Company of Heroes • Просмотр темы - Duclair (4)

Пропустить


Duclair (4)

Обсуждение тактик на игровых картах

Модераторы: IrOqUoIs, KaPaull


Duclair (4)

Сообщение Guardsman » 18 ноя 2010, 18:34

НАЗВАНИЕ КАРТЫ: ДЮКЛЕР(4)
Изображение

ОПИСАНИЕ
Карта Победитель конкурса! Дюклер это карта создана неким onkelsam для конкурса Relic по созданию карт. Карта предоставляется сообществу по принципу "как есть" и Релик не осуществляет тех.поддержку по проблемам связанным с этой картой. (это, короче, если в карту онкелсам вшил хитропопый вирус, который оживит Скайнет в каком-нибудь там 2051 году, то релик заранее умыл руки)))

СОВЕТЫ
Дюклер является преимущественно открытой картой, так что это будет непростая задача для обеспечения целостности своей территории на этой карте. Будьте готовы к тому, что некоторые точки будут неоднократно менять своего хозяина, а ваши юниты, такие как мг-расчеты, будут фланговаться вражескими солдатами.

Существует группа домов, состоящая из трех зданий между центральной и южной точками победы. Эти здания могут быть использованы в качестве передовых казарм, чтобы укрепить ваши отряды, и нападения. Обладание этой частью карты может также быть использовано для защиты жизненно важных ресурсов неподалеку. Большое каменное здание предлагает лучшее укрытие для пехоты.

Мешки с песком, которые расположены вблизи северной победной точки это большое естественное укрытие, которое может быть использовано для обеспечения защиты этой области. Добавление собственных колючей проволоки и противотанковых ежей, существенно укрепит защищенность этой местности

Несмотря на то, что карта в большинстве своем достаточно открыта, есть несколько стандартных путей подхода, которые являются идеальными местами расположения мин. Обратите внимание на проходы в живой изгороди около середины карты и центральной дороги. Вы также можете оставить небольшие отверстия в колючей проволоке, чтобы враг подорвался на мине, установленной в этом промежутке.

Захват топлива средний Точки (10) в углах карты имеет важное значение, и может быть первой целью для агрессивной команды.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Duclair (4)

Сообщение TOP Loser » 19 ноя 2010, 18:41

Моё скромное мнение по этой карте - игнор.
Имбовей карты я ещё не видел наверное токо ахелой сравниться с этой картой. (по имбовости).
Чисто для соц застройки и мего спама любой стороны, как немцы так и союз. (при равных уровнях).
У союза выше лвл - тупой спам всех видов пехи которую тут остановить почти что нереально.
У немца выше лвл - тупая ИЖС + ИЖС медбункеров и имбанутый спам инженеров в начале.
И та и та тактика прокатывают пополной на этой карте.
Ещё со времён коха эта карта имбой для меня считается (брит симскиту).
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Duclair (4)

Сообщение SpaceMarine » 20 ноя 2010, 20:58

ИЖСлолшто?
SpaceMarine

Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.10.2010


Re: Duclair (4)

Сообщение Guardsman » 03 дек 2010, 18:32

Мое видение основных аспектов игры на этой карте:

Немцев на этой карте (как впрочем и на всех остальных) положение "карта пополам и течимся" вполне устраивает, но это, разумеется не повод, играя за Ось, сесть на попу ровно на центре и мирно собирать ресурсы. Америкосам же приходится на этой карте (как впрочем и на всех остальных)) постоянно атаковать, не давая аксисам нагуливать жирок.

Так уж исторически сложилось, по крайней мере в моей с другом команде, что игрок, находящийся ближе к топливной точке должен обеспечивать оборону, а его товарищ, находящийся ближе к центру, идет развлекать противника либо на его топливе, либо на центре. Но это не значит, что топливо свое пятью рядами колючки пополам с ежами укрепил (если враг даст)) и пошел чай пить, а комрад-союзник пусть тащит. Вообще в 2на2 золотое правило - если на вашем фланге все отлично, значит напарника пучат вдвоем и надо идти ему помогать.

Не знаю уж почему, может потому, что я левша, может еще по какой-то причине, но мне кажется, что отрезать от собственного топлива игроков 1 и 2 сложнее, чем игроков 3 и 4. Под "отрезать" я подразумеваю не задекапить и захватить собственно топливо, а именно отрезать территорию с топливом от снабжения с базой, чтобы бензинчик с этой точки не капал врагу в карман. самый простой вариант отрезки - взять среднее аммо у врага од носом и простую точку посередине между средним винпоинтом и базой внешнего оппонента (2 или 4, смотря с какой стороны играть.) простота заключается в том, что с левой стороны карты рядом с точкой на +10 аммо есть дом, превратив который в штаб, можно наламываться на врагов с целью отрезания от топлива раз за разом, практически не теряя в мощности налома. (благо от этого домика до рассматриваемых точек бежать всего ничего. За америкашек сильно в этом поможет передовой штаб пехотника, который во время передышек между боями и полечит и накормит... Ломиться же с этого дома резать игроков на позициях 1 и 2, лично для меня кажется нецелесообразным - сильно мешается живая изгородь, да и ваще - сколько я на этой карте не играл, редко когда увидишь, чтобы игроков 1 и 2 отрезали от горючки. Снимать снимали, а вот отрезать... Исключение, если враг делает ставку на атаку по нижнему краю карты, хватает домики на нижней соединительной точке, ставит там штаб и ваще - всеми силами показывает, что жить он будет теперь там - вот тогда центр практически открыт получается и можно там и пройтись по вражеским ресурсам с целью ихнего обламывания. Только вот если враг играет четко и жестко, не до этого вам будет ;)
Вот щас я на карту еще раз посмотрел внимательно и понял, почему резать 3 и 4 проще чем 1 и 2 - у 1 и 2 выходов с базы хоть номинально и три, как и у их соперников, но у их соперников там река, развалины дома - особо хрен где срежешь, как по вейпоинтам войска идут, 3-4 направления - парой мг вполне перекрываемых, а у 1 и 2 эти выходы ограничены только леском реденьким, а возможность маневра непосредственно за леском этим не ограничена, по-крайней мере парой мг на базе их не запрешь))

Если не рассматривать ситуацию когда вас\вы заперли на базе и выйти оттуда вы\враг может только после десятка Фау по всему фронту, то основные баталии разворачиваются тут за центральный винпоинт и окрестности. Редкие обходы с флангов тоже бывают, но именно жесткие наломы идут по центру. Посему, если чувствуете, что бой затянется - подготовьте местность - колючку там, может ежиков, гнездышки пулеметные\бункера, мины... Потом пригодится, когда качели начнутся ;)
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Вернуться в Список форумов

Вернуться в Карты

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0