Company of Heroes • Просмотр темы - Выдержки из дневников разработчиков.

Пропустить


Выдержки из дневников разработчиков.

Общие вопросы касательно игры

Модераторы: KaPaull, FoRT


Выдержки из дневников разработчиков.

Сообщение JackVorobey » 20 окт 2010, 11:41

Q: Can you talk about when replays will be added? Lack of replays really hinders development of new players.
Taylor Fales: Replays are very important to RTS games. We look forward to adding replays in the future. 3:22 PM Oct 8th

Вопрос: Можете что-то сказать о реплеях? Их отсутствие препятствует обучению новых игроков.
Тайлор Фэйлис (поправьте, если ошибся в синтаксисе): Реплеи - важная часть реал-тайм стратегий. В будущем мы планируем их добваить.

This is one of the most common questions we get. Q: Will the Panzer Elite and the British Army be coming to #CoHO?
Taylor Fales: The Panzer Elite and British were great additions in Opposing Fronts. We can’t give any specific information, but we think they’d be great additions to COHO too.

Один из самых волнующих вопросов звучит так: будет ли в КОХонлайн танковая гвардия и Британская Армия?
Тэйлор Фейлис: ТГ и Бритацы были существенными дополнениеми к COH:Opposition Fronts. Мы сейчас не можем точно сказать, но думаем, что они будут существенным дополнением и к КОХонлайн.

Q: Can we expect to see more tanks in #CoHO?
Shaun Easterday: We are continuously evaluating what content we’d like to add to Company of Heroes Online. More Tank heroes will be coming in the future, and we haven’t written off adding more armor to the regular tech trees.

Вопрос: Можем ли мы надеяться, что увидим больше танков в КОХО?
Шон Естеди (опять таки, не уверен что правильно прочел): Мы продолжаем дорабатывать контент, который мы хотим добавить в игру. В будущем в игру будет добавлено больше танковых героев, но мы также не списываем со счетов добавление новой техники в дерево производства(на заводы).

Q: What are you doing to address balance issues?
Shaun Easterday: We monitor forums closely to keep up-to-date on balance issues. We also analyze in-game statistics to corroborate the opinions on the forums. From there, the balance and design team distill the problems and attempt to generate specific solutions

Вопрос: что вы предпринимаете для решений проблем баланса игры?
Шон Естеди: Мы постоянно следим за форумом чтобы своевременно выявлять проблемные вопросы. Также, мы анализируем внутриигровую статистику, чтобы сравнить мнение игроков с реальной ситуацией. После этого команда разработки и балансировки рассортировывает проблемы и ищет решения.

Q: Why did you choose names like Bargain Volksgrenadiers, Gladiator Riflemen or Brute Stormtroopers? Half of the names sound like something from WoW and the other half sound decidely out of place.
Shaun Easterday: Those names were chosen in an attempt to portray the likely function of the Hero. Future heroes may not follow this naming structure

Вопрос: откуда вы берете имена для героев? Такие как Bargain Volksgrenadiers(дешевые фольцкренадеры), Gladiator Riflemen(Стрелки-гладиаторы) или Brute Stormtroopers(Жестокие Штурмовики)? Половина звучит как имена из WoW'а, а другие определенно откуда-то еще.
Шон Естеди: Мы дали имена исходя из функций того или иного отряда. В будущем имена будут даваться по-другому.

Q: Why did you choose to call them Heroic Units? Why not Veteran units?
Shaun Easterday: Since we already have a veterancy system in the game, calling them Veteran Units could possibly cause some confusion.

Вопрос: Почему вы назвали их "юнитами-героями", а не "ветеранами", например?
Шон Естеди: Так как у нас в игре уже есть система ветеранства ( в частности, юниты становяться ветеранами в бою), название "юниты-ветераны" могло бы вызвать путаницу.

Q: When can we expect to see new abilities, Army Items and Heroes?
Taylor Fales: We have plans to deliver new Army Items and Heroes with every update.
3:45 PM Oct 8th

Вопрос: Когда мы увидим новые абилки, новые карточки и героев?
Тэйлор Фэйлис: Мы планируем вводить новые карточки и героев с каждым апдейтом.

Q: Are the rewards meant to be level appropriate or can a level 5 get a level 50 reward?
Taylor Fales: Most Rewards dropped are meant to be level appropriate no more the 5 levels higher than the player, but there is a low possibility of getting rewards that are higher level.
3:48 PM Oct 8th

Вопрос: Награды, выдаваемые после битвы всегда соответствуют уровню играющего, или можно получить награду уровнем выше?
Тэйлор Фэйлис: Предполагается, что большинство выпадающих наград приблизительно соответствуют уровню играющего и могут быть, но не выше уровня играющего +5. Также есть маленькая вероятность получить награду уровнем намного выше.

Q: How long does it take for something you decide to change to make it into the game? what affects the time it takes?
Taylor Fales: There are several determining factors when making changes to gameplay: identifying and distilling issues, ascertaining the solutions, playtesting those solutions; depending on the magnitude of the change, it can take between 2 weeks and several months.
4:00 PM Oct 8th

Вопрос: Сколько времени проходит между вашим решением что-либо изменить в игре, и вступлением этого изменения в силу? Какие факторы влияют на скорость принятия решений?
Тэйлор Фэйлис: Есть несколько определяющих факторов, которые зставляют вносить изменеия в геймплей: выявление и сортировка проблем, поиск решений, игровое тестирование принятых изменений. В зависимости от масштабности изменений, период ввода их в игру может занять от двух недель до нескольких месяцев.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


более ранние:

Сообщение JackVorobey » 20 окт 2010, 13:41

Reposting a Censored Version of This Question: Where the #@&* is the Vire River Valley?
Shaun Easterday: We have just released Vire River Valley. The map is now available for Custom Games.2:21 AM Oct 9th via web

Цензурная версия вопроса: Где эта **ая Река?
Шон Естеди: Мы только что добавили эту карту. Играть на ней можно в режиме Custom Game.

Q: What was your motivation for developing #CoHO?
Taylor Fales: Company of Heroes is one of the highest rated RTS games of all time. Making it free to play allows us to share that experience with as big an audience as possible.

Вопрос: Что побудило вас выпустить Компанию Героев Онлайн?
Тэйлор Фэйлс: Компания Героев одна из самых популярных стратегий в реальном времени всех времен. Сделав ее бесплатной, мы можем сильно обогатить свой опыт разработки за счет привлечения большего, на сколько это возможно, игроков.

Q: The American Assault Jeep is quite the troublemaker, in particular in 1v1 since it's quite tough but can also seize territories, do you intend to fix that in some way as it can easily sway the balance in favour of the Allies?
Shaun Easterday: We are looking at the balance of the Assault Jeep and a few other heroes, but we can’t talk about any specific actions that we are going to take.

Вопрос: Assault Jeep США доставляет немцам много проблем, в особенностях при игре 1*1, он очень крепкий и может захватывать территорию. Исправите ли вы эту ситуацию, так как она легко может склонить баланс в сторону Альянса?
Шон Естеди: Мы ищем баланс между Assault Jeep'ом и многими другими геройскими юнитами. Сейчас мы не можем сказать, что конкретно мы предпримем.

Q: Are there plans to add more higher level army items and heroes?
Shaun Easterday: Yes, for the forthcoming updates we are trying to release mostly higher level army items and heroes.

Вопрос: Планируется ли ввести в игру больше высокоуровневых героев и карточек?
Шон Естеди: Да.

Q: Many of the Allied Hero Units have overlapping abilities (stickybombs, grenades) but the Wehrmacht don’t as much. Why is that?
Shaun Easterday: Most hero units for both Axis and Allied sides unlock while advancing levels most of the abilities of their base unit.

Вопрос: У геройских юнитов Альянса открыты различные абилки (такие как бомбы-липучки, гранаты), а у Вермахта нет Почему так?
Шон Естеди: Большинство геройских юнитов обоих сторон имеют абилки от своих базовых прототипов, открывающиеся у них по мере продвижения в уровне.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Новые:

Сообщение JackVorobey » 27 окт 2010, 09:36

q:maybe its good to make the matchmaking better? I only find higher players what isnt fun!
a:Matchmaking is based more on skill level than on the level of your character. But we are still tweaking it.


В: Возможно, не помешало бы сделать автоматч получше? Я постоянно натыкаюсь на игроков выше уровнем, так неинтересно!
О: Автоматч подыскивает игроков больше опираясь на ваш уровень игры, а не на уровень героя. Но мы все еще шлифуем эту систему.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Вернуться в Список форумов

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0