Модераторы: IrOqUoIs, JackVorobey
Не надо так утрировать. Вот представь, что игра идёт 1на1. Оба командира будут первого лвл. Танк амер и блиц немец например. Кто будет сильнее? Конечно немец. У него есть 3-х лыченые пантеры, и пак в инвизе, и небеля, и штука. А что есть у Амера? Ничего.
Peks писал(а):Не надо так утрировать. Вот представь, что игра идёт 1на1. Оба командира будут первого лвл. Танк амер и блиц немец например. Кто будет сильнее? Конечно немец. У него есть 3-х лыченые пантеры, и пак в инвизе, и небеля, и штука. А что есть у Амера? Ничего. Доктрина у амера решала абсолютно всю стратегию игры. Только в доктринах у амеров есть решающие юниты. В КоХо доктрина надо ещё прокачать, тоесть амер сидит с неполноценным набором юнитов, когда у вермахтаесть весь комплект войск + доктрина, которая здорово усиляет. Разрабы напрочь забыли о баллансе в игре и с невидимой пехотой, и тройным бомбер раном, и абилкой, которая даёт фальшборты безлыченным ПЗ4 (досвидания М10) и секторным артом, который накрывает виктори поинт, расположенный на стыке двух секторов, и странными юнитами героями, которые стОят дешевле аналогичных обычных юнитов и обладают спец абилками, типа гранат фольков, выносящих МГ амера в здании с ОДНОЙ гранаты в начале игры. Все помнят, как работала секторка у ТГ? А что курили разрабы, когда придумали секторку в КоХо? В КоХо 2 секторка будет накрывать базу амеров с начала игры, ну что б особенно не париться. Короче, на мой взгляд, всё это разнообразие абилок и сделает невозможным выведения балланса в игре, и дай Бог, что бы все эти эксперементы по смешиванию стратегии и рпг дальше КоХо не пошли.
Jeffrey писал(а)::twisted: на форуме творится зло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0