Megaloman » 28 окт 2010, 16:51
Хочу заметить, что перевод достаточно свободный, лишь бы был понятен смысл.
Операция Угроза
Свободное перераспределение очков.
Все командиры получили возможность бесплатно перераспределить свои умения в связи с выходом обновления "Операция угроза". Обновление содержит обширные изменения баланса для американцев и вермахта. Вы можете перераспределить очки только 1 раз, поэтому делайте это с умом. Так же обратите внимание, что дерево командующего теперь находится в закладке Army Depot.
Новые вещи:
Новые карточки американцев.
Greyhound - Armor Piercing III (только в награду)
Anti-Tank Gun - Toughness III
Tank Destroyer - Long Range III (только в награду)
Новый американский герой
Special Operations Sniper (только в награду)
Новые карточки немцев
Nebelwerfer - Squad Fitness III
Pioneer - Toughness III (только в награду)
Panzer IV - Toughness III (только в награду)
Новый немецкий герой
Enhanced Ostwind
Улучшения.
- Члены партии (видимо просто "игроки"), которые еще в игре будут получать сообщение 'Waiting for player...' отображаемое на их ячейке игрока в лобби. Хост не сможет начать новую игру или присоедениться к другой игре, пока кто-то из группы остается в игре.
- Drop-down menus have been added to the main tabs to directly access any screens within the each tab. (Добавили выпадающее меню, куда и зачем не понял).
- При первом доступе к Leaderborads по умолчанию показывается тот тип игры, в котором у вас высший рейтинг. Если ваш командир не имеет какого-0либо рейтинга, то показываются игры 1на1.
- Закладка гильдейского чата теперь будет мигать, если там что-то написали пока она была не активна.
- Герои с низким количеством "зарядов" будут помечены на Army Setup screen восклицательным значком, который будет показан на здании, в котором находится этот герой.
- Добавлена фаза "'Connecting to Players..." для автоматизации процесса. Фаза соединения показана после того как игра готова к запуску, до 3х секундного отсчета.
- В фильтре Leaderboard теперь есть возмоность показать 200 лучших игроков независимо от их типа командира и фракции.
- Оставшееся время для drop-down (что это?) теперь отображается при входе в частную игру.
- В игру была добавлена блокировка спама, больше 5 сообщений в чате, или 5 пингов за 5 секунд приведут к блокировке сообщений.
- Команда чата /addfriend больше не чувствительна к регистру.
- Перераспредены элементы закладки "system" для группировки схожих элементов в выпадающих меню.
Изменения баланса вермахта. (я не буду переводить названия юнитов и абилок, в игре они все равно на английском)
Wehrmacht Defensive Reactive Artillery ability
Вражеские еденицы внутри Headquarters больше не могут быть выбраны как цель абилки.
Expanded Target Area это усовершенствование теперь увеличивает размер целевой сетки на миникарте.
Изменения карточки Fortify the Perimeter
Минимальная дальность пулеметчика в здании была снижена, теперь он может стрелять по противнику стоящему вплотную к постройке.
Volksgrenadier Demolition Hero
Бонусы 3 уровня Cost Reduction и 5 уровня Large Bundled Grenade поменяли местами.
HMG - Firepower I Army Item
Требование к уровню командира возросло с 8 уровня до 14.
Panther - Sharpshooter I Army Item
Требование к уровню командира возросло с 7 уровня до 18.
Танковые пушки.
Приоритет выбора цели против противотанковых пушек был понижен до 40 что-бы соответствовать пехоте.
Pak38 Anti-Tank Gun
Точность против джипов была понижена с 50% до 20%
Flak 88 Anti-Air Gun
Приоритет выбора цели против самолетов был понижен до уровня пехоты и техники.
Contract Pioneers
Требование к очкам командира для постройки Flak 88 Anti-Air Gun возросло с 2 до 4.
Ostwind Flakpanzer
Восстановлен уровень огня, повышено количество выстрелов до перезарядки с 5 до 15.
Приоритет выбора цели против самолетов был понижен до уровня пехоты и техники.
Puma Armored Car
Приоритет выбора цели против самолетов был понижен до уровня пехоты и техники.
Данные изменения соответствуют некоторым особенностям CoH 2.601
Goliaths
Голиафы теперь получают уровни ветеранства.
Уровень 1 - урон получаемый от всех войск противника снижен на 15%
Уровень 2 - здоровье голиафа +15%
Уровень 3 - на 25% снижен шанс пробивания брони голиафа.
Panzerfaust abiltity
Урон против джипов повышен с 150% до 195%.
Урон против M8 Greyhounds повышен с 100% до 130%.
Puma Armored Car
Максимальная скорость передвижения повышена с 6.4 до 7.
Уровень 1 - Вместо 15% шанса что по пуме промажут, теперь у нее на 15% здоровья больше.
50mm пушка, Время перезарядки увеличено с 4-5 сек до 5-6 сек.
Здоровье понижено с 350 до 310.
Pak38 Anti-Tank Gun
Точность против пехоты понижена с 20% до 15%
Точность против Парашютистов понижена с 20% до 15%
Точность против Пехоты в элитной броне понижена с 25% до 15%.
Точность против снайперов понижена с 25% до 15%.
PanzerSchreck Anti-Tank Weapon
Урон понижен с 125 до 120.
Урон против противотанковых пушек понижен со 100% до 75%.
Flak 88 Anti-Air Gun
Урон против заний понижен с 150% до 100%
Halftrack
Здоровье понижено с 360 до 310.
Изменения баланса американцев.
Engineer Heroes and Engineer Riflemen
Сопротивление подавлению у инженеров героев теперь соответствует сопротивлению обычных инженеров.
Fales' Anti-Tank Gun Hero
Время постройки снижено на 50%
Airborne Air-Dropped AT Support
The Fire Team support squads больше не получают ветеранства, для соответствия с другими вызываемыми войсками.
Armor Bounty
Требование к очкам командира снижено с 1 до 0.
Greyhound - Firepower I Army Item
Требование к уровню командира выросло с 7 до 14.
Supply Yard
Требование топлива для 2 апгрейда снижено с 140 до 100.
Стрелки получают бонус к получаемому опыту, 1 апгрейд увеличивает получаемый опыт на 20% и 2 апгрейд еще на 10%.
Танковые пушки.
Приоритет выбора цели против противотанковых пушек был понижен до 40 что-бы соответствовать пехоте.
Anti-Tank Gun Squad
Точность против мотоциклов снижена с 50% до 20%
Данные изменения соответствуют некоторым особенностям CoH 2.601
Riflemen Squad
Гранаты, липкие бомбы и БАРы теперь дополнительно повышают получаемый стрелками опыт на 5% каждый. (все 3 апгрейда = +15%)
Уровень 1 Бонус точности увеличен с 15% до 25%
Уровень 1 Шанс, что по стрелкам промахнутся повышен с 10% до 20%
Уровень 3 Бонус точности увеличен с 10% до 20%.
Уровень 3 Бонус к урону увеличен с 35% до 50%.
Heavy Machine Gun Squad
Уровень 2 количество опыта, необходимое для повышения уровня увеличено с 8 до 16
Уровень 3 количество опыта, необходимое для повышения уровня увеличено с 16 до 32
Sherman Tank
Уровень 1 количество опыта, необходимое для повышения уровня уменьшено с 15 до 12
Уровень 2 количество опыта, необходимое для повышения уровня уменьшено с 30 до 24
Уровень 3 количество опыта, необходимое для повышения уровня уменьшено с 50 до 32
Урон от разрыва снаряда 76мм пушки был повышен на 5% для среднего радиуса взрыва и на 10% для дальнего взрыва, для соответствия с CoH 2.601.
Урон против зданий снижен с 75% до 50%
.50 cal Точность на коротких и средних дистанциях снижена с 35% до 20%, а на дальних с 20% до 10%.
.50 cal Продолжительность залпа снижена с 4-5 секунд до 2-3 секунд.
.50 cal Уровень огня снижена с 7 выстрелов/сек до 6 выстрелов/сек
.50 cal Точность против прижатых огнем юнитов снижена с 45% до 25%.
.50 cal Точность против подавленных огнем едениц снижена со 100% до 75%.
Sniper Squad
Бонус от 1 уровня изменен с 0.8 шанса, что по нему промахнутся на 15% бонус к здоровью.
Engineer Squad
Уровень 1 количество опыта, необходимое для повышения уровня увеличено с 4 до 8
Уровень 2 количество опыта, необходимое для повышения уровня увеличено с 8 до 16
Уровень 3 количество опыта, необходимое для повышения уровня увеличено с 16 до 32
Anti-Tank Gun Squad
Урон против зданий снижен с 45% до 30%.
Точность против движущейся геройской пехоты снижена с 50% до 35%.
Точность против снайперов снижена с 50% до 35%.
M8 Greyhound Armored Car
.50 cal Точность и урон против прижатых огнем юнитов снижена с 45% до 25%.
.50 cal Точность против подавленных огнем едениц снижена со 100% до 75%.
Fire-Up and Sprint abilities
Единицы использующие Fire-Up или Sprint получат истощение сразу после того, как действие абилки закончится. Истощение длится 10сек.
Время перезарядки увеличено на 50%.
Время перезарядки увеличено на 50%.(в чем разница между Cooldown и reload я не понял)
Время действия усиления оружия снижено на 50%.
Скорость движения снижается до ходьбы на время истощения.
Bazookas Anti-Tank Weapon
Бронебойность (вероятность пробить броню) против Panther Skirts снижена с 15% до 11%.
Бронебойность против Panzer IV Skirts снижена с 45% до 34%.
Бронебойность против Stug Skirts снижена с 33% до 25%.
Урон против Panther Armor Skirts повышен с 50% до 113%.
Урон против Panthers повышен с 75% до 150%.
Урон против Panzer IV Armor Skirts повышен с 50% до 120%.
Урон против Panzer IVs повышен с 75% до 160%.
Урон против Stug Armor Skirts повышен с 50% до 75%.
Урон против Stugs повышен с 75% до 100%.
Урон против Tigers повышен с 75% до 150%.
Recoilless Rifle Anti-Tank Weapon
Урон против Panther Armor Skirts повышен с 50% до 75%.
Урон против Panzer IV Armor Skirts повышен с 50% до 75%.
Урон против Stug Armor Skirts has повышен с 50% до 88%.
Panzerschreck Anti-Tank Weapon
Урон против танков вермахта с Armor Skirts повышен с 50% до 75%.
Исправление ошибок
- Проблема позволяющая иногда технике получать двойные криты с 5% шансом была исправлена. Техника, получившая выстрел, пробивший ее броню должна получить либо повреждение/уничтожение двигателя, уничтожение основного/дополнительного орудия, поломку гусениц или бубудет уничтожена.
- Немецкие и американские снайперы больше не будут искать укрытия во время боя, исключая укрытие от взрывов.
Исправлена проблема вызванная ошибками синхронизации когда парашютисты могли пополнять отряд на уничтоженом мосту.
- Исправлен вылет в 1 из миссий кампании происходивший при выборе медика.
-Исправлена проблема с Red Ball Express (я не в курсе что это) приводившая к ошибке во время отступления войск.
- Карточка вермахта Halftrack Perceptive Drive 1 и 2 теперь верно добавляет радиус обнаружения войскам.
- Описание апгрейдов американской пехоты Attrition Soldier Draft 1 and 2 изменено с 15 на 20 секунды в соответствии с увеличением продолжительности.
-Стоимость American Skilled Sherman Crocodile Hero теперь правильно снижена для уровней с 3 по 5.
- Абилка бронебойных патронов добавлена к пулеметам захваченным у немцев, также эта абилка корректно отображается если пулеметчик сидит в передовых бараках.
- Исправлена проблема приводившая к сбросу стоимости арт обстрела гаубицы до 40 аммо если орудие было заново захвачено игроком.
- Исправлена проблема с орудийными очередями приводившая к тому что они стреляют больше чем положено. (вроде так)
- Исправлена проблема когда АИ брал на себя контроль над войсками и не делал ничего.
- Исправлена проблема мультиплеерной игре когда игроки теряли соединение с сервером и победа доставалась команде хоста если хост терял соединение с сервером.