Company of Heroes • Просмотр темы - Прокачка войск.

Пропустить


Прокачка войск.

Общие вопросы касательно игры

Модераторы: KaPaull, FoRT


Прокачка войск.

Сообщение Megaloman » 28 сен 2010, 12:58

Понятно, что юниты 3 ранга лучше, чем юниты 1 ранга, но хотелось бы узнать какие показатели у них улучшаются и на сколько. Об это можно где-то почитать?
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Прокачка войск.

Сообщение Guardsman » 28 сен 2010, 15:47

Pioneers, он же инженер.
1) уровень ветеранства - регенерация здоровья 0.022
2) уровень ветеранства - апгрейд брони до Инфантри Элит (пока никто не объяснил в чем разница и какая была )
3) уровень ветеранства - изменения кол-ва здоровья 1.2 (больше на 20%)

Фольксгренадер
1) уровень ветеранства - регенерация здоровья 0.022 (понятия не имею как работает т. е. сколько здоровья регенерируется в минуту/секунду?)
2) уровень ветеранства - получаемое подавление 0.75 (т.е на 25% меньше); получаемое повреждение 0.95 (т.е. на 5% меньше)
3) уровень ветеранства - изменения кол-ва здоровья 1.2 (больше на 20 %)

Гренадер
1) уровень ветеранства - регенерация здоровья 0.022
2) уровень ветеранства - апгрейд брони до Инфантри Элит
3) уровень ветеранства - изменения кол-ва здоровья 1.2

Пулеметный расчет MG42
1) уровень ветеранства - точность 1.25 (увеличение точности на 25%); перезарядка 0.75 (уменьшение на 25%) (от автора: "хм,, есть смысл!")
2) уровень ветеранства - апгрейд брони до Инфантри Элит
3) уровень ветеранства - радиус обзора +15 (было 35, увеличение на 42%!)

Снайпер
1) уровень ветеранства - регенерация здоровья 0.022
2) уровень ветеранства - получаемое подавление 0.5 (уменьшение на 50% (интересно снайпер что, под пулеметным огнем часто бывает?! и вообще в ближнем бою?!); изменения кол-ва здоровья 1.2 (увеличение на 20%)
3) уровень ветеранства - кулдаун -2,5 (стреляет чаще в 2,5 раза!!!)

Минометный расчет Gr34
1) уровень ветеранства - кулдаун 0.75 (стрельба чаще на 25%); получаемое повреждение (в тяжелом укрытии, зеленый щиток ) 0.75 (на 25% меньше)
2) уровень ветеранства - апгрейд брони до Инфантри Элит
3) уровень ветеранства - увеличение наносимых повреждений 1.5 (в 1, 5 раза! или на 50%)

Противотанковое орудие PaK 38
1) уровень ветеранства - получаемое повреждение 0.85 (снижается на 15%)
2) уровень ветеранства - изменения кол-ва здоровья 1.15 (увеличивается на 15%)
3) уровень ветеранства - увеличение наносимых повреждений 1.15 (на 15%)

Офицер

1) уровень ветеранства - регенерация здоровья 0.022
2) уровень ветеранства - апгрейд брони до Инфантри Элит
3) уровень ветеранства - изменения кол-ва здоровья 1.2

150mm Nebelwerfer Rocket Battery (небельверфер)

1) уровень ветеранства - максимальная скорость 1.35 (увеличение на 35%) (казалось бы зачем, но.. мобильность еще не кому не мешала в бою )
2) уровень ветеранства - максимальное здоровье 1.15 (увеличение на 15%)
3) уровень ветеранства - увеличение наносимых повреждений 1.15 (на 15%)

SdKfz 234 Puma Пума, просто пума
1) уровень ветеранства - получаемое повреждение 0.85 (снижается на 15%)
2) уровень ветеранства - дистанция стрельбы оружия 1.125 (увеличивается на 12,5%)
3) уровень ветеранства - увеличение наносимых повреждений 1.3 (на 30%!!!)

StuG IV Штурмгешутц
1) уровень ветеранства - получаемое повреждение 0.85 (снижается на 15%)
2) уровень ветеранства - MG42 плюсом!; максимальное здоровье 1.15 (увеличение на 15%)
3) уровень ветеранства - апгрейд брони до "Юбки" (в жизни хорошо помогало от камулятивных снарядов) в игре версия 2.201 работает БАГ при котором процент попадания по Штугу (точность) изменятся до 100 % т.е в версии 2.201 третий уровень НЕ ДЕЛАТЬ!)

Knights Cross Holders Кавалеры Рыцарского Креста или Черные Парни в Фуражках

1) уровень ветеранства - регенерация здоровья 0.022
2) уровень ветеранства - получаемое подавление 0.75 (т.е на 25% меньше); получаемое повреждение 0.95 (т.е. на 5% меньше)
3) уровень ветеранства - изменения кол-ва здоровья 1.2 (больше на 20 %)

Ostwind Flak Panzer Оствинд

1) уровень ветеранства - получаемое повреждение 0.85 (снижается на 15%)
2) уровень ветеранства - максимальное здоровье 1.15 (увеличение на 15%)
3) уровень ветеранства - увеличение точности 1.4 (на 40%!!!)



Panzer IV Т4
1) уровень ветеранства - получаемое повреждение 0.85 (снижается на 15%)
2) уровень ветеранства - MG42 плюсом!
3) уровень ветеранства - апгрейд брони до "Юбки" Фальшборт (в жизни хорошо помогало от камулятивных снарядов) в игре версия 2.201 работает БАГ при котором процент попадания по Штугу(точность) изменятся до 100 % т.е в версии 2.201 третий уровень НЕ ДЕЛАТЬ!)

Panther Это Пантера!!!
1) уровень ветеранства - получаемое повреждение 0.85 (снижается на 15%)
2) уровень ветеранства - MG42 плюсом!
3) уровень ветеранства - написано так:- апгрейд брони до "Юбки" Фальшборт (на Пантеру БАГ 2.201 с точностью не распространяется)

Stormtroopers Штурмовики
1) уровень ветеранства - регенерация здоровья 0.022
2) уровень ветеранства - апгрейд брони до Инфантри Элит
3) уровень ветеранства - изменения кол-ва здоровья 1.2

StuH 42 Штурмовое орудие из доктрины "Блицкриг"
1) уровень ветеранства - получаемое повреждение 0.85 (снижается на 15%)
2) уровень ветеранства - MG42 плюсом!; получаемая пробивная характеристика 0.85 (понятия не имею как это работает) но становиться меньше на 15%
3) уровень ветеранства - апгрейд брони до Фальшборта "Юбки" в игре версия 2.201 работает БАГ при котором процент попадания по Штугу (точность) изменятся до 100 % т.е в версии 2.201 третий уровень НЕ ДЕЛАТЬ!)

Tiger Ну кто его не знает?
1) уровень ветеранства - получаемое повреждение 0.85 (снижается на 15%)
2) уровень ветеранства - максимальное здоровье 1.15 (увеличение на 15%)
3) уровень ветеранства - получаемая пробивная характеристика 0.75 (понятия не имею как это работает) но становиться меньше на 25%
(*Для Тигра всё ветеранство дает существенные плюсы)

King Tiger ААААААА!!!!!!!
Not Available
Отсутствует

Motorcycle Мопед
1) уровень ветеранства - получаемое повреждение 0.85 (снижается на 15%)
2) уровень ветеранства - максимальное здоровье 1.15 (увеличение на 15%)
3) уровень ветеранства - получаемая пробивная характеристика 0.75 (понятия не имею как это работает) но становиться меньше на 25%
Прям как у Тигра. В принципе эффективно.

SdKfz 251 Halftrack проще БТР

1) уровень ветеранства - получаемое повреждение 0.85 (снижается на 15%)
2) уровень ветеранства - максимальное здоровье 1.15 (увеличение на 15%); увеличение наносимых повреждений 1.2 (увеличение на 20%)
3) уровень ветеранства - получаемая пробивная характеристика 0.75 (меньше на 25%)

88mm Flak 36 AT/AA Восемьдесят Восьмое !!!

1) уровень ветеранства - получаемое повреждение 0.85 (снижается на 15%)
2) уровень ветеранства - максимальное здоровье 1.15 (увеличение на 15%)
3) уровень ветеранства - получаемая пробивная характеристика 0.75 меньше на 25%

Скопипастченно отсюда

Некоторые цифры могли измениться или быть пересмотрены. Так, например, элитную броню пионеры приобретают теперь на третьем уровне ветеранства...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Прокачка войск.

Сообщение Guardsman » 28 сен 2010, 15:53

Engineers
1) уровень ветеранства - точность 1.15 (стреляют точнее на 15%); принимаемая точность 0.8 (по инженерам чаще на 20% промахиваются)
2) уровень ветеранства - кулдаун 0.75 (чаще на 25% стреляют); получаемое подавление 0.75 (сложнее на 25% подавить); получаемое повреждение 0.85 (меньше на 15%)
3) уровень ветеранства - точность 1.2 ((точнее на 20%) тока не уверен складывается с первым уровнем или нет); повреждения 1.5 (больше на 50%!!!)

Jeep/Джип
1) уровень ветеранства - скорость 1.25 (быстрее на 25%)
2) уровень ветеранства - точность 1.25 (точнее стреляет на 25%)
3) уровень ветеранства - повреждения увеличиваются 1.25 (на 25% наносит больше)

Riflemen/стрелки
1) уровень ветеранства - точность 1.15 (стреляют точнее на 15%); принимаемая точность 0.8 (на 20% меньше)
2) уровень ветеранства - кулдаун 0.75 (чаще на 25% стреляют); получаемое подавление 0.75 (сложнее на 25% подавить); получаемое повреждение 0.85 (меньше на 15%)
3) уровень ветеранства - точность 1.2 ((точнее на 20%); повреждения 1.5 (больше на 50%)

Heavy Machine Gun Crew / пулемётный расчет

1) уровень ветеранства - точность 1.15 (стреляют точнее на 15%); принимаемая точность 0.8 (на 20% меньше)
2) уровень ветеранства - кулдаун 0.75 (чаще на 25% стреляют); получаемое подавление 0.75 (сложнее на 25% подавить); получаемое повреждение 0.85 (меньше на 15%)
3) уровень ветеранства - точность 1.2 ((точнее на 20%); повреждения 1.5 (больше на 50%)

Mortar Crew /минометный расчет

1) уровень ветеранства - точность 1.15 (стреляют точнее на 15%); принимаемая точность 0.8 (на 20% меньше)
2) уровень ветеранства - кулдаун 0.75 (чаще на 25% стреляют); получаемое подавление 0.75 (сложнее на 25% подавить); получаемое повреждение 0.85 (меньше на 15%)
3) уровень ветеранства - точность 1.2 ((точнее на 20%); повреждения 1.5 (больше на 50%)

Sniper /снайпер
1) уровень ветеранства - радиус обзора 1.2 (больше на 20%); принимаемая точность 0.8 (на 20% меньше)
2) уровень ветеранства -; получаемое подавление 0.75 (сложнее на 25% подавить); получаемое повреждение 0.85 (меньше на 15%)
3) уровень ветеранства - увеличения дистанции стрельбы 1.15 (на 15% стреляет дальше); повреждения 1.5 (больше на 50%) увеличение скорости перемещения в замаскированном состоянии -1(что равно, скорости перемещения пехоты 3)

M8 Greyhound
1) уровень ветеранства - скорость 1.25 (быстрее на 25%)
2) уровень ветеранства - увеличивается пробивная характеристика 1.5 (не уверен что это, но на 50% больше)
3) уровень ветеранства - повреждения увеличиваются 1.25 (на 25% наносит больше)

M3 Halftrack / бронетранспортер

1) уровень ветеранства - скорость 1.25 (быстрее на 25%)
2) уровень ветеранства - точность 1.25 (точнее стреляет на 25%)
3) уровень ветеранства - повреждения увеличиваются 1.25 (на 25% наносит больше)

M1 57mm Anti-Tank Gun /противотанковое орудие
1) уровень ветеранства - увеличение дальности стрельбы +5 (был 60 на 8%)
2) уровень ветеранства - увеличивается пробивная характеристика 1.5 (на 50% больше)
3) уровень ветеранства - повреждения увеличиваются 1.25 (на 25% наносит больше)

M10 Tank Destroyer /драндулет с пушкой
1) уровень ветеранства - скорость 1.25 (быстрее на 25%)
2) уровень ветеранства - увеличивается пробивная характеристика 1.5 ( на 50% больше)
3) уровень ветеранства - повреждения увеличиваются 1.25 (на 25% наносит больше)

M4 Crocodile Sherman /тот который огнеметный
1) уровень ветеранства - скорость 1.25 (быстрее на 25%)
2) уровень ветеранства - увеличивается пробивная характеристика 1.5 ( на 50% больше) (интересно как это относиться к огнемету???)
3) уровень ветеранства - повреждения увеличиваются 1.25 (на 25% наносит больше)

M4 Sherman / Шерман
1) уровень ветеранства - скорость 1.25 (быстрее на 25%)
2) уровень ветеранства - увеличивается пробивная характеристика 1.5 ( на 50% больше)
3) уровень ветеранства - повреждения увеличиваются 1.25 (на 25% наносит больше)

Paratroopers /десантники парашютисты

1) уровень ветеранства - точность 1.15 (стреляют точнее на 15%); принимаемая точность 0.8 (на 20% меньше)
2) уровень ветеранства - кулдаун 0.75 (чаще на 25% стреляют); получаемое подавление 0.75 (сложнее на 25% подавить); получаемое повреждение 0.85 (меньше на 15%)
3) уровень ветеранства - точность 1.2 ((точнее на 20%); повреждения 1.5 (больше на 50%)

M4 Calliope Sherman /Калиопа
1) уровень ветеранства - скорость 1.25 (быстрее на 25%)
2) уровень ветеранства - увеличивается пробивная характеристика 1.5 ( на 50% больше)
3) уровень ветеранства - повреждения увеличиваются 1.25 (на 25% наносит больше)

M26 Pershing /Першинг
1) уровень ветеранства - скорость 1.25 (быстрее на 25%)
2) уровень ветеранства - увеличивается пробивная характеристика 1.5 ( на 50% больше)
3) уровень ветеранства - повреждения увеличиваются 1.25 (на 25% наносит больше)

скопипастченно отсюда

Некоторые цифры могли измениться или быть пересмотрены.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Прокачка войск.

Сообщение MantisDark » 28 сен 2010, 15:54

http://picly.us/coh/Category_Wehrmacht_Vehicles.html

ну это всё опять же, не по онлайн игре. Хотя многое сходится
Террор(SunriseWind) и иногда Блиц(MantisDark)
Аватара пользователя
MantisDark

4 уровень
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.09.2010


Re: Прокачка войск.

Сообщение JackVorobey » 18 дек 2010, 09:15

Там вроде ссылка была где-то на форум пендосский, где описано новое ветеранство вермахта. Еслине трудно, переделайте, а то у меня уже времени нет.

Собстна, вот:
http://www.companyofheroes.com/forums/g ... post-40326
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Прокачка войск.

Сообщение JackVorobey » 20 дек 2010, 12:48

Трехлыченые пумы - это жесть. Можно АТ-ган вынести в лоб потеряв лишь половину здоровья. А если микрить - вообще без потерь.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Прокачка войск.

Сообщение SCREAMER » 20 дек 2010, 13:18

у кого нибудь, першинг или кали лычки получали? я у своих ещё ни разу не видел
Амер, Танк, SCREAMER
я не топ игрок, а любитель, поэтому все мои посты, это моё личное имхо
SCREAMER

4 уровень
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.10.2010


Re: Прокачка войск.

Сообщение Guardsman » 20 дек 2010, 13:20

в кохо вызываемые из-за карты юниты не лычкуются.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Вернуться в Список форумов

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0