sergei » 20 янв 2011, 13:09
Не стоят ли фаерволы?? У меня была схожая проблема (Outpost + Avast я выгружаю их...то есть не просто приостановить работу, а именно выйти из программы )
Может порты закрыл нод? Попробуй поставить другой антивирус фаерволл, разреши КОХО любую сетевую активность...
Через что выходишь в интернет?
Может нет фрейм ворк поврежден
Our game launcher requires Microsoft's .Net Framework 4 to be installed. Users who do not have it are prompted to update when installing the launcher, but occasionally these installations can fail or get damaged. The following link offers two utilities for verifying your installation of .Net Framework and cleannig up a damaged install respectively:
http://blogs.msdn.com/b/astebner/archiv ... 12778.aspx
This might help out, but the issue you all are experiencing is fairly unique.
Hey guys, my friend had the same problem....he just reinstalled net framework and Internet explorer and everything is fine now.....he is in game
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......