НАЗВАНИЕ КАРТЫ: ДЮКЛЕР(4)
ОПИСАНИЕ
Карта Победитель конкурса! Дюклер это карта создана неким onkelsam для конкурса Relic по созданию карт. Карта предоставляется сообществу по принципу "как есть" и Релик не осуществляет тех.поддержку по проблемам связанным с этой картой. (это, короче, если в карту онкелсам вшил хитропопый вирус, который оживит Скайнет в каком-нибудь там 2051 году, то релик заранее умыл руки)))
СОВЕТЫ
Дюклер является преимущественно открытой картой, так что это будет непростая задача для обеспечения целостности своей территории на этой карте. Будьте готовы к тому, что некоторые точки будут неоднократно менять своего хозяина, а ваши юниты, такие как мг-расчеты, будут фланговаться вражескими солдатами.
Существует группа домов, состоящая из трех зданий между центральной и южной точками победы. Эти здания могут быть использованы в качестве передовых казарм, чтобы укрепить ваши отряды, и нападения. Обладание этой частью карты может также быть использовано для защиты жизненно важных ресурсов неподалеку. Большое каменное здание предлагает лучшее укрытие для пехоты.
Мешки с песком, которые расположены вблизи северной победной точки это большое естественное укрытие, которое может быть использовано для обеспечения защиты этой области. Добавление собственных колючей проволоки и противотанковых ежей, существенно укрепит защищенность этой местности
Несмотря на то, что карта в большинстве своем достаточно открыта, есть несколько стандартных путей подхода, которые являются идеальными местами расположения мин. Обратите внимание на проходы в живой изгороди около середины карты и центральной дороги. Вы также можете оставить небольшие отверстия в колючей проволоке, чтобы враг подорвался на мине, установленной в этом промежутке.
Захват топлива средний Точки (10) в углах карты имеет важное значение, и может быть первой целью для агрессивной команды.