдущей игре было несколько вещей – она, конечно, выглядела сенсационнно, но, чтобы конкурировать с Call of Duty, механику стрельбы надо было отполировать. Настоло время. В маркетинге сиквел получит гораздо более сильный толчок.
(...)
Я очень поддерживаю эту команду в Киеве. (...) Это оригинальный русский брэнд и мы не хотим испортить его "американизацией". Да, наши парни на Агура-Хиллз сделали много работы по сюжету, но сейчас это все равно оригинальное виденье. Игру отполируют сильнее, там будут сумасшедшие технологии. Мы запустили ее в производство еще до того, как отправили в магазины оригинал и привезем показать на Е3.
Получается, что сиквел будут рекламировать веселее оригинала. А еще, наверняка, потратят на него больше денег, ура.
Выходит, что никаких проблем у разработчиков кижуча небыло и пока не предвидится. И даже наоборот, THQ набирает обороты, сотрудничество с несколькими передовыми компаниями-разработчиками, новые игры, версии и т.д.
Мой вывод - у CoH, а может даже и CoHO, будущее есть и не стоит разочаровывать себя и других. И в дополнение Вам ссылка на форум с интервью Денни Билсона, исполнительного директора компании http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466974