Я начну, а там кто захочет подхватит. По мере пополнения словарного запаса пост буду редактировать. Прошу модераторов так же за этим делом следить. алфавитный порядок, уж увольте, сортировка - не мой конек))
♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣▌Пионеры - инженеры - строительное подразделение вермахта.
☼▌Фольки - Фольсксгренадеры - тир1 юнит вермахта.
☼▌Грены - гренадеры - тир2 юнит вермахта. Реже - гранаты.
☼▌МГ - пулеметный расчет.
☼▌Рифлы, рифлмены - стрелки - основное пехотное подразделение американцев.
☼▌ЛП, шишечка, надстройка, шапка - укрепление точки путем строительства на ней наблюдательного пункта. Так же часто можно просто слышать "застрой точку"
☼▌байк, мопед - мотоцикл - тир1 юнит вермахта. Основная задача - поиск и уничтожение вражеских снайперов. Обладая впечатляющим радиусом видения так же идеально подходит для разведки.
☼▌Штурмтруперы - штурмовики - доктринный юнит генерала блицкрига.
☼▌Зомби - отряды, возвращенные в битву при помощи пункта сбора раненых\медицинского бункера.
☼▌Инвиз - невидимость, камуфляж. Способность юнита (врожденная или приобретенная) оставаться незамеченным для вражеских подразделений.
☼▌Блобб - большая толпа пехоты.
☼▌Лычкование - выдача юнитам вермахта уровней ветеранства при помощи спец.здания за ресурсы. Реже - Приобретение юнитами США лычек в бою. По понятным причинам чаще всего термин
Лычкование применяется именно в отношении юнитов вермахта.
☼▌Небеля - Небельверферы - реактивная тир3 артиллерия вермахта.
☼▌КТ, КоТ, Королевич, КоТэ - Королевский Тигр - доктринный танк генерала террора
☼▌Тир1(2)(3)(4) - уровень развития в игре. Тир 0 - штаб. Из войск доступны только инженерные войска. Тир1 - казармы для вермахта, барак или пункт средств поддержки для америкоса. Тир2 - Кригс бараки для вермахта, типа как мотострелковая часть для США (у них очень сомнительная промежуточная часть, ака суплай ярд. Ни рыба, ни мясо. Считать его за отдельный тир вроде как и нельзя, но по факту в принципе именно этот самый склад снабжения и есть тир2 США, но это больше похоже на злую шутку)). Тир3 Штурм.фабрика для вермахта, Типа как танковое депо для США. тир4 - Панцер команд для вермахта, типа как полный картбланш по зданиям для амера. Все это, конечно, условно, но помогает в некоторых случаях сориентироваться. Так, например, если начали играть и ваш союзник орет
"прикрой, я в тир4 по фасту", то это гг))
☼▌Спам - строительство множество одинаковых отрядов. Например пио-спам - производство кучи пионеров для захвата сразу большого количества точек. Особенно страшен спам техники, например "спам пум" или "спам панзер4" - если первый случай достаточно трудно отбить, то второй практически нереально. При этом стоит понимать, что наспамить пионеров\пехоту гораздо легче, чем технику, а выражение "спам пантер" часто используется в качестве своего рода насмешки.
☼▌Раш - (знаменитый термин игр стар- и варкрафта незаслуженно забытый в КоХе) аналог понятия "блицкриг" - молниеносный прорыв защиты врага и выход к его штабу для уничтожения. Если человек использует термин "раш" - видно что перед вами игрок старой закалки. "Рашить" - агрессивно, зачастую не считаясь с потерями прорываться к вражеской базе. "Раш на точку ..." - тоже самое, только относительно конкретной точки. Не путать с "блобом". Блоб - неорганизованная толпа пехоты, которую может накрыть один пулемет, "раш" - быстрый, продуманный и чрезвычайно опасный для противника взлом обороны.
☼▌Арта - любая артиллерия в игре, как обычная, так и реактивная, как стационарная и мобильная, так и "закартовая" и секторная."Кинуть арту" - вызвать артиллерийский удар. Часто бомбовый удар союзников тоже называют артой, но это не верно, в исключительных случаях есть возможность сбить самолет прежде чем он нанесет бомбовый удар, в случаях с артой, при ее вызове избежать удара невозможно.
☼▌Джип - юнит США, также как и мотоцикл вермахта, используется как для спота камуфлированных юнитов (находящихся в "инвизе"), так и для разведки в силу своей мобильности и большого радиуса обзора.
☼▌Спот - "заспотить", обнаружить юнит находящийся в инвизе.
☼▌Подсветка - также "подсветить дымами" (хотя термин "дымы" тут абсолютно не верен), способность доктрины блицкрига скидывать в нужную точки карты осветительные ракеты, в свете которых спотятся все камуфлированные юниты, а также, при прокачке способности, все "подсвеченые" получают штраф к обороне.
☼▌Дымы - способность доктрины десанта скидывать дымовые шашки в определенную точку карты. Стреляя через дым враг мажет, практически не нанося урона, а также, при прокачанной способности, замедляется скорость передвижения всех отрядов в зоне задымления, также они получают штрафы к обороне.
▌ГЧ - Heroic charge - героическая атака - абилка генерала пехоты.
☼▌"Носок" липучка - прилипающая граната - изучаемый в бараке апгрейд амриканским стрелкам, дающий возможность использовать противотанковую гранату, наносящую урон и повреждающую двигатель.
☼▌gg - good game - хорошая игра. Используется, если игра понравилась. Ошибочным является мнение, что если гг пишет победитель, то он издевается. Это значит лишь то, что ему понравилась эта игра.
☼▌ggg! - завуалированное оскорбление, замаскированное под широко употребляемое сленговое сокращение гг. Означает good game gay! переводим сами
☼▌wp - well played - Хорошо сыграно. Отмечает высокий уровень игры оппонента.
☼▌gl hf - good luck have fun - Удачи и хорошо повеселиться. Стандартное пожелание в начале матча. Может употребляться и по отдельности. считается хорошим тоном.
☼▌Вильсоны - Wilsons riflemen - стрелки вильсона - героический отряд армии США. При полной прокачке вооружены одним БАРом, одной базукой, могут метать гранату. Подробнее в соответствующем разделе, посвященном героям армии США.
☼Продолжение следует?■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■