Company of Heroes • Просмотр темы - Общие советы. Герои

Пропустить


Общие советы. Герои

Общие советы по игре и тактикам.

Модераторы: IrOqUoIs, JackVorobey


Общие советы. Герои

Сообщение KaPaull » 10 ноя 2010, 18:42

Создание и использование героев по назначению

Одно из существенных нововедений, реализованных в Company of Heroes: Online по сравнению с оригинальной Company of Heroes это добавление так называемых героев (геройских юнитов). Эти специализированные отряды, действующие в пределах их собственной ветеранской системы, которые часто отличаются по стоимости относительно их коллег из оригинальной игры и извлекающие собственные преимущества из своих улучшений, не зависящих от Ветеранства вермахта или американских улучшений в бараках. Благодаря этой маленькой, но неотъемлемой детали юниты-герои имеют тенденцию достигать своего пика эффективности чрезвычайно рано в игре, но и уменьшении их полезности ближе к концу матча. Запомните это, если хотите научиться когда и как лучше всего использовать это в самый удобный и подходящий для вас момент , а так же понимать, что нужно сделать, чтобы противостоять подобным тактическим действиям Вашего оппонента, которые обязательно появятся в процессе игры в КоХо.

В данной инструкции мы возьмем пять самых сильных и самых популярных юнитов-героев от обеих фракций и рассмотрим их стратегические преимущества и фатальные недостатки. Вы узнаете, когда стоит построить эти единицы, как использовать их, какова область их применения, а также как противостоять им достаточно эффективно, если Вы оказались один на один против игрока, который знает об этом и умеет сделать правильный выбор юнита-героя во время пика горячих баталий. Герои - захватывающая и динамичная часть геймплея Company of Heroes:Online; данный путеводитель стремится помочь Вам использовать эти уникальные боевые единицы в своих интересах , чтобы склонить игру в вашу пользу. Я надеюсь, что Вам это будет интересно.

Герои Америки

Стрелки Уилсона

Изображение

Уровень командира: 19
Скорость получения ветеранства: Медленно
Уникальность: Редкий (Синий цвет)
Стоимость производства: 310 л.с.

* Уровень 1: Один боец из отряда снабжен БАРОМ
* Уровень 2: Способность "бросок гранаты" радиус использования увеличен
* Уровень 3: Выдается способность "установить подавляющий огонь"
* Уровень 4: Снабжение одного бойца из отряда базукой
* Уровень 5: максимальное здоровье увеличивается на 15 %

Стрелки Уилсона
- наиболее существенный американский юнит-герой среди Стрелков. К ним сразу прилагается БАР , они в состоянии бросить гранаты дальнего действия на втором уровне, и получить противотанковую базуку на 4, которая превосходна для уничтожения проворных мотоциклов и спама быстрых пум на ранней стадии игры.

Когда мне стоит их построить?

Чтобы увеличить эффективность использования этого юнита-героя, лучше приобрести Стрелков Уилсона как можно раньше. Идеально после создания вашего третьего обычного взвода Стрелков. Причина состоит в том, что Вы ждете достаточно долго, чтобы обычные Стрелки получили свое ветеранство, при этом они постоянно нуждаются в присмотре, чтобы остаться в живых до поздней стадии игры, тогда как для Стрелков Уилсона этого не нужно. Однако, их стоимость выше и строятся дольше чем обычные единицы, поэтому требует как минимум двух взводов Стрелков на карте до их прибытия, так как всего одна единственная команда Стрелков не будет в состоянии захвата и контроля нужной части карты до прибытия остальных.

Как мне стоит их использовать?

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами данного героя, когда он находится на поле боя, всегда пытайтесь использовать их для обхода с флангов, а также иметь обычный взвод Стрелков для отвлечения огня пулемета на себя, в то время как Вы посылаете Стрелков Уилсона с другой стороны, чтобы ликвидировать расчет. Благодаря БАРУ и способности бросить гранаты, этот герой - эффективное оружие для фланговых атак укреплений противника в течение первых 15 минут после начала игры. Однако действительно можно отметить, что его полезность уменьшается с течением времени, потому что у них есть всего только один БАР против двух в обычном взводе стрелком после соответствующих улучшений,а так же отсутствие способности "мина-липучка". Кроме того, они не извлекают выгоду из бонусов ветеранства, которые получает обычная пехота.

Как я могу им противостоять?

Стрелков Уилсона нужно рассматривать как обычный взвод стрелков с барами с того момента, как они появятся в поле вашей видимости. Как и в любой другой начальной игре вермахтом, надежное микро МГ и правильное размещение боевых единиц - вот лучший способ гарантировать, что Стрелки Уилсона не прорвутся через ваши расчеты МГ. Всегда размещайте своих Фолек и МГек за различными типами укрытий причем так, чтобы отряды могли принимать огонь на себя, позволяя успеть сосредоточить огонь остальным силам, которые Вы имеете поблизости, обращая пристальное внимание на возможную дистанцию броска гранаты. Таким образом, Вы можете успешно избежать любых гранат. Также колючка и мины главные преимущества любого успешного игрока и не только за вермахт, которые прекрасно подходят для замедления передвижения и уничтожения вражеских единиц.


Инженеры-подрывники

Изображение

Уровень командира: 14
Скорость получения ветеранства: Среднее
Уникальность: Редкий (Синий цвет)
Стоимость производства: 140 л.с.

* Уровень 1: Приобретена способность "Закладка зарядов" без исследования в ШТАБ-КВАРТИРЕ
(стоимость способности меньше на 10 единиц)
* Уровень 2: Приобретена способность резать проволоку и устанавливать проволочные заграждения.
Получают дополнительно и бесплатно миноискатель
* Уровень 3: Максимальное здоровье увеличено на 10%
* Уровень 4: Шанс избежать входящий урон увеличился на 5%
* Уровень 5: Приобретена способность "бросить взрыв-пакет"

Способность установить "Подрывные заряды" всякий раз, когда это необходимо на основных зданиях, бункерах и нейтральных сооружениях всего за 40 боеприпасов пользуется большой популярностью, помимо этого могут обнаруживать и разминировать мины на 2 уровне, а так же бросают взрыв-пакеты на 5 уровне ветеранства. Эти инженеры-герои превосходны в ослаблении и уничтожении обороны вермахта по минимальных затратах и без расходования топлива, обычно связываемого с изучением "Подрывных зарядов".

Когда мне стоит их построить?

На 1 уровне ветеранства инженеры-подрывники эквивалентны обычным инженерам за исключением их доступа к "Подрывным зарядам". Однако, появление миноискателя на втором уровне снижает их урон, а значит и пользу на ранней стадии игры. Запомните, не стройте этого героя, пока Вы не будете уверены, что действительно нуждаетесь в его услугах, таких как миноискатель или взрыв-пакет к примеру. Помните также, что Инженеры-подрывники не попадают под действие командных абилок и доктринных улучшений, делая их менее предпочтительными перед обычными инженерами даже с модернизацией на миноискатель, потому как их эффективность куда ниже чему других видов войск, даже несмотря на то, что они герои.

Как мне стоит их использовать?

Если Вы пытаетесь, к примеру, уничтожить мед. бункер вермахта, защищенного силами Вашего противника, начинаете заходить с фланга, но убеждаетесь, что огонь вражьих МГ прижимает вас раньше, чем Вы доставите для закладки заряда "Инженеров-подрывников". Всегда держите отряд стрелков в связке, в непосредственной близости от этой единицы во время обходного маневра, поскольку это затрудняет для Вашего противника прижать вовремя огнем вашу саперную команду. Попутно минометной завесой или Бортовым Дымом можно гарантировать, что Ваши Инженеры достигнут бункера невредимыми и вовремя. Убедитесь, что вражеский бункер находится достаточно далеко от ваших войск для подрыва ровно как и от большей части сил Вашего противника также, поскольку инженеры могут быть легко убиты во время установки зарядов на бункер.

Как я могу им противостоять?

Если Вы видите, что у Вашего противника есть "Инженеры-подрывники" на поле боя, или Вы подозреваете, что они они у него есть в наличии, никогда не оставляйте Ваш бункер без прикрытия. Отряд пионеров с огнеметом и антипехотное оружие малой дальности, такое как МГ, MP40 Volksgrenadiers, и StG44 Stormtroopers позволят сблизиться и уничтожить этот отряд прежде, чем он сможет использовать свои преимущества (например взрыв-пакет). Также опасайтесь зданий, находившихся под контролем вашего противника или если возле них была замечена данная боевая единица - велика вероятность того, что оно было заминировано.


Харизматические Инженеры

Изображение

Уровень командира: 22
Скорость получения ветеранства: медленно
Уникальность: Редкий (Синий цвет)
Стоимость производства: 153 л.с.

* Уровень 1: Получена способность чинить здания и транспортные средства
Добавлен один боец в отряде
* Уровень 2: Добавлен ещё один боец к отряду, стоимость юнита увеличена на 50 л.с. ( и того 203 л.с.)
* Уровень 3: Урон оружия увеличивается на 10 %
* Уровень 4: Максимальное здоровье увеличивается на 10 %
* Уровень 5: Уменьшает подавление и увеличивает регенерацию здоровья соседних отрядов

Харизматические Инженеры - главные наступательные инженеры, которые только доступны американскому командиру. Выставляя пятерых бойцов , да в добавок с возможностью снять подавление и излечить себя, делает Харизматических Инженеров прекрасным отрядом для помощи в нападении, которые будут выступать в группе с отрядами стрелков на ранней стадии игры. Они превосходные бойцы, позволяющие легко обойти вражеские укрепления. Сильны и против фольсгренадеров вблизи, благодаря их повышенному урону и медицинским навыкам,а также способны быстро починить транспортные средства с учетом того, что в отряде сразу пять человек.

Когда мне стоит их построить?

Чтобы использовать этого героя по максимуму, надо чтобы оно было вашим первым построенным отделением в штабе. Остерегайтесь, однако, так как они не особенно эффективны пока их в отряде не менее 5 человек. Они эффективны благодаря их неспособности покупать огнеметы или миноискатели. Если вы потеряли их на середине или в конце игры, Харизматических Инженеров редко стоит оснащать их огнеметами снова, поскольку дополнительная обычный взвод инженеров с огнеметами будет не менее эффективен при той же ситуации.

Как мне стоит их использовать?

Если вы уже построили данный отряд, пошлите их смело в бой. Благодаря их увеличенной огневой мощи и многосторонности, Харизматические Инженеры могут использоваться намного более эффективно чем обычные отряды инженеров. Задействуйте их на ранней стадии игры и вынудите отряды пионеров противника преждевременно отступить, уменьшая проток ресурсов и личного состава. Помимо этого, соедините этот отряд со взводом стрелков, чтобы уменьшить шанс сосредоточения на нем вражеского огня, что позволит Вам нанести максимальный ущерб, не неся при этом ненужных жертв. В середине и конце игры, эти инженеры должны сосредоточиться на том, чтобы ремонтировать поврежденные транспортные средства, так как их увеличенный размер команды дает им более высокую скорость ремонта.

Как я могу им противостоять?

Из-за их крепкого здоровья и его способности его восстановления на 5 уровне ветеранства, Харизматическим Инженерам не может противостоять один на один даже взвод фольсгренадеров. Однако, MP40s в состоянии уравновесить общие шансы, главным образом потому что этот герой должен восстановить здоровье и добраться до ближайшего укрытия прежде, чем понесет серьезные потери. Кроме того, мотоцикл и МГ-расчет вместе могут заход с фланга Харизматических Инженеров, используя мопед для постановки помех при перемещении, вы можете дать Вашему МГ достаточно времени, чтобы его развернуть для огня. Не забывайте прикрывать свои МГ отрядами Фолек или Пионерами с огнеметами, чтобы препятствовать самодовольным Харизматическим Инженерам, уничтожать ваши отряды заходом с фланга.

Стрелки-специалисты

Изображение

Уровень командира: 3
Скорость получения ветеранства: Быстро
Уникальность: Общий (Зеленый цвет)
Стоимость производства: 280 л.с.

* Уровень 1: Получена способность поднять брошенное оружие
* Уровень 2: Получена способность "бросок гранаты"
* Уровень 3: Получена способность "бросить липучку"
* Уровень 4: Максимальное здоровье увеличено на 10 %
* Уровень 5: Получена способность "бросить взрыв-пакет"

Первый герой, которого Вы будете, вероятно, использовать, и лучший герой среди стрелков, пока Вы не получите 19 уровень. Стрелки-специалисты в состоянии использовать гранаты, мины-липучки, и взрыв-пакеты без исследований в бараках, а так же могут поднимать упавшее оружие, чтобы использовать его в личных целях. Прекрасно флангующий укрепления противника на ранней стадии игры, этот герой - жизненно необходимая часть любой тактики американского командира-новичка низкого уровня.

Когда мне стоит их построить?

Точно так же как и со Стрелками Уилсона, стройте их только после третьего взвода стрелков. Хотя они и слабее Стрелков Уилсона, но все же ждать этого героя из-за его незначительной разницы в стоимости и тратить драгоценное время не стоит, помните, что ваши обычные стрелки нуждаются в строгом контроле, их легко убить, но они могут держать точки, а также получить ветеранство и остаться полезными до конца игры. Хотя, главной целью для использования стрелков-специалистов и их способностей может стать ранний МГ,с которым быстро справиться граната, доступная сразу без модернизации за счет траты только аммо на использование. Её и ряд других способностей вы сможете использовать до того, как соответствующие улучшения будут изучены в бараках.

Как мне стоит их использовать?

На ранней стадии игры, объедините их с другим обычным взводом стрелков и используйте своих стрелков-профи, чтобы выполнить простой фланговый маневр вокруг вражеских позиций. Против опытных игроков даже простое присутствие этого героя будет чаще чем обычно вынуждать Вашего противника выводить их из укрытий или отступать своими МГ, чтобы избежать попадания гранаты. Если так произошло, быстро прикажите своему герою перейти на другое место, чтобы отменить бросок гранаты и спасти боеприпасы. Позже в игре, используйте эту команду для броска взрыв-пакета против сан. бункера или бункеров с МГ. Не забывайте подбирать любое упавшее оружие, чтобы увеличить Вашу огневую мощь, так как стрелки-профи не могут быть оснащены БАРом после усовершенствования в бараках.

Как я могу им противостоять?

Держите под контролем перемещение своего МГ-расчета, особенно в самом начале игры и перемещайте всякий раз, когда вы подавляете лишь один из отрядов своего противника , в то время как другой обходит с фланга. Стрелки-профи должны всегда рассматриваться как отряд с уже изученной гранатой и должны постоянно находиться в поле зрения при атаках на ваши расчеты. Внимательно следите за их перемещением, ведь при броске они останавливаются и боец начинает готовиться к метанию, а это не лишнее время. Если вашему мг не удается вовремя добраться и развернуть орудие, то используйте другие союзные отряды для отвлечения внимания или уничтожения данного юнита-героя.

Джип прорыва

Изображение

Уровень командира: 6
Скорость получения ветеранства: Очень Быстро
Уникальность: Общий (Зеленый цвет)
Стоимость производства: 200 л.с.

* Уровень 1: Уменьшение в стоимости на 20 л.с.
* Уровень 2: Точность оружия увеличивается на 10 %
* Уровень 3: Радиус видимости увеличивается на 10 %
* Уровень 4: Урон оружия увеличивается на 20 %
Максимальное здоровье увеличивается на 30 %
* Уровень 5: Единица может захватывать стратегические и ресурсные точки

С его превосходным здоровьем, точностью, и бонусами к урону, а так же как его способностью захватывать точки, Джип Прорыва - король битв на ранней стадии игры и юнит для доминирования на всей карте в течении 10 минут после начала матча. Способный легко справится с пионерами, заставляя их отступить и немедленно беря территорию для себя. Так же этот герой в состоянии с непринужденностью поддержать Стрелков благодаря его неплохому урону и увеличенному радиусу обзора.

Когда мне стоит их построить?

Чтобы использовать по максимуму Джип прорыванужно чтобы он был вашим самым первым построенным юнитом из бараков. Делая Джип юнитом для нападения,вы рискуете его потерять при контр-атаке противника. Но выставление его на ранней стадии, позволит вам перехватить инициативу и отбить точки у противника, перекрашивая карту в свой цвет. Как и у многих героев-юнитов, эффективность данной единицы с течением времени падает, особенно по мере того, как быстро развивается противник. Лучше использовать его как можно раньше, насколько это представляется возможным.

Как мне стоит их использовать?

Заказывайте в первую очередь этого героя, сразу же после окончания строительства бараков и посылайте его на захват точек как можно быстрее,особенно на те, которые Ваш противник должен захватить на ранней стадии игры (например, одно из этих +16 топлива на Angoville или +10 топлива на Langres). Ведите огонь со средней дистанции, особенно во время захвата ими точек, когда враг не может ответить. Также используйте поочередный захват точек или же отрезайте противника в ключевых точках. Как только ваш противник накопил большие силы, то используйте джип для поиска расчетов, а также уничтожения отдельных пионеров противника.

Как я могу им противостоять?

Благодаря его бонусу к здоровью джип прорыва особенно силен против панцерфауста. Не тратьте впустую боеприпасы на тот, если Вы не можете использовать огонь стрелкового оружия, чтобы добить этого героя со 50% здоровьем. Крайне эффективными в противостоянии с джипом являются мины; разместите их в области, которыми в большой степени могут быть захваченными (например, перекресток на Angoville) и используйте пионеров или Снайпера, чтобы соблазнить Джип проехать по мине. Мина стоит дешевле чем один выстрел из Panzerfaust. Используйте это в своих интересах и разместите мины везде где сможете.

Герои Вермахта

Фольсгренадеры Катценмеера

Изображение

Уровень командира: 1
Скорость получения ветеранства: Быстро
Уникальность: Необычный (Зеленый цвет)
Стоимость производства: 280 л.с.

* Уровень 1: Максимальное здоровье увеличивается на 10 %
* Уровень 2: Получена способность "Бросок гранаты"
* Уровень 3: Радиус обзора увеличен на 25 %
* Уровень 4: Получена способность "Выстрел Panzerfaust"
* Уровень 5: максимальное здоровье увеличивается на 15 %

У вермахта,аналогично стрелкам-специалистам у американского командира, Фольсгренадеры Катценмеера - первый герой-юнит из фолек, которые доступен вам сразу и часто используемый игроками за вермахт до получения ими 19 уровня. Его бонусы к здоровью делают этот отряд трудной мишенью для стандартных взводов стрелков, да в добавок доступны на ранней стадии игры, а их способности "бросок гранаты" и "выстрел Panzerfausts" обеспечивает разностороннюю полезность, которая может быть использована как на середине игры, так и ближе к её концу.

Когда мне стоит их построить?

Фольсгренадеры Катценмеера должны быть первой единицей, которую вы строите в казармах вермахта. Причина в том, что они должны вступить в бой как можно быстрее , чтобы извлечь максимальную пользу, прежде чем стрелки получат ветеранство, и их полезность намного больше чем от обычных фольсгренадеров на ранних этапах игры, когда вы будете использовать эту единицу по максимуму. Если вы потеряли достаточно рано этот юнит в игре и в планах не было строительства обычного взвода фольсгренадеров, не бойтесь снова восстановить этого героя. Однако, если Вы теряете их на середине или ближе к концу игры, не беспокойтесь, поскольку обычные гренадеры (из здания Т2) превосходят их по основным параметрам и восстанавливать их уже не стоит.

Как мне стоит их использовать?

Из-за их бонусов к здоровью, Фольсгренадеры Катценмеера могут быть использованы гораздо эффективней обычных фольсгренадеров. С помощью них можно быстро выкуривать вражеских инженеров из укрытий, попутно их занимая, а также направлять против стандартных взводов стрелков, с которыми вы будете сталкиваться. Как только ваш МГ-расчет возьмет определенную область под контроль, используйте в своих интересах 25%-ое увеличение радиуса обзора этого героя для наблюдения за флангами и позициями на данной территории. Кроме того, используйте гранаты разумно, защищая ваши фланги, вынуждая вашего противника покидать укрытия и держа его стрелков на расстоянии, увеличивая шансы, при которых стрелки врага понесут максимальный урон и дуэль между ними будет завершена в вашу пользу.

Как я могу им противостоять?

Любой ваш взвод стрелков-героев может конкурировать с Фольсгренадеры Катценмеера на ранней стадии, но при этом они должны быть построены третьим по счету отрядом в ваших бараках (здание Т1). Используйте разумно ваших обычных стрелков, тогда вы сможете не борясь, переходя от одного укрытия к другому, иметь шанс противодействовать такому отряду на равных, избегая только открытых участков местности и дорог. Избегайте блоба (крупного скопления ваших войск), внимательно следите за действиями вражеского юнита-героя, особенно если он готовиться к броску гранаты. Как только у вас появятся БАРы, Фольсгренадеры Катценмеера могут быть рассмотрены как обычный взвод фольсгренадеров,с той лишь разницей, что нужно быть готовыми к броску гранаты.

Фольксгренадеры «рукопашники»

Изображение

Уровень командира: 19
Скорость получения ветеранства: Медленно
Уникальность: Необычный (Зеленый цвет)
Стоимость производства: 290 л.с.

* Уровень 1: Взвод вооружен МР40;
взвод более восприимчив к подавлению
* Уровень 2: Максимальное здоровье увеличено на 10%
* Уровень 3: Получаемое подавление снижено на 30%
* Уровень 4: Точность стрельбы повышена на 20%
* Уровень 5: Получает возможность забросать противника гранатами

Возможно самый сильный герой-юнит из T1 в игре, к Фольксгренадерам «рукопашникам» прилагается пять автоматов MP40 сразу, как только они появляются на поле боя, а также могут забросать противника гранатами на 5 уровне ветеранства. Для владельцев Фольксгренадеров «рукопашников» они прекрасное средство борьбы против американских командиров, любящих использовать своих стрелков на ранней стадии игры.

Когда мне стоит их построить?

Существует много маленьких хитростей как использовать Фольсгренадеров «рукопашников» по максимому, в особенности в ближнем бою. Первая вещь, которую вы должны знать, состоит в том, что вы можете не делать этого героя вашим первым отделением в Казармах вермахта. Он строятся в два раза дольше чем обычный взвод фольсгренадеров (60 секунд против 30 секунд) и более дороги, из-за чего они появляются на поле боя довольно поздно и значительно задерживают вас в продвижении захвата и контроля на карте.Сначала убедитесь что у вас есть хотя бы ещё одна единица из Т1 (предпочтительней взвод фолек), прежде чем вы закажите этого героя. также неплохой идеей является строительство мотоцикла для поддержки ваших обычных фольсгренадеров, так как они уже будут нуждаться в помощи, до того как на поле боя появится взвод наших геройских фольсгренадеров..

Как мне стоит их использовать?

Многие игроки уже сейчас могут ощутить, на сколько полезны Фольсгренадеры «рукопашники», что позволяет воспользоваться ими как активным действующим отрядом для атаки и натиска на укрепления противника. Но и не только, этот герой прекрасно подходит для прикрытия с флангов ваших МГ-расчетов. Из-за чрезвычайно низкой точности их MP40s во время перемещения данного отряда, их лучше всего использовать для прикрытия стратегических позиций, особенно находясь в укрытиях, благодаря чему встреча с любым врагом обернется для вас успехом, нежели неудачей. Так как стрелки противника могут нанести максимальный ущерб лишь на малой дистанции, то противник должен приблизиться, чтобы убить ваши МГ-расчеты, однако оставляя их чрезвычайно уязвимыми для этого героя. Альтернативно, используйте Фольсгренадеров «рукопашников» чтобы уничтожить отряды, уже подавленные МГ. Вы получите минимальный ущерб от прижатой огнем пехоты, при этом с легкостью разберетесь с ней с минимальными затратами.

Как я могу им противостоять?

Ранние БАРы - естественное и максимально эффективное средство борьбы против любых фольсгренадеров. Огонь на подавление может прижать Фольсгренадеров «рукопашников», а БАРы раскромсают отряд с MP40s на средних и больших дистанциях при равных условиях. Если вы столкнулись с ними чрезвычайно рано, избегайте больших потерь, которые могут сказаться на ваших запасах личного состава. Размещайтесь в зеленый укрытиях и наносите им урон до тех пор, пока они не подойдут на близкое расстояние. Потом будет разумнее отступить своим отрядом. Использование в паре со стрелками огнеметчиков, размещаясь в укрытиях или зданиях, позволит вам достаточно эффективно бороться с данной единицей до появления у вас БАРов или бронеавтомобиля М8 (грейхаунд).

Полевые пионеры

Изображение

Уровень командира: 3
Скорость получения ветеранства: Медленно
Уникальность: Общий (Зеленый цвет)
Стоимость производства: 140 л.с.

* Уровень 1: Скорость захвата точек увеличена на 20%;
* Уровень 2: Скорость строительства увеличена на 15%
* Уровень 3: Получает способность ставить «калечащие ловушки»
* Уровень 4: Получает способность лечить войска в небольшом радиусе
* Уровень 5: Получает камуфляж, находясь в среднем и хорошем укрытии

Один из самых популярных юнитов-героев в игре. Полевые Пионеры гибки в использовании, они в состоянии быстро захватить территорию, имеют способность исцелять войска вокруг себя, и в конечном счете способны находиться в камуфляже при размещении в зеленом или желтом укрытии. Выполнение различных задач даже на более низких уровнях вашего командира, позволит этому герою быть полезным вам в любых сражениях при восхождении к заветному 50 уровню. Он может дать вам жизненно важное преимущество на ранней стадии игры, которое так отчаянно нужно Вермахту.

Когда мне стоит их построить?

Ваш первый отряд из Штаба. Пошлите свой обычный взвод пионеров на строительство базы, в то время как ваши герои будут брать карту. Используйте своих полевых пионеров максимально на ранних стадиях игры, потому как они бесплатно могут ставить "калечащие ловушки" так эффективные против пехотных спамов врага, но их способность резко падает, как только стрелки и другие отряды противника получают заветное ветеранство, а инженеры разживаются миноискателем. Если их убили, позже будет лучшим использование обычных инженеров на их месте.

Как мне стоит их использовать?

На ранней стадии игры, только захват, захват, захват. Используйте в своих интересах их превосходную скорость захвата точек, а также маскируя своих полевых пионеров всякий раз, когда враг пытается их уничтожить. Не бойтесь ставить "Калечащие ловушки": они бесплатны, быстры в установке, и дают вам время, чтобы среагировать против высокой подвижности вражеских сил. Кроме того, не забывайте о превосходной способности к лечению области действия вокруг полевых пионеров. По сравнению со скудным мед. пакетом, исцеляющий только выбранный отряд, мед. способности пионеров могут лечить столько отрядов, сколько находятся в радиусе действия этой способности. Используйте в своих интересах это на раннем этапе игры, когда Вы еще не купили раннюю пехоту или не имея ветеранства отчаянно нуждаетесь в исцелении за доступную цену.

Как я могу им противостоять?

Рассматривайте их как обычный взвод пионеров в игре. Перехватывайте их обычными инженерами, истребляйте взводами стрелков, и противодействуйте любым попыткам преждевременного отступления. Если вашей целью является данный отряд, то лучше всего использовать джип для их поиска и уничтожения. Введя огонь по врагу или занимая точку вашими парнями не обращайте внимания что данный юнит герой. Однако приготовьтесь к тому, что можете нарваться на "калечащую ловушку", и быть готовыми среагировать быстро, если вы пытаетесь обойти с фланга.

Пума Бергера

Изображение

Уровень командира: 14
Скорость получения ветеранства: Среднее
Уникальность: Общий (Зеленый цвет)
Стоимость производства: 280 л.с. и 35 топлива

* Уровень 1: В комплекте при строительстве сразу идет 50 мм орудие
* Уровень 2: Скорость перемещения увеличивается на 10 %
Получена 10%-ая премия к ускорению
* Уровень 3: Максимальное здоровье увеличивается на 10 %
* Уровень 4: Скорость перезарядки орудия увеличена на 15 %
Входящий урон уменьшен на 15 %
* Уровень 5: Скорость перемещения увеличивается на 10 %
Получена дополнительная 10%-ая премия к ускорению

С бесплатным усовершенствованием на ствол, в отличии от затрат на модернизацию обычных пум, Пума Бергера - лучший из вариантов для игроков, предпочитающих развитие через T3. При использовании этого юнита в паре со штурмовиками Блицкрига, позволяет вам, используя Т3 легко разобраться с американскими командирами, использующие весьма действенную тактику ранней техники, выходя на раш М8.

Когда мне стоит их построить?

Требуется достаточно опыта и практики, чтобы научиться правильно и эффективно использовать данную боевую единицу на поле боя. Если Вы видите ранние БАРы, вы должны понимать что противник предпочел ухода в технику модернизацию пехоты, так как это означает что у противника определенное время не будет пушек и транспортных средств на карте. Однако, если вы подозреваете, что M8 находится в процессе строительства или уже построен, то вы должны получить Пуму Бергера как можно раньше, поскольку она умеет прекрасно противостоять M8 и оказать достойную поддержку пехоты до появления у противника чег-то более серьезного ( например M10 ).

Как мне стоит их использовать?

Пума Бергера в состоянии победить модернизированный на борта M8 в схватке 1 на 1 без особых проблем, и хотя у него нет орудия, легко убивающего пехоту как у обычных пум, этот герой - прекрасно подходит для преследования бронетранспортеров и уничтожения пехоты, которая может находиться в здании или любом другом укрытии. Против же боевых единиц противника из танкового завода (здание Т4) Пуму Бергера лучше всего использовать при различной вспомогательной поддержке, например в сопровождении штурмовиков или гренадеров с панцершреками. Пума Бергера в состоянии принимать огонь на себя, в то время как пехота приближается к врагу, на расстояние, достаточного для его уничтожения. Если вражеский танк избегает попадания из panzerschrek, то этот герой более чем в состоянии, используя своё орудие, благополучно закончить работу по добитию бронированной единицы.

Как я могу им противостоять?

Рассматривайте Пуму Бергера также, как вы бы рассматривали бы любую другую модернизированную на ствол пуму. Используйте ПТ-пушки и мины, попытайтесь окружить его и подойти стрелками достаточно близко, чтобы бросить "бомбу-липучку" прежде, чем это он сможет отступить, а также активнее наседайте шерманами в сопровождении обычной пехоты. Необходимые средства борьбы вы найдете у американцев в Т3, там размещаются различные боевые единицы, комбинируя которые вы сможете найти подходящую стратегию для противодействия чему угодно. Как минимум три-четыре единицы, оснащенные необходимыми противотанковыми орудиями и размещенные на поле боя способны бороться с любым юнитом-героем из Т3 вермахта.

Расчет "Защитники родины"

Изображение

Уровень командира: 19
Скорость получения ветеранства: Среднее
Уникальность: Редкий (Синий цвет)
Стоимость производства: 280 л.с.

* Уровень 1: Получена 20%-ая премия к подавлению противника на дружественной территории
Уменьшение получаемого урона при нахождении на дружественной территории
* Уровень 2: Получена премия к скорости регенерации здоровья, при нахождении на дружественной территории
* Уровень 3: Получена 20%-ая премия к точности на дружественной территории
* Уровень 4: Дальность стрельбы и радиус обзора увеличены на 15 % на дружественной территории
* Уровень 5: Увеличение скорости движения по дружественной территории

Расчет "Защитники родины" лучший юнит-герой из расчетов МГ в игре, но только если этот отряд будет находиться на дружественной территории. Благодаря бонусам к дальности, точности, регенерации здоровья, и что наиболее важно, скорости движения, этому герою очень трудно противостоять при правильном использовании, а еще тяжелее его уничтожить. Способный к быстрой смене позиции и увеличенной скорости прижатия огнем, Расчет "Защитники родины" будет держать в напряжении вашего противника на всем протяжении боя..

Когда мне стоит их построить?

Благодаря чрезвычайной многосторонности Расчет "Защитники родины" на любом уровне ветеранства должен быть первой боевой единицей и расчетом МГ, которую вы строите в казармах вермахта после вашего первого или второго взвода фольсгренадеров. Игроки, уверенные в их микро, могут создавать Расчет "Защитники родины" как их первый отряд из казарм вермахта на поле боя, хотя рекомендуется, чтобы к их появлению у вас был мотоцикл, чтобы помочь против фланговых атак на раннем этапе игры. Как только у вас появится ветеранство 5 уровня, вы получите большие возможности, особенно эффективных на таких картах, как Langres и Angoville, большие размеры территории которых позволят вам использовать максимально все бонусы Расчета "Защитников родины" удерживая карту уже в начале сражения.

Как мне стоит их использовать?

Смотря на бонусы ветеранства этого героя, вы увидите бесспорные преимущества, однако раскрывающиеся только на их собственной территории. Попытайтесь держать этого героя на синем фоне в максимально возможной близости к собственной территории, и периодически проверять, что территория под ними не является нейтральной или красной, захваченной противником, так как в этом случае они теряют все свои бонусы. Не пренебрегайте к бонусу скорости, которую герой получает на дружественной территории, чтобы пресекать любые попытки отсечь вашу территорию или обойти с фланга. Кроме того, не забывайте что Расчет "Защитники родины" , что данный юнит крепче обычных расчетов мг и может продержаться под вражеским огнем гораздо дольше. Так же помните что ваши войска поддержки гораздо лучше защищены, находясь в укрытиях и зданиях, чем те же самые отряды, оставленные вне прикрытия.

Как я могу им противостоять?

Не способные противостоять снайперам, минометам и транспортным средствам, точно так же как любой другой расчет МГ, Расчет "Защитники родины" несет татие же потери, однако бонусы к скорости позволяют им своевременно сменить позицию или отступить. Если вы делаете ставку на уничтожение этого расчета снайпером в самом начале игры, то лучший способ справится с этим героем, не неся особых потерь, это выбор подходящего укрытия, не приближаться достаточно близко и вести огонь с той позиции, пытаясь его уничтожить как можно быстрее, не дав отступить. Также помните, что захват территории или отрезание в ключевых точках участка местности, на которой находится этот герой, позволит вам решить его всех бонусов, оставляя более уязвимым для захода с флангов. БАРы могут использоваться для противодействия такому расчету лишь игроком, у которого достаточно хорошее микро; используйте три отряда стрелком или ранний М8 для уничтожения подобных юнитов, особенно если вы пытаетесь отбить ключевые точки у противника. Имейте в виду также, что, если вы уничтожите Расчет "Защитников родины" , то ваш противник должен будет снова купить этого героя, а повторный захват им оставшегося пулемета не даст ветеранства или основных преимуществ прежднего расчета.
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Общие советы. Герои

Сообщение Guardsman » 10 ноя 2010, 19:46

Когда мне стоит их построить?

Чтобы использовать этого героя по максимуму, надо чтобы оно было вашим первым построенным отделением в штабе. Остерегайтесь, однако, так как они не особенно эффективны пока их в отряде не менее 5 человек. Они эффективны благодаря их неспособности покупать огнеметы или миноискатели. Если вы потеряли их на середине или в конце игры, Харизматических Инженеров редко стоит оснащать их огнеметами снова, поскольку дополнительная обычный взвод инженеров с огнеметами будет не менее эффективен при той же ситуации.


Чуть-чуть кривовато. предлагаю свой вариант:

Когда мне стоит их построить?
Чтобы использовать этого героя по максимуму, надо чтобы оно было вашим первым построенным отделением в штабе. Остерегайтесь, однако, так как они не особенно эффективны пока не достигнут пятого уровня ветеранства, а вместе с ним и пятого члена отряда, в основном благодаря их неспособности покупать огнеметы или миноискатели. Если вы потеряли их на середине или в конце игры, повторный заказ харизматиков редко оправдывает себя. Gпокупка обычного отряда инженеров и оснащение их огнеметом будет более эффективна в большинстве случаев.


Просто у харизматиков нет ни огнемета, ни миноискателя, вот меня это и насторожило.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Общие советы. Герои

Сообщение KaPaull » 10 ноя 2010, 19:54

Я с амерами вообще не знаком - поэтому писал наугад. Завтра сделаю немцев
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Общие советы. Герои

Сообщение Walker » 18 ноя 2010, 19:08

А почему нет Акоплишей и Скилловых Стрелков... Имхо, они гораздо эффективней Оружейных стрелков и Кайцев в самом начале игры так как обладают лучшим набором способностей для выживания и эффективной борьбы...
Аватара пользователя
Walker

2 уровень
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: NiNO
  • ICQ


Re: Общие советы. Герои

Сообщение KaPaull » 18 ноя 2010, 20:18

Там за бугром считают что эти лучше 8-)
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Общие советы. Герои

Сообщение Megaloman » 18 ноя 2010, 21:14

Не надо переводить имена юнитов, они же в игре на английском все равно.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Общие советы. Герои

Сообщение JackVorobey » 18 ноя 2010, 21:26

Walker писал(а):А почему нет Акоплишей и Скилловых Стрелков... Имхо, они гораздо эффективней Оружейных стрелков и Кайцев в самом начале игры так как обладают лучшим набором способностей для выживания и эффективной борьбы...



Я сам вообще без пехотных героев прекрасно обхожусь. 3-4 пехотных отряда, геройский джип огнемет или два, раздать бары и гранаты - и этого хватит на пол игры. А там что хошь дальше - хоть оборону из мн пушек и ежей если топлива мало, хошь танки и раш, если нормально. У героев нет той огневой мощи, которая появляется у обычных стрелков с появлением БАРа, по этому я их не жалую.
У вепонов динамит есть и граната, а вильсонов - БАР и базука, и то и другое может помочь на самых первых этапах и позже, динамит ведь только у десанта, а вильсон может и прижать как обычный стрелок. А у остальных только увеличенные характеристики.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Общие советы. Герои

Сообщение Condorino » 18 ноя 2010, 22:21

Ссылку надо давать на оригинальный материал. Плохо так не делать :)
Аватара пользователя
Condorino

Верстальщик
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Тверь
  • ICQ


Re: Общие советы. Герои

Сообщение KaPaull » 19 ноя 2010, 07:26

Я и сам героями особо не пользовался. Основными геройскими отрядами у меня были пионеры из-за ускорения к строительству, мотоцикл и минометный расчет - т.к. по цене меньше чем оригиналы. Херопума себя не оправдала, к тому же в 4на4 всегда выхожу на Т4 сразу. Разве что геройский освинд или пантеру можно в будущем взять, но они на любителя
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Общие советы. Герои

Сообщение Walker » 19 ноя 2010, 18:02

Я сам вообще без пехотных героев прекрасно обхожусь. 3-4 пехотных отряда, геройский джип огнемет или два, раздать бары и гранаты - и этого хватит на пол игры. А там что хошь дальше - хоть оборону из мн пушек и ежей если топлива мало, хошь танки и раш, если нормально. У героев нет той огневой мощи, которая появляется у обычных стрелков с появлением БАРа, по этому я их не жалую.
У вепонов динамит есть и граната, а вильсонов - БАР и базука, и то и другое может помочь на самых первых этапах и позже, динамит ведь только у десанта, а вильсон может и прижать как обычный стрелок. А у остальных только увеличенные характеристики.[/quote]

Зато их можно под пулемет кидать чтоб пулеметчик не отвлекался на фланг ) Скилловые стрелки имеют бонус к подавлению и увороту, да и стреляют они неплохо их можно сравнить с гренадерами с 1 лычкой без оружия. 1 игру выиграл благодаря только им, так как одни в зеленке удержали пулемет и гренадеров на себе пока фланговал...
Акомплиш фольки аналогичны скилловым стрелкам хотя сам канцов предпочитаю больше, за толстоту и гранату.
Аватара пользователя
Walker

2 уровень
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: NiNO
  • ICQ


Вернуться в Список форумов

Вернуться в Общие советы

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0