Вот я за оборону играю, всё время мне очень много проблем доставляют десантники. Против пехоты и армори америкосов, в принципе, можно бороться стандартными методами - бункерами, пулемётами, снайперами, гренадёрами, ну по обстановке вообщем, защищать точки от сильного напора реально. А вот против десантников вообще не знаю, как играть. Пулемётные гнёзда они пробегают просто, снайпера всех перебить не успевают, причём особенно хреново, когда они вот так вот высаживаются на важную точку, которую держат больше половины моих войск, потом убегают и сразу туда палят артиллерией, которая сносит половину "продуманной" обороны, а потом опять эта толпа набегает на точку и хрен их оттуда выбьешь, потому что пулемёт или убит артой или отведён назад и надо заново его устанавливать, а гренадёры 1на1 просирают им, как я понял. А дело в том, что в матчах 3на3 или 4на4 много стрелков (фольксгренадёров) не наберёшь, ибо если более-менее тяжёлая техника раньше гренадёров появится у америки, то кердык.
Я вообще играю таким билдом (матчи 3х3, 4х4) - первые инженеры сразу бегут на одну из "точек победы", тем временем строятся хиро конструкт инженеры, строят казармы и бегут захватывать поинты. Потом фольксгренадёры-хиропулемёт-хироснайпер-второй уровень штаба-вторые казармы (не помню название) - гренадёры, а дальше по обстановке - или качаю дальше сразу до пантер, не строя штурм, или же спамлю гренадёрами, если у противника много техники.
Но вот при таком билде получается так, что играть против десанта нечем - гренадёров они всё время выносят, пулемёты оббегают, а идти в стрелков страхово, т.к. могут появиться танки у других игроков и всё разнести. Да и полный ппц наступает, когда они начинают высаживаться прямо на базу и всё там выносить. Подскажите какие-нибудь тактики нубу