Guardsman » 16 сен 2010, 19:53
эпопея продолжается.
В этом номере:
Заградительный дым. Все знают, как работает дым от минометов? Не важно, все равно расскажу)) Итак, дымовая завеса нужна прежде всего для наглого и бесцеремонного овнажа пулеметов в лоб. Дело в том, что пулеметы, строчащие сквозь дым нещадно мажут и практически не подавляют. Да что там пулеметы, даже танки, стреляя сквозь дым безбожно косят. Минометы строят не все, особенно американцы, потому что американские минометы в игре кажутся ( и так оно и есть) гораздо слабее немецких. Слабее потому, что у немецких калибр больше, но не забывайте что и появляются они у вермахта на тир2 только... Ну да не суть, щас не о минометах речь, а о дымах.
Изначально падает один контейнер, который начинает дымиться. Ограничивает радиус видения вражеских юнитов. Взять под таким прикрытием пулемет сложно, но уже можно. Теперь об улучшениях
1. Дополнительный контейнер. Вот ни за что не догадаетесь)) что? падает 2 контейнера? Молодцы, работает соображалка))
2. Дополнительный контейнер, часть вторая. Полный 3D эффект! Направляем метку на вражий пулемет, ждем контейнеры, режем расчет ножами, они слепы как котята. Говорю как тот, кто еще и за фашей редко, но поигрывает.
3. Скидка в 5 аммо.
4. Скидка в еще 5 аммо.
5 скидка в, вы не поверите, еще 5 аммо. Итого 15 аммо. Изначальная стоимость 45 аммо. т.е. вкачав 3 очка получаем стоимость в 30 аммо. Скидка кажется не такой уж и большой, но если вы играете через казармы, а враг упорно спамит пулеметы и бункера, то вы оцените всю прелесть скидки в 15 аммо за сброс.
6. Замедление передвижения пехоты в радиусе действия дымов на 15%. (Не помню, всей, или только вражеской...)
7. Замедление скорости передвижения техники в радиусе действия дымов на 15%. Сами по себе эти грейды малозначительны, но самый сюрприз заключен в двенадцатой плюшке.
8. Для использования абилки более не требуется командный уровень 1. сомнительный грейд, обычно раньше набираешь первый уровень в в бою, прежде чем накопится 30 аммо и в любом случае сил для штурма грамотной позиции на столь раннем этапе как пить дать не хватит... Ну да это лично мое мнение...
9. Увеличение времени действия кажись на 4 секунды. ( а то и на 3...)
10. Увеличение времени действия кажись на 4 секунды. ( а то и на 3...)
11. Увеличение времени действия кажись на 4 секунды. ( а то и на 3...) В любом случае в сумме получится довольно-таки неплохое общее время действия дымов.
12. То, ради чего действительно стоит грейдить дымы. Полная отмена всех бонусов защиты для юнитов в пределах действия дымов. Разведка+дымы+арт.удар по войскам, стоящим на рейнфорсе возле штаба после недавнего ретрита = гневные реплики в чате со стороны противника и куч мяса на месте реинфорса, т.к. отойти под дымами непросто, ретрит не поможет, т.к. дальше некуда, посему приходится терпеть.
P.S. абилку сброса ресурсов щас тотально переделали, в деле ее не видел пока, соответственно, сказать по ней ничего путного не могу. Стрейфа у меня нет, есть у друга, но сам я его не качал, могу наврать. По бомбежке и сбросу ПТ-пушки тоже самое. И я сам был бы очень признателен тому, кто бы мне рассказал че за dummy paratroopers decoys и с чем это едят.
Последний раз редактировалось
Guardsman 16 сен 2010, 20:07, всего редактировалось 1 раз.