Company of Heroes • Просмотр темы - Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Пропустить


Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Вопросы касательно патчей и обновлений

Модераторы: KaPaull, FoRT


Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение Megaloman » 28 окт 2010, 16:51

Хочу заметить, что перевод достаточно свободный, лишь бы был понятен смысл.

Операция Угроза

Свободное перераспределение очков.

Все командиры получили возможность бесплатно перераспределить свои умения в связи с выходом обновления "Операция угроза". Обновление содержит обширные изменения баланса для американцев и вермахта. Вы можете перераспределить очки только 1 раз, поэтому делайте это с умом. Так же обратите внимание, что дерево командующего теперь находится в закладке Army Depot.



Новые вещи:
Новые карточки американцев.
Greyhound - Armor Piercing III (только в награду)
Anti-Tank Gun - Toughness III
Tank Destroyer - Long Range III (только в награду)
Новый американский герой
Special Operations Sniper (только в награду)
Новые карточки немцев
Nebelwerfer - Squad Fitness III
Pioneer - Toughness III (только в награду)
Panzer IV - Toughness III (только в награду)
Новый немецкий герой
Enhanced Ostwind


Улучшения.
- Члены партии (видимо просто "игроки"), которые еще в игре будут получать сообщение 'Waiting for player...' отображаемое на их ячейке игрока в лобби. Хост не сможет начать новую игру или присоедениться к другой игре, пока кто-то из группы остается в игре.
- Drop-down menus have been added to the main tabs to directly access any screens within the each tab. (Добавили выпадающее меню, куда и зачем не понял).
- При первом доступе к Leaderborads по умолчанию показывается тот тип игры, в котором у вас высший рейтинг. Если ваш командир не имеет какого-0либо рейтинга, то показываются игры 1на1.
- Закладка гильдейского чата теперь будет мигать, если там что-то написали пока она была не активна.
- Герои с низким количеством "зарядов" будут помечены на Army Setup screen восклицательным значком, который будет показан на здании, в котором находится этот герой.
- Добавлена фаза "'Connecting to Players..." для автоматизации процесса. Фаза соединения показана после того как игра готова к запуску, до 3х секундного отсчета.
- В фильтре Leaderboard теперь есть возмоность показать 200 лучших игроков независимо от их типа командира и фракции.
- Оставшееся время для drop-down (что это?) теперь отображается при входе в частную игру.
- В игру была добавлена блокировка спама, больше 5 сообщений в чате, или 5 пингов за 5 секунд приведут к блокировке сообщений.
- Команда чата /addfriend больше не чувствительна к регистру.
- Перераспредены элементы закладки "system" для группировки схожих элементов в выпадающих меню.


Изменения баланса вермахта. (я не буду переводить названия юнитов и абилок, в игре они все равно на английском)
Wehrmacht Defensive Reactive Artillery ability
Вражеские еденицы внутри Headquarters больше не могут быть выбраны как цель абилки.
Expanded Target Area это усовершенствование теперь увеличивает размер целевой сетки на миникарте.
Изменения карточки Fortify the Perimeter
Минимальная дальность пулеметчика в здании была снижена, теперь он может стрелять по противнику стоящему вплотную к постройке.
Volksgrenadier Demolition Hero
Бонусы 3 уровня Cost Reduction и 5 уровня Large Bundled Grenade поменяли местами.
HMG - Firepower I Army Item
Требование к уровню командира возросло с 8 уровня до 14.
Panther - Sharpshooter I Army Item
Требование к уровню командира возросло с 7 уровня до 18.
Танковые пушки.
Приоритет выбора цели против противотанковых пушек был понижен до 40 что-бы соответствовать пехоте.
Pak38 Anti-Tank Gun
Точность против джипов была понижена с 50% до 20%
Flak 88 Anti-Air Gun
Приоритет выбора цели против самолетов был понижен до уровня пехоты и техники.

Contract Pioneers
Требование к очкам командира для постройки Flak 88 Anti-Air Gun возросло с 2 до 4.
Ostwind Flakpanzer
Восстановлен уровень огня, повышено количество выстрелов до перезарядки с 5 до 15.
Приоритет выбора цели против самолетов был понижен до уровня пехоты и техники.
Puma Armored Car
Приоритет выбора цели против самолетов был понижен до уровня пехоты и техники.

Данные изменения соответствуют некоторым особенностям CoH 2.601
Goliaths
Голиафы теперь получают уровни ветеранства.
Уровень 1 - урон получаемый от всех войск противника снижен на 15%
Уровень 2 - здоровье голиафа +15%
Уровень 3 - на 25% снижен шанс пробивания брони голиафа.
Panzerfaust abiltity
Урон против джипов повышен с 150% до 195%.
Урон против M8 Greyhounds повышен с 100% до 130%.
Puma Armored Car
Максимальная скорость передвижения повышена с 6.4 до 7.
Уровень 1 - Вместо 15% шанса что по пуме промажут, теперь у нее на 15% здоровья больше.
50mm пушка, Время перезарядки увеличено с 4-5 сек до 5-6 сек.
Здоровье понижено с 350 до 310.
Pak38 Anti-Tank Gun
Точность против пехоты понижена с 20% до 15%
Точность против Парашютистов понижена с 20% до 15%
Точность против Пехоты в элитной броне понижена с 25% до 15%.
Точность против снайперов понижена с 25% до 15%.
PanzerSchreck Anti-Tank Weapon
Урон понижен с 125 до 120.
Урон против противотанковых пушек понижен со 100% до 75%.
Flak 88 Anti-Air Gun
Урон против заний понижен с 150% до 100%
Halftrack
Здоровье понижено с 360 до 310.



Изменения баланса американцев.
Engineer Heroes and Engineer Riflemen
Сопротивление подавлению у инженеров героев теперь соответствует сопротивлению обычных инженеров.
Fales' Anti-Tank Gun Hero
Время постройки снижено на 50%
Airborne Air-Dropped AT Support
The Fire Team support squads больше не получают ветеранства, для соответствия с другими вызываемыми войсками.
Armor Bounty
Требование к очкам командира снижено с 1 до 0.
Greyhound - Firepower I Army Item
Требование к уровню командира выросло с 7 до 14.
Supply Yard
Требование топлива для 2 апгрейда снижено с 140 до 100.
Стрелки получают бонус к получаемому опыту, 1 апгрейд увеличивает получаемый опыт на 20% и 2 апгрейд еще на 10%.
Танковые пушки.
Приоритет выбора цели против противотанковых пушек был понижен до 40 что-бы соответствовать пехоте.
Anti-Tank Gun Squad
Точность против мотоциклов снижена с 50% до 20%

Данные изменения соответствуют некоторым особенностям CoH 2.601
Riflemen Squad
Гранаты, липкие бомбы и БАРы теперь дополнительно повышают получаемый стрелками опыт на 5% каждый. (все 3 апгрейда = +15%)
Уровень 1 Бонус точности увеличен с 15% до 25%
Уровень 1 Шанс, что по стрелкам промахнутся повышен с 10% до 20%
Уровень 3 Бонус точности увеличен с 10% до 20%.
Уровень 3 Бонус к урону увеличен с 35% до 50%.
Heavy Machine Gun Squad
Уровень 2 количество опыта, необходимое для повышения уровня увеличено с 8 до 16
Уровень 3 количество опыта, необходимое для повышения уровня увеличено с 16 до 32
Sherman Tank
Уровень 1 количество опыта, необходимое для повышения уровня уменьшено с 15 до 12
Уровень 2 количество опыта, необходимое для повышения уровня уменьшено с 30 до 24
Уровень 3 количество опыта, необходимое для повышения уровня уменьшено с 50 до 32
Урон от разрыва снаряда 76мм пушки был повышен на 5% для среднего радиуса взрыва и на 10% для дальнего взрыва, для соответствия с CoH 2.601.
Урон против зданий снижен с 75% до 50%
.50 cal Точность на коротких и средних дистанциях снижена с 35% до 20%, а на дальних с 20% до 10%.
.50 cal Продолжительность залпа снижена с 4-5 секунд до 2-3 секунд.
.50 cal Уровень огня снижена с 7 выстрелов/сек до 6 выстрелов/сек
.50 cal Точность против прижатых огнем юнитов снижена с 45% до 25%.
.50 cal Точность против подавленных огнем едениц снижена со 100% до 75%.
Sniper Squad
Бонус от 1 уровня изменен с 0.8 шанса, что по нему промахнутся на 15% бонус к здоровью.
Engineer Squad
Уровень 1 количество опыта, необходимое для повышения уровня увеличено с 4 до 8
Уровень 2 количество опыта, необходимое для повышения уровня увеличено с 8 до 16
Уровень 3 количество опыта, необходимое для повышения уровня увеличено с 16 до 32
Anti-Tank Gun Squad
Урон против зданий снижен с 45% до 30%.
Точность против движущейся геройской пехоты снижена с 50% до 35%.
Точность против снайперов снижена с 50% до 35%.
M8 Greyhound Armored Car
.50 cal Точность и урон против прижатых огнем юнитов снижена с 45% до 25%.
.50 cal Точность против подавленных огнем едениц снижена со 100% до 75%.
Fire-Up and Sprint abilities
Единицы использующие Fire-Up или Sprint получат истощение сразу после того, как действие абилки закончится. Истощение длится 10сек.
Время перезарядки увеличено на 50%.
Время перезарядки увеличено на 50%.(в чем разница между Cooldown и reload я не понял)
Время действия усиления оружия снижено на 50%.
Скорость движения снижается до ходьбы на время истощения.
Bazookas Anti-Tank Weapon
Бронебойность (вероятность пробить броню) против Panther Skirts снижена с 15% до 11%.
Бронебойность против Panzer IV Skirts снижена с 45% до 34%.
Бронебойность против Stug Skirts снижена с 33% до 25%.
Урон против Panther Armor Skirts повышен с 50% до 113%.
Урон против Panthers повышен с 75% до 150%.
Урон против Panzer IV Armor Skirts повышен с 50% до 120%.
Урон против Panzer IVs повышен с 75% до 160%.
Урон против Stug Armor Skirts повышен с 50% до 75%.
Урон против Stugs повышен с 75% до 100%.
Урон против Tigers повышен с 75% до 150%.
Recoilless Rifle Anti-Tank Weapon
Урон против Panther Armor Skirts повышен с 50% до 75%.
Урон против Panzer IV Armor Skirts повышен с 50% до 75%.
Урон против Stug Armor Skirts has повышен с 50% до 88%.
Panzerschreck Anti-Tank Weapon
Урон против танков вермахта с Armor Skirts повышен с 50% до 75%.

Исправление ошибок
- Проблема позволяющая иногда технике получать двойные криты с 5% шансом была исправлена. Техника, получившая выстрел, пробивший ее броню должна получить либо повреждение/уничтожение двигателя, уничтожение основного/дополнительного орудия, поломку гусениц или бубудет уничтожена.
- Немецкие и американские снайперы больше не будут искать укрытия во время боя, исключая укрытие от взрывов.
Исправлена проблема вызванная ошибками синхронизации когда парашютисты могли пополнять отряд на уничтоженом мосту.
- Исправлен вылет в 1 из миссий кампании происходивший при выборе медика.
-Исправлена проблема с Red Ball Express (я не в курсе что это) приводившая к ошибке во время отступления войск.
- Карточка вермахта Halftrack Perceptive Drive 1 и 2 теперь верно добавляет радиус обнаружения войскам.
- Описание апгрейдов американской пехоты Attrition Soldier Draft 1 and 2 изменено с 15 на 20 секунды в соответствии с увеличением продолжительности.
-Стоимость American Skilled Sherman Crocodile Hero теперь правильно снижена для уровней с 3 по 5.
- Абилка бронебойных патронов добавлена к пулеметам захваченным у немцев, также эта абилка корректно отображается если пулеметчик сидит в передовых бараках.
- Исправлена проблема приводившая к сбросу стоимости арт обстрела гаубицы до 40 аммо если орудие было заново захвачено игроком.
- Исправлена проблема с орудийными очередями приводившая к тому что они стреляют больше чем положено. (вроде так)
- Исправлена проблема когда АИ брал на себя контроль над войсками и не делал ничего.
- Исправлена проблема мультиплеерной игре когда игроки теряли соединение с сервером и победа доставалась команде хоста если хост терял соединение с сервером.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение JackVorobey » 29 окт 2010, 01:41

Спасибо за перевод)
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение shelmetc » 29 окт 2010, 01:44

господа подскажите как теперь бороться с блобами стрелков, рейнджеров и десанта? на офсайте шум, пантера в хлам от 5 выстрелов десанта... урон от базук и т.п. катастрофический, лычкованные стрелки - звери... как то все печально... танки можно не строить совсем? спамить гренадеров?
особенно для 3v3 и 4v4.
shelmetc

2 уровень
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.10.2010
Откуда: Yekb


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение Megaloman » 29 окт 2010, 02:52

Ну вам видимо именно для этого апнули оствинд. Вообще может и к лучшему так, у пантеры, насколько я помню, дамага по пехоте с гулькин х.... ну вы поняли. Плюс пантера одна и дорогая, и явно мишенью для противника становится в первую очередь. Может есть смысл построить 3 пз4 (или пару оствиндов + пз4) вместо 2х пантер? По ресурсам думаю примерно одинаково, а толку против пехоты будет больше.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение JackVorobey » 29 окт 2010, 02:59

У меня тот же вопрос возникал, только в отношении гренадеров. Стрелкам эти лычки еще набрать надо, а десанту и рейнджерам их не дают вообще. А гренадеры трехлычковые это покруче того и другого будет.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение KaPaull » 29 окт 2010, 08:13

Гренадеры всегда были "большими людьми" при должном обращении и розданным лычкам. Главное мед. бункер постройте, да и выдайте им ручные пулеметы (самое страшное ручное противопехотное оружие в игре). Главное берегите их - пополнять куда дешевле чем стоить новый. Что касается освиндов, то теперь без задирания пуколки к небу при каждом самолете он ведут себя вполне сносно. Но гренадеры все-таки нужны - основной огонь берут на себя.
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение Rage » 29 окт 2010, 09:55

вообще просто в недоумении, что немцам надо придумывать хитрые тактики чтоб противодействовать американской пехоте т.к. шанс что гренадеров порвать могут в секунды, хоть авиацией (бьющей мгновенно), хоть 105мм, напротив же американцы чувствую себя более-менее спокойно т.к. у нас Халфтраки и реактивные минометы малоэффективны, другие же обстрелы бьют с оповещение и с задержкой которая дает возможность легко выйти из под огня.
Rage

1 уровень
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13.10.2010


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение shelmetc » 29 окт 2010, 10:39

JackVorobey писал(а):У меня тот же вопрос возникал, только в отношении гренадеров. Стрелкам эти лычки еще набрать надо, а десанту и рейнджерам их не дают вообще. А гренадеры трехлычковые это покруче того и другого будет.

теперь стрелки будут получать лычки в разы быстрее, к тому же теперь увеличивается получаемый опыт от улучшений в "сапли ярде" и сами улучшения удешевили. сквад стрелков с барами валят сквад гренадеров в с мг.
а у десанта с рейнджерами разве не "элит" броня? до которой гренадерам еще дорасти надо. мг гренадерам тоже еще раздать надо, а бары у стрелков за раз. в играх 3в3/4в4 просто качать пехов.
shelmetc

2 уровень
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.10.2010
Откуда: Yekb


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение shelmetc » 29 окт 2010, 10:50

Megaloman писал(а):Ну вам видимо именно для этого апнули оствинд. Вообще может и к лучшему так, у пантеры, насколько я помню, дамага по пехоте с гулькин х.... ну вы поняли. Плюс пантера одна и дорогая, и явно мишенью для противника становится в первую очередь. Может есть смысл построить 3 пз4 (или пару оствиндов + пз4) вместо 2х пантер? По ресурсам думаю примерно одинаково, а толку против пехоты будет больше.

пантеру приводил как пример живучести техники, т.к. раньше кошка была самой живучей на поле, пз4 и оствинды без холенья и лелеенья ни на секунду оставить нельзя было, и быстро валить чинить то что осталось после встречи с АТ-пехами. в текущем положении пз4 и оствинд как картонки против базук и ат-десанта. единственно что вижу это абилка skirts на пз4, и лычковать до 3 чтобы получить на всю технику теже skirts, тогда по крайней мере будет какой-то шанс выжить технике. а вот пуму совсем теперь боюсь делать, ресурсы жалко профукать.
shelmetc

2 уровень
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.10.2010
Откуда: Yekb


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение JackVorobey » 29 окт 2010, 11:06

Ну вот теперь вермахт заплакал) А как амерам воевать? У них вообще все картонное)
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение madsok » 29 окт 2010, 12:03

Я уже давно отказался от КТ и кучи танков.Воюю большей частью пехотой.Выкатываю на поле не больше двух Пантер.
Просто смысла нет т.к. пехотный и десантный командир спамили(не знаю как после обновления сейчас) толпой рейнджеров или десанта с безоткатками и базуками,которые танки в мусор превращали.Все это удачно останавливалось лычкованным фольками с мп,да гренадерами,а если еще и пулемет,то совсем хорошо,лежали все,и это еще при том,что я Террор и у меня есть Ispired Zeal с Propaganda.При попытке зарашить меня шерманами я вводил в бой свои Пантеры.
Только одна проблема была - стрейф_ран десантного командира,коим он прижимал всю мою пехоту к земле.

С танковым командиром еще легче - они как правило стремятся развиться до Першинга и думают,что я выкачу против них КТ,а мне хватает двух Пантер и трех отрядов гренадеров с Шреками.Конечно про ПТ-пушки тоже забывать не стоит.Одну как минимум нужно иметь.Также рекомендую накопить на Пантеру Шульца(против Першинга самое то)
Толпу пехотs можно унять с помощью Walking Shtuka - удовольствие дорогое,но оно того стоит.Одна такая машинка прижмет врага к земле и может кое-кого заставит отступить,а две разорвут всех в клочья,может кого добить останется.Куладун залпа у нее около минуты и сам залп бесплатен в отличие от малоэффективного Небельверфера с его шестью минами и стоимостью залпа в 10 муника.

Сейчас же очевидно,что ПТ-пехота стала зверьем и наши танки будет рвать.Поэтому все идем в пехоту :)
madsok

4 уровень
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.09.2010
Откуда: Москва


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение shelmetc » 29 окт 2010, 12:20

JackVorobey писал(а):Ну вот теперь вермахт заплакал) А как амерам воевать? У них вообще все картонное)

ибо оно не нужное. делаешь 3 сквада стрелков и 3 рейнджеров(или десант по вкусу) добавить "картонный" шерман в поддержку, соседи справа и слева аналогично. дешево, быстро и очень сердито. полчаем три-четыре мега блоба. чем контрить?
в 3в3 и 4в4 ни разу не видел чтобы вермахт побеждал пехами.
shelmetc

2 уровень
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.10.2010
Откуда: Yekb


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение shelmetc » 29 окт 2010, 12:28

madsok писал(а):skip
Сейчас же очевидно,что ПТ-пехота стала зверьем и наши танки будет рвать.Поэтому все идем в пехоту :)

стрелки тоже стали зверье :)
Riflemen Squad
Гранаты, липкие бомбы и БАРы теперь дополнительно повышают получаемый стрелками опыт на 5% каждый. (все 3 апгрейда = +15%)
Уровень 1 Бонус точности увеличен с 15% до 25%
Уровень 1 Шанс, что по стрелкам промахнутся повышен с 10% до 20%
Уровень 3 Бонус точности увеличен с 10% до 20%.
Уровень 3 Бонус к урону увеличен с 35% до 50%.

и опыт они набирают теперь быстрее(+"сапли ярд")
shelmetc

2 уровень
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.10.2010
Откуда: Yekb


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение Guardsman » 29 окт 2010, 12:40

Из незадокументированных минорных изменений можно выделить то, что Релик попутал строчки в файле RelicCoHO.English.ucs (или чего они там своими кривыми ручонками еще натворили)) и теперь некорректно отображается стоимость залпов из всякого рода пуляющей техники. В частности залп из каллиопы без грейдов стоит 40 аммо, но проагрейдив ветку, можно договориться с командованием пострелять из нее и за 15 аммуниции)) Я, когда увидел, что залп из каллиопы стоит 40 аммо, хотя у меня ветка на снижение затрат была прогрейженна одной из первых, чуть не был зверски задушен жабой, но оказалось, что на заборе тоже написано, а за ним банальные дрова))
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение madsok » 29 окт 2010, 13:02

shelmetc писал(а):
madsok писал(а):skip
Сейчас же очевидно,что ПТ-пехота стала зверьем и наши танки будет рвать.Поэтому все идем в пехоту :)

стрелки тоже стали зверье :)
Riflemen Squad
Гранаты, липкие бомбы и БАРы теперь дополнительно повышают получаемый стрелками опыт на 5% каждый. (все 3 апгрейда = +15%)
Уровень 1 Бонус точности увеличен с 15% до 25%
Уровень 1 Шанс, что по стрелкам промахнутся повышен с 10% до 20%
Уровень 3 Бонус точности увеличен с 10% до 20%.
Уровень 3 Бонус к урону увеличен с 35% до 50%.

и опыт они набирают теперь быстрее(+"сапли ярд")

Да я в курсе про стрелков.Сильнее стали,да,но все равно убиваются.
Теперь жизненно необходимо свою пехоту лычковать, раньше это не так критично было.Таскай за своими отрядами пулемет,можешь еще отряд пио-флеймеров для эффективности сделать.
madsok

4 уровень
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.09.2010
Откуда: Москва


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение shelmetc » 29 окт 2010, 15:04

перейду от жалоб к конкретным вопросам :)
подскажите, как опытные игроки, чем контрить 3 сквада лычкованных стрелков с барами, 3 рейнджеров(десантов) и шерман? (опустим что таких блобов 3 или 4 в зависимости от карты и наличия армора)

зы. и 88ю подрезали :evil:
shelmetc

2 уровень
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.10.2010
Откуда: Yekb


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение JackVorobey » 29 окт 2010, 15:14

4 сквада лычкованых гренадеров с пулеметами и одна "ванюша". Сойдет?
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение Megaloman » 29 окт 2010, 15:18

Если немного пораскинуть мозгами, то будет понятно, что лычкованными эти стрелки стали не просто так, а кого-то они у вас убивали. А значит 1) не терять юнитов. 2) атаковать самому. 3) делать упор на борьбу с пехотой, а не танками.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение shelmetc » 29 окт 2010, 15:44

JackVorobey писал(а):4 сквада лычкованых гренадеров с пулеметами и одна "ванюша". Сойдет?

"ванюша" это которая из халфтрака делается или небель? и есть сомнения что сильно уменьшит численность 6 сквадов, ну напугает эт да)

и как минимум шерман жив и стреляет.
shelmetc

2 уровень
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.10.2010
Откуда: Yekb


Re: Operation Menace - Операция Угроза. 27.10.2010

Сообщение shelmetc » 29 окт 2010, 15:49

Megaloman писал(а):Если немного пораскинуть мозгами, то будет понятно, что лычкованными эти стрелки стали не просто так, а кого-то они у вас убивали. А значит 1) не терять юнитов. 2) атаковать самому. 3) делать упор на борьбу с пехотой, а не танками.

есть повод поразмыслить, спс, но отлычковать с барами не сложно, на офсайте пишут что теперь даже клозед фольки сливают стрелкам. у самого их нет не могу сказать правда нет.
shelmetc

2 уровень
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.10.2010
Откуда: Yekb

Следующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Патчи/обновления

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0