Company of Heroes • Просмотр темы - Способы борьбы с MG42

Пропустить


Способы борьбы с MG42

Тактики игры за Союзников

Модераторы: IrOqUoIs, JackVorobey


Способы борьбы с MG42

Сообщение shyr1punk » 10 окт 2010, 00:13

На ранних этапах игры пулемёты MG42 являются грозными противниками для американской пехоты. Когда один пулемёт может держать полкарты, не давая и малейшего шанса ни обойти, ни уничтожить себя. Однако и потеря пулемёта Вермахта откроет перед американцами простор для манёвра и доступ к ключевым точкам. Наряду с фланговыми ударами и джипами в COHO появились свои способы борьбы с MG42. Рассмотрим их в теории.


Air-Dropped Smoke - Airbourne Commander

(Сброс дымовых шашек – Десантный командующий)

0 очков командующего, 30 боеприпасов. Если дым сброшен на пулемёт на открытой местности, то пулемёт становится бесполезным. Нужно лишь быстро сблизиться с пулемётом и зайти в тыл, пока противник не развернёт или не передвинет его. Задымление подходов к зданию, где находится пулемётный расчёт, позволяет подвести к нему инженеров с огнемётами, которые быстро уничтожат весь расчёт. Либо отряд стрелков, которыми нужно обходить и обстреливать здание, не попадая под огонь. Если пулемётчик находится с торца здания, бросьте в окно гранату. Так выше вероятность нанести большие повреждения расчёту. По моим наблюдениям, игроки зря пренебрегают способностью сброса дыма.


Infantry Camouflage – Infantry Commander

(Камуфляж – Пехотный командующий)

1 очко командующего, бесплатно. При полной прокачке способности, скорость передвижения отряда не снижается и использование бесплатно. Это позволяет использовать способность постоянно и заводить пехотные подразделения во фланги и тыл пулемётному расчёту. Только не ведите отряд с фронтальной стороны пулемёта. Вы конечно всё равно подойдёте очень близко, но ваш отряд заметят перед самым стволом пулемёта. Точность и повреждения у пулемёта на малых дистанциях повышены. Так вы потеряете пару-тройку человек из отряда стразу, остальные будут прижаты и добиты. Для скрытия атаки хорошо подходят инженеры с огнемётами, которые быстро уничтожат расчёт. Также прокаченная способность даёт повышенную спорость атаки и повреждения для инженеров и стрелков.


Heroic Charge – Infantry Commander

(Геройская атака – Пехотный командующий)

0 очков командующего, 75 боеприпасов. Выбранный отряд будет двигаться, несмотря на подавляющий огонь. Способность также эффективна для обхода бункеров.


Гранаты у геройских отрядов.

Стоимость броска 25 боеприпасов. Как только вы накопите 25 боеприпасов, у вас появляется способность бросить гранату, которая доступна пока только у геройских стрелков (например Wilsons, Skilled или Gladiators Rifleman и другие). В сочетании с описанными выше способностями у вашего отряда появляются верные шансы бросить гранату, пока его не заметил пулемётчик. При удачном попадании пулемётчик будет добит в следующие же секунды.


Gladiators Rifleman.

(Геройский юнит – производство в Казармах). С первого уровня у них доступны гранаты, а с четвёртого – способность ‘fire up’ (спринт, несмотря на подавляющий огнь) стоимостью 5 боеприпасов. Это позволяет забегать за спину пулемётному расчёту, не обращая внимания на огнь.


Recon Jeep

(Геройский юнит – производство в Казармах). Это артиллерия (за 100 боеприпасов) для любой доктрины, которая доступна раньше других. Снаряды достигают цели достаточно быстро, что делает это способ эффективным против пулемётов, особенно в зданиях.


Destructive Mortar Team

(Геройский юнит – производство в Центре поддержки). Также вызов артиллерии (135 боеприпасов). Не такой мобильный, как джип.


Конечно, практика использования может отличаться, и чаще всего в худшую сторону. Однако не стоит забывать обо всех возможностях командующего в таком сложном, но важном деле, как борьба с пулемётами Вермахта. Ждём комментариев с описанием Вашего опыта.


Последний раз редактировалось shyr1punk 10 окт 2010, 00:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Изменить
Изображение
Аватара пользователя
shyr1punk

Администратор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Троицк
  • Сайт


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение KaPaull » 10 окт 2010, 11:07

Способы борьбы со способами борьбы)))
Играя за фрицев в Т1 (первом здании) заказываю по очереди: мг - мотоцикл - мг. Мопед всегда себя оправдывает - нужно ставить на перед, тогда снайпы даже не подползут. При приближении пехоты его немного отвожу назад (заманиваю) к пулеметам. Хорош для подсветки минометов, антимаскировки и увеличения дальности стрельбы мг (дымовые не пройдут - просто наведите пулемет вручную по зоне видимости мотоцикла). Как убьют "велосипед с коляской" - покупаю новый и так пока снайпы у врага не кончаться. Достаточно дохлый, поэтому прячьте за изгородь (которая его полностью скрывает) или дом. В идеале будет, если в этом же здании сидят инжы с огнеметом или прокачен Zeal из террора)
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение JackVorobey » 10 окт 2010, 16:19

D начале у меня билд такой - хероинжинер, казармы, стрелки, хероджип. Так вот, хероджипом очень удобно отлавливать пулеметы, как только построился - гонишь в центр карты, они тоже в этот момент как раз туда бегут. А если в поле где-то пулемет стоит - объехать труда не составляет, а когда он развернется, с фронта стрелками дожать.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение krasnoarmeec » 11 окт 2010, 08:12

бесполезные советы! в начале, где ж столько аммо взять? А танкам что делать? у них ничего из перечисленного нет.
[url=http://cohonlinegame.ru[img]/images/airborne_1.jpg[/img][/url]
Аватара пользователя
krasnoarmeec

1 уровень
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.09.2010
Откуда: Saint-Petersburg


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение Yaroslav » 11 окт 2010, 08:36

Проще всего минометами или снайпом) надо мне на него артиллерию вызывать)
Altera Astra Yaroslav Togever Forever

COHO Timon USA Infantry

Изображение
Аватара пользователя
Yaroslav

1 уровень
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: Сургут, ХМАО
  • ICQ


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение UHKBU3UTOP » 11 окт 2010, 10:31

krasnoarmeec писал(а):бесполезные советы! в начале, где ж столько аммо взять? А танкам что делать? у них ничего из перечисленного нет.

Поддерживаю, помогает только обход с тыла, если противник не тупой.
Изображение
Изображение
И да направит мою руку Император.
Аватара пользователя
UHKBU3UTOP

5 уровень
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Россия, Новосибирск.


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение JackVorobey » 11 окт 2010, 11:34

krasnoarmeec писал(а):бесполезные советы! в начале, где ж столько аммо взять? А танкам что делать? у них ничего из перечисленного нет.


Тоже согласен. С оговоркой на то, что советы эти не для начальной фазы игры, а для середины, когда есть аммо, тот же огнемет выдать, граната прокачена, и тд и тп, в общем тогда, когда кое-какое аммо уже накоплено. В начальной же фазе - только флангирование и заезд в тыл джипом.

Кстати сам в последнее время практикую такую вещь:
играя за десант взял абилку сброс ресурсов, но кинул туда только одно очко на снижение стоимости, и все. Для сброса нужен 1команд поинт и 175лс. Встречаясь с надоедливым пулеметом скидываю своим миномет, занимаю его, и накрываю врага минометным обстрелом.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение krasnoarmeec » 11 окт 2010, 23:48

Кстати сам в последнее время практикую такую вещь:
играя за десант взял абилку сброс ресурсов, но кинул туда только одно очко на снижение стоимости, и все. Для сброса нужен 1команд поинт и 175лс. Встречаясь с надоедливым пулеметом скидываю своим миномет, занимаю его, и накрываю врага минометным обстрелом.

да мне тоже нравится, только я еще топлива добавил не в ущерб уровню. Начинаешь пехотой(имея джип) нужен мг, на первом компоинте, получи и распишись. Да и удобно скинул в тыл десант, подкрепил мг.
[url=http://cohonlinegame.ru[img]/images/airborne_1.jpg[/img][/url]
Аватара пользователя
krasnoarmeec

1 уровень
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.09.2010
Откуда: Saint-Petersburg


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение sergei » 12 окт 2010, 07:19

Может новичку пригодится:
Бывает ситуация что вы чуть чуть не успели в дом.Mg обогнал Ваших стрелков -Вы у дома, пулемет в доме...можно начать бегать вокруг дома...стрелки будут бегать вокруг, а пулемет высовываться в разные стороны пытаясь догнать...следите за окнами...что бы не попасть под очередь..

еще вариант за пехотного командира...захватывайте не здание, а точку..что бы здание оказалось на дружественной территории..тогда можно выгнать пулемет из дома разместив там передовые бараки
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......
sergei

5 уровень
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04.10.2010


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение JackVorobey » 12 окт 2010, 09:08

sergei писал(а):еще вариант за пехотного командира...захватывайте не здание, а точку..что бы здание оказалось на дружественной территории..тогда можно выгнать пулемет из дома разместив там передовые бараки


А разве не нужно в здание отряд посадить, чтобы штаб из него сделать? Или я что-то путаю?
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение Guardsman » 12 окт 2010, 11:36

Нет, передовые бараки (как абилка пехотного генерала) это взмах волшебной палочкой клик по зданию на дружественной территории и готовый передовой штаб)
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение Lozex » 14 окт 2010, 18:25

Guardsman писал(а):Нет, передовые бараки (как абилка пехотного генерала) это взмах волшебной палочкой клик по зданию на дружественной территории и готовый передовой штаб)

А я как читал способности думал в чём подвох ? Мало чем от обычных казарм отличаются, любой может делать.А тут вон где собака зарыта )
Аватара пользователя
Lozex

Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.10.2010


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение Guardsman » 14 окт 2010, 18:30

Плюс передового барака (как здания вообще, не только как абилки) - возможность строить стрелков, не имея барака на базе. Обратный фокус с расчетами без центра средств поддержки не работает)) Минус - без барака ваши стрелки после определенного этапа игры станут простыми статистами, так что без барака, если хочется сделать ставку на рифлов, не обойтись, но построить его можно ведь и попожжа, а не в самом начале, лишая себя удовольствия поприжимать супостата мг-расчетами ;)

Передовой же штаб, создаваемый пехотным генералом с помощью абилки, это ваще домик мечты. Лечит, аммо прирост прибавляет, ставится моментально... Вкусная абилка...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение UHKBU3UTOP » 14 окт 2010, 19:13

Guardsman писал(а):Плюс передового барака (как здания вообще, не только как абилки) - возможность строить стрелков, не имея барака на базе. Обратный фокус с расчетами без центра средств поддержки не работает)) Минус - без барака ваши стрелки после определенного этапа игры станут простыми статистами, так что без барака, если хочется сделать ставку на рифлов, не обойтись, но построить его можно ведь и попожжа, а не в самом начале, лишая себя удовольствия поприжимать супостата мг-расчетами ;)

Передовой же штаб, создаваемый пехотным генералом с помощью абилки, это ваще домик мечты. Лечит, аммо прирост прибавляет, ставится моментально... Вкусная абилка...

Лечит и аммо это нужные вещи, необходимая часть пехотного прогресса, ибо в пулемет постреляли и осталось 3 человека, но выстрел из любого оружия и весь расчёт сдох, а так подлечился и ввуаля. Он ещё и ПТ чинит.
Изображение
Изображение
И да направит мою руку Император.
Аватара пользователя
UHKBU3UTOP

5 уровень
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Россия, Новосибирск.


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение sergei » 19 окт 2010, 06:11

sergei писал(а):Может новичку пригодится:
Бывает ситуация что вы чуть чуть не успели в дом.Mg обогнал Ваших стрелков -Вы у дома, пулемет в доме...можно начать бегать вокруг дома...стрелки будут бегать вокруг, а пулемет высовываться в разные стороны пытаясь догнать...следите за окнами...что бы не попасть под очередь..

еще вариант за пехотного командира...захватывайте не здание, а точку..что бы здание оказалось на дружественной территории..тогда можно выгнать пулемет из дома разместив там передовые бараки


Теперь нельзя делать такое..
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......
sergei

5 уровень
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04.10.2010


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение Igorrulez » 19 ноя 2010, 22:43

Тоже по началу страдал от МГ-42 на начальной стадии игры. Но, потом осенило следующей стратегией: игра началась - харизматичные инженеры, бегут на точку, за ними в догонку, уже достроившие ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ (не барак) обычные инженеры. У хар. инженеров 4 чела в отряде (+ещё один после прокачки, итого будет 5). Так они (со второй пачкой инженеров) выигрывают первый замес. Пока всё это происходит, у меня на подходе пулемётный расчёт. Таким образом, я присылаю пулемёт на точку почти всегда раньше чем немчура. Опоненты кстати, не ожидают такого поворота. Все привыкли пехоту видеть от пендосов, но не как не пулемёт. Поэтому их первый отряд очень часто нарывается на мой пулеметный огонь.
Аватара пользователя
Igorrulez

Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.11.2010
Откуда: Тюмень


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение Megaloman » 20 ноя 2010, 00:03

А чего снайпера забыли? Отлично вышибает пулемет, правда есть один нюанс, где-то рядом может прятаться вражеский снайпер, который пристрелит вашего, как только тот откроется, после чего вражескому снайперу будет гораздо проще перестрелять ваш расчет/ы.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение JackVorobey » 20 ноя 2010, 00:53

Megaloman писал(а):А чего снайпера забыли? Отлично вышибает пулемет, правда есть один нюанс, где-то рядом может прятаться вражеский снайпер, который пристрелит вашего, как только тот откроется, после чего вражескому снайперу будет гораздо проще перестрелять ваш расчет/ы.


Потому и забыли, что очень много "если".
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение Megaloman » 20 ноя 2010, 01:38

Гораздо меньше, чем у героев в 1 посте =)
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Способы борьбы с MG42

Сообщение Sekach » 02 янв 2011, 01:13

Проблема с немецкими бункерами на начальном этапе когда ни боеприпасов, ни десанта, ни пт пушек нет.Кто кроме миномета еще может справится с этой задачей в начале?
Аватара пользователя
Sekach

2 уровень
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.10.2010
Откуда: Волгоград

Следующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Союзники

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0