TOP Loser писал(а):Я изхожу из обсолютно сбалансированной обстановки игры, когда не 4н3 или 2на1 а често по правилам не спеха игра идёт, играют все игроки и они не нубы.
Начало игры:
Элит инж бежит на половину карты и хватает точки, любые инженеры обычные немца некогда незавалят этого инжа, МГ из здания он спокойно выкурит гранатой, может подбежать к мг и тупо гранатой его завалить И это НА САМОЙ ранней стадии игры лол?
Гладиаторы идут первым отрядом и сносят практически любой юнит немев (обычный). Стоят себе в зелёном укрытии и некто им не помеха + граната и спринт на всякий пожарный. Клаус комбат может что то и сделает но токо в упор (кто ему даст подойти в упор я хз). И вот аткая компашка рулит в самом начале игры по мнетак имба.
Что немец может сделать в таком случае? Мотоцикл первым отрядом сольёться на инжей елитных, снайпер.. тоже инжы подловить могут да и опасно это дело, Мг... мг можно словить на многих картах 2на2 (где я и играю чаще всего). незнаю для кого как но для меня Глади и инженеры это через чур имба. Клаусы хороши но не против гладиаторов.
Элитники ...соглашусь с тем что они очень круты - валят даже фольков. Это мои мальчики 8)))
Однако снайпер против них - это очень эффективно. Ты же помнишь что ребят в доспехах снайпер даже на ритрите всегда ловит? Как говорил тут Джек, ощущение что это доспехи такие или силовая броня на манер фолаута))
Против МГ - граната за 25 в начале игры? Это уже не начало никакое. Гладиаторы строятся очень медленно и довольно дорогие.
Немецкие инженеры - аналоги элитников кстати в упор ОЧЕНЬ злые парни, завалили мне отряд стрелков подойдя в упор (я не придал внимания тому что они героические - благо что МП40 выглядит одинаково и пошел что-то там на базе строить).
Снайпер - крайне эффективное средство против братии в элитной броне. И элиты и римляне стоят дороже чем их стандартные коллеги, а джип - не забывай - это 220 лс. 200 + 320 + 220 = 740 ЛС и куча времени. Хватит чтобы построить и фольков, и снайпера, и фатерлянд, верно?