Все нижесказанное потребует от вас хорошего знания карты и "настройки на волну мышления" автора
Залог успеха на этой карте - контроль своего топлива +10 и если не контроль, то по крайней мере периодический декап или хотя бы снос шишечки на топливной +10 точке врага. Как правильно указано в советах - не стоит забывать и про верхние маленькие топливянки - вдвоем они как одна средняя работают. Как минимум нельзя отдавать их на откуп врагу - периодически пробегать там и декапить их - милое дело, но если есть хотя бы теоретическая вероятность того ,что удастся проломить вражеские оборонительные порядки и таки поиметь их среднюю точку топлива, то теми двумя маленькими точками можно и пренебречь. вот если враг концентрирует серьезные силы на своей средней топливянке и ближе к центру, вот тогда стоит во-первых серьезно задуматься на счет того, не смогут ли враги перехватить ваше среднее топливо, а во-вторых прогуляться как раз по тем двум маленьким точкам - при паритете по средним топливным точкам они явятся неплохим бонусом, а топливо это технологическое развитие, а технологическое развитие это круто))
Стоит учитывать, что карта, не смотря на то, что по-первости так может показаться, не совсем зеркальная. Так, возле топлива, более близкого к верхним двум игрокам, есть дом, который может явиться палкой о двух концах. Если туда сядет вражеский мг, то вполне можно потерять свое топливо, но заблаговременно заняв это здание, ваше топливо практически автоматом получает мощную защиту от гоп-стопа противника. Помните, что флангануть этот дом совершенно элементарно по краешку карты (мимо аммо-точек). Огнемет, прошедший там, выжжет пулемет как нефиг делать, но на первые пару минут, заняв дом, про безопасность точки можно забыть.
Точка же, ближняя к двум нижним игрокам не располагает подобным бонусом к обороне, но тем не менее практика показывает, что взять эту точку едва ли легче, чем рассмотренную выше. мг-расчет, посаженный в уголок, вполне простреливает всю поляну, образованную зелеными изгородями, на которой и расположена точка. Да, его легко поиметь минометом\гранатами, но появляются они далеко не сразу, так что по степени защищенности эта точка вполне может посоперничать со своей товаркой, оснащенной домом. Другое дело - соединение этой топливной точки с базами. Отрезать ее на порядок проще чем верхнюю. Эта особенность обусловлена тем, что соединительные точки (малое топливо и простая точка) расположены так сказать на отшибе, в отличие от верхних, расположенных в тылу противника, да еще и окруженных домами (по-крайней мере возле топливной точки их штуки три, не меньше). Да, возле обычной точки снизу так же пара домиков, но они во-первых, настолько в стороне от мест, где обычно происходят бои, что как правило не заселяются, а бежать до них в случае чего гораздо дальше, чем до домиков возле топливянки сверху, до которых от базы рукой подать. А во-вторых они все-таки больше охраняют точку с оружием, нежели простую соединительную точку. Поэтому игроки, начавшие сверху, после пары-тройки безуспешных попыток проломить вражье топливо в лоб, вполне могут попробовать просто отрезать ее от снабжения, чтобы перекрыть поток горючки врагу.
Пока идет дележка карты, разведки боем, наломы на вражеские позиции, прощупывание оппонентов, взятие победных точек не должно являться приоритетным. Уж для фашистов точно)) Озадачиваться на предмет того, что было бы неплохо еще и винпоинты взять стоит когда останется порядка 300-270 очков. Если ситуация позволяет, то разумеется не стоит ждать этих магических цифр)) Когда очков останется меньше 250, то стоит реально задуматься, а не
проср проиграете ли вы по внпоинтам. У меня бывали игры, когда уже БАРы выданы, к танкам ближе действо разворачивается, а ни одного винпоинта еще не взято, хотя это и редкость. Помните, что один винпоинт снимает очки со скоростью примерно 1очко\сек. То бишь, если у вас 300 очков, но у врага все 3 точки, то считайте ,что у вас их всего 100... Декап винпоинта занимает порядка 5 секунд, так что счете Х на 4 при большинстве винпоинтов на стороне команды Х можно смело писать гг))
ОФФТОП:
у нас была как-то раз чертовски напряженная игра, когда реактивная арта дефенсера еще была злейшей хреновиной, когда у врага осталось 7 винпоинтов, мы буквально чудом выцарапали центральный винпоинт из под их контроля, они нас тут же проутюжили артой, а потом и форс ретритом и сразу же задекапили. Как сейчас помню, счет порядка 300 очков у нас, всего 2!!! очка у врага, но мы понимаем, что сил на комбек уже тупо не хватит. Потому как враги, когда взяли под контроль второй винпоинт имели все те же семь очков, а мы 500. После того чудесного пролома, спустя порядка двухсот секунд (очков) в течение которых мы, как головой об стену бились об суперсвязку форс ретрит+реактивная арта попеременно и куча бункеров и ПТ-пушек... в котором мы слили практически все, т.к. пошли ва-банк, нам и стало ясно, что это конец... доигрывали эту игру как в тумане... после нее я и создал себе акк генерала дефенса)) вот такая грустная история.