НАЗВАНИЕ КАРТЫ: МЫС ХОК (4)
ОПИСАНИЕ
После предварительной бомбардировки Поин-дю-Хок на местности осталось много воронок и завалов, которые можно использовать как укрытие. Вражеское командование понимает стратегическую важность берегового плацдарма и несколько раз пыталось контратаковать. Береговой плацдарм позволяет нашим войскам получать снабжение, но сохранять с ним связь настолько сложно, что исход сражения до сих пор не ясен.
СОВЕТЫ
Довольно часто игроки находящиеся в позициях 2 и 4 оказываются лицом к лицу в бою у Ключевой Точки и Топливной точки между ними. Помощи от союзника по команде даже одной единицы техники, такой как Пума или Грейхаунд, может быть достаточно, чтобы решительно изменить это сражение.
Точка Топлива (+5) вблизи северной Ключевой Точки расположена на небольшом холме — это может быть хорошее место для бункера, пулеметного гнезда, миномета или пулеметного расчета, чтобы защитить и Топливо и Ключевую Точку от нападения игрока с 4 позиции.
Возникли проблемы обеспечения топливом в середине? Не забудьте про точки Топлива (+10) у самой южной Ключевой точки. Удерживая ее или же создав на ней наблюдательный пункт, можно держаться и повернуть гонку ресурсов в вашу пользу. Бункеры в районе гарнизона предлагают хорошую защиту для ваших отделений.
Много сражаетесь в одной части карты? Не забудьте построить медицинский бункер или медицинскую станцию в безопасном месте вблизи этих боев. Медики будут оттаскивать раненых солдат с поля боя. Когда достаточное количество солдат будут найдены, вы получите новый отряд гренадеров или стрелков из этих зданий.
Читать на сайте