На ранних этапах игры пулемёты MG42 являются грозными противниками для американской пехоты. Когда один пулемёт может держать полкарты, не давая и малейшего шанса ни обойти, ни уничтожить себя. Однако и потеря пулемёта Вермахта откроет перед американцами простор для манёвра и доступ к ключевым точкам. Наряду с фланговыми ударами и джипами в COHO появились свои способы борьбы с MG42. Рассмотрим их в теории.
Air-Dropped Smoke - Airbourne Commander
(Сброс дымовых шашек – Десантный командующий)
0 очков командующего, 30 боеприпасов. Если дым сброшен на пулемёт на открытой местности, то пулемёт становится бесполезным. Нужно лишь быстро сблизиться с пулемётом и зайти в тыл, пока противник не развернёт или не передвинет его. Задымление подходов к зданию, где находится пулемётный расчёт, позволяет подвести к нему инженеров с огнемётами, которые быстро уничтожат весь расчёт. Либо отряд стрелков, которыми нужно обходить и обстреливать здание, не попадая под огонь. Если пулемётчик находится с торца здания, бросьте в окно гранату. Так выше вероятность нанести большие повреждения расчёту. По моим наблюдениям, игроки зря пренебрегают способностью сброса дыма.
Infantry Camouflage – Infantry Commander
(Камуфляж – Пехотный командующий)
1 очко командующего, бесплатно. При полной прокачке способности, скорость передвижения отряда не снижается и использование бесплатно. Это позволяет использовать способность постоянно и заводить пехотные подразделения во фланги и тыл пулемётному расчёту. Только не ведите отряд с фронтальной стороны пулемёта. Вы конечно всё равно подойдёте очень близко, но ваш отряд заметят перед самым стволом пулемёта. Точность и повреждения у пулемёта на малых дистанциях повышены. Так вы потеряете пару-тройку человек из отряда стразу, остальные будут прижаты и добиты. Для скрытия атаки хорошо подходят инженеры с огнемётами, которые быстро уничтожат расчёт. Также прокаченная способность даёт повышенную спорость атаки и повреждения для инженеров и стрелков.
Heroic Charge – Infantry Commander
(Геройская атака – Пехотный командующий)
0 очков командующего, 75 боеприпасов. Выбранный отряд будет двигаться, несмотря на подавляющий огонь. Способность также эффективна для обхода бункеров.
Гранаты у геройских отрядов.
Стоимость броска 25 боеприпасов. Как только вы накопите 25 боеприпасов, у вас появляется способность бросить гранату, которая доступна пока только у геройских стрелков (например Wilsons, Skilled или Gladiators Rifleman и другие). В сочетании с описанными выше способностями у вашего отряда появляются верные шансы бросить гранату, пока его не заметил пулемётчик. При удачном попадании пулемётчик будет добит в следующие же секунды.
Gladiators Rifleman.
(Геройский юнит – производство в Казармах). С первого уровня у них доступны гранаты, а с четвёртого – способность ‘fire up’ (спринт, несмотря на подавляющий огнь) стоимостью 5 боеприпасов. Это позволяет забегать за спину пулемётному расчёту, не обращая внимания на огнь.
Recon Jeep
(Геройский юнит – производство в Казармах). Это артиллерия (за 100 боеприпасов) для любой доктрины, которая доступна раньше других. Снаряды достигают цели достаточно быстро, что делает это способ эффективным против пулемётов, особенно в зданиях.
Destructive Mortar Team
(Геройский юнит – производство в Центре поддержки). Также вызов артиллерии (135 боеприпасов). Не такой мобильный, как джип.
Конечно, практика использования может отличаться, и чаще всего в худшую сторону. Однако не стоит забывать обо всех возможностях командующего в таком сложном, но важном деле, как борьба с пулемётами Вермахта. Ждём комментариев с описанием Вашего опыта.