Company of Heroes • Просмотр темы - Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Пропустить


Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Общие вопросы касательно игры

Модераторы: KaPaull, FoRT


Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение JackVorobey » 07 ноя 2010, 22:25

С офсайта (http://www.companyofheroes.com/):

(перевод по смыслу и близко к тексту. Здесь и далее курсиовм - мои примечания)

Каждый день к бета тесту КоХо присоединяется множество новых игроков, дата релиза уже вот вот, а игру перед запуском надо еще хорошенько отшлифовать. Разработчики трудятся не покладая рук, но не смотря на это, продюсер Реликов Грег Вильямс выкроил пару минуток чтобы дать интервью некоему Крису Графту, из некоей Гамасутры (походу это какой-то буржуйский сайт, далее есть ссылка на него) о том, как разработчикам удалось так здорово продвинуть проект и что нас ждет впереди.

В интервью Вильсон рассказывает о устройстве рынка условно-бесплатных игр, и о проблеме привлечения новых необстрелянных нубов в суровый мир КоХо полный "папок" и "мега про".

Оргиниал статьи здесь - http://gamasutra.com/view/news/31352/In ... uccess.php

Перевожу не по тексту, а общее направление смысла...о как. :shock:


Статья разделена на три части.

В первой части статьи Грег рассказывает о трудностях внедрения ММОРТС на рынок условно-бесплатных игр (сами они эту систему называют так: "поддерживаемая за счет микротранзакций" (а если по-русски - "живем на подачки"))

"Ниша рынка условно-бесплатных онлайн игр основанных на микроинвестициях(Для тех кто еще не понял имеется ввиду донат, КоХоКеш и тому подобное, в оригинале "free-to-play, microtransactions-based gaming market", то есть игры не за абонентку) жанра ММОРТС практически пуста. Причина в том что игроки целевой группы, на которую расчитаны РТС (стратегии в реальном времени) привыкли заплатить один раз пятьдесят баксов за коробку с игрой(ага, щаззззззз), установить ее, и положить на полочку. По крайней мере, разработчики РТСок так считают. Но мы же не лохи, попробовали присобачить нашему офигенному КоХу пятую ногу Мы же считаем иначе, концепция условно-бесплатной игры позволит привлечь больше игроков, не только фанатов КоХа, но и других любителей РТС, а, может быть, привлечем и людей мало знакомых с РТС. (А чо? Халява же, че не попробывать? Ребята, ваша мысля нам крайне понятна - бесплатный сыр для жирных мышей бегающих по варикам-старикам-линейкам и прочим)
Наш коварный план по захвату мира недавно стартовавший в северной америке КоХо мы начали тестить несколько раньше, в Китае, где много любителей халявы...впрочем, как и в Росси, там рынок условно-бесплатных игр развит не в пример лучше нашего (вольный перевод путем чтения между строк)."

Было там еще что-то про некою "Riot Games' League of Legends" - какой то похожий проект ММОРТС фри-ту-плей, давший повод реликам задуматься о создании своей ММОРТС с блекджеком и шлюхами, но это нам совершенно не интересно.

Во второй части статьи Грег сетует о, гыгы, о...даже не знаю как выразиться...о том, что, мол игра у нас очень глубокая, потому интересная, но в месте с тем и сложная для усваяивания. (читай между строк: среднесатистический геймер получив пару раз люлей и ничего не поняв, скажет игра-фигня, пойдет гамать в симс и не даст нам бабла, ага)
"По этому,пока космические корабли бороздяд большой театр мы непрестанно шлифуем проект делая его более доступным для казуалов широких масс, напичкали КоХо тренировочными миссиями уровня - а-ля я даун, интегрировали кампанию из оригинального КоХа (которая о реальной игре дает крайне малое представление)а также ввели режим кастом гейм, где можно поиграть противтупого легкого и не агрессивного ИИ, чтобы игрок мог потренироваться на кошках, посмотреть доступные юниты и посочинять билд-ордеры.( А РЕПЛЕЕВ ДО СИХ ПОР НЕТУ! КАК УЧИЦЦО ТО??? ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ПАРУ РАЗ ПОСМОТРЕТЬ КАК ПРО ИГРАЕТ, ЧЕМ КОМПА ЗАДРАЧИВАТЬ. РЕПЛЕИ МАСТ ХЕВ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! А ВЫ О НИХ НИ СЛОВА! Простите, вырвалось.)
Также мы надеемся на тематические сообщества на фейсбуке и в других соцсетях, которые вытрут сопли побитым нубам помогут изучить игру новичкам.Также мы планируем непрестанно дорабатывать игру обнавляя ее каждые 30-60 дней. Но если мы заметим злостные баги мегачитеров нечто, что нам не понравится банхаммер у нас имеется, мы это поправим очень быстро"

И в третьей части статьи говориться о...вы не поверите! О проблеме...гм...я даже не знаю как сказать, чтобы вы не померли от смеха. В общем, проблема состоит в том, что де 6,5 гб лениво людишкам качать. Я, скачавший игру через 3G модем, и качавший обновления в командировке со скоростью 5-15 КБ/с истерически заржал и читать данный раздел не стал. Общее направление - вот была б у всех 1000мегабитка, чтобы ленивый жирдяй задрочивший Варкрафт мог одним кликом начать игру в наш КоХ, вот была бы лафа, авось больше "мышей" бы наловили, много ж таких кому лень качать и устанавливать игруху, хотя попробовать они не против,(гневные флюиды черной зависти отправились в сторону онлайн-браузерок), а бабла немерено, и могущих закинуть пару баксов чисто из лени копить саплай и качать героя нормальным темпом.

Вот такие пироги.

пысы
поймите мой сарказм при переводе - разрабы показывают что они стремяться любыми средствами привлечь как можно больше игроков, и из проблем у них на первом месте те, которые мешают это делать. Не качество игры, не баланс, не техническая составляющая, а только то, как бы облегчить вход в игру новым юзерам? Конечно, ведь каждый юзер потенциально - донатор. Больше юзеров - больше доната. А о поддержке проекта в конце и парой строк. Все это не есть гуд.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение Stells » 08 ноя 2010, 08:28

Gamasutra, как им не стыдно :D
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение YasnoSolnishko » 08 ноя 2010, 10:04

включаем размышлялку :)
это интервью с ПРОДЮСЕРОМ! какие у него еще могут быть заботы?
Занимайтесь любовью, в не войной!
YasnoSolnishko

2 уровень
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.2010
Откуда: Украина, Донецк
  • Сайт
  • ICQ


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение JackVorobey » 08 ноя 2010, 10:08

YasnoSolnishko писал(а):включаем размышлялку :)
это интервью с ПРОДЮСЕРОМ! какие у него еще могут быть заботы?


Я тоже об этом подумал по началу, но размышляем дальше - а кто задает основное направление проекта, и кто решает во что вкладывать заработанные деньги? Прааально - продюсер!
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Полит-корректный вариант перевода.

Сообщение JackVorobey » 10 ноя 2010, 22:54

С офсайта (http://www.companyofheroes.com/):

(перевод по смыслу и близко к тексту. Здесь и далее курсиовм - мои примечания)

Каждый день к бета тесту КоХо присоединяется множество новых игроков, дата релиза уже вот вот, а игру перед запуском надо еще хорошенько отшлифовать. Разработчики трудятся не покладая рук, но не смотря на это, продюсер Реликов Грег Вильямс выкроил пару минуток чтобы дать интервью некоему Крису Графту, из некоей Гамасутры о том, как разработчикам удалось так здорово продвинуть проект и что нас ждет впереди.

В интервью Вильсон рассказывает о устройстве рынка условно-бесплатных игр, и о проблеме привлечения новых необстрелянных игроков в суровый мир КоХо полный закаленных в онлайн-битвах командиров.

Оригинал статьи здесь - http://gamasutra.com/view/news/31352/In ... uccess.php

Перевод не прямой, а по смыслу.


Статья разделена на три части.

В первой части статьи Грег рассказывает о трудностях внедрения ММОРТС на рынок условно-бесплатных игр (сами они эту систему называют так: "поддерживаемая за счет микротранзакций")

"Ниша рынка условно-бесплатных онлайн игр основанных на микроинвестициях(Для тех кто еще не понял имеется ввиду донат, КоХоКеш и тому подобное, в оригинале "free-to-play, microtransactions-based gaming market", то есть игры не за абонентку) жанра ММОРТС практически пуста. Причина в том что игроки целевой группы, на которую рассчитаны РТС (стратегии в реальном времени) привыкли заплатить один раз пятьдесят баксов за коробку с игрой, установить ее, и положить на полочку. По крайней мере, разработчики РТСок так считают. Мы же считаем иначе, концепция условно-бесплатной игры позволит привлечь больше игроков, не только фанатов КоХа, но и других любителей РТС, а, может быть, привлечем и людей мало знакомых с РТС. Недавно стартовавший в северной Америке КоХо мы начали тестировать несколько раньше, в Китае, там рынок условно-бесплатных игр развит не в пример лучше нашего."

Также, Грег рассказывает о "Riot Games' League of Legends" - какой то похожий проект ММОРТС фри-ту-плей, давший повод реликам задуматься о создании своей ММОРТС, но это нам совершенно не интересно.

Во второй части статьи Грег сетует на то, что игра у нас очень глубокая, потому интересная, но в месте с тем и сложная для адаптации новых пользователей.
"По этому,мы непрестанно оттачиваем проект делая его более доступным для широких масс, добавили в КоХо тренировочные миссии, интегрировали кампанию из оригинального КоХа а также ввели режим кастом гейм, где можно поиграть против легкого и не агрессивного ИИ, чтобы игрок мог потренироваться.
Также мы надеемся на тематические сообщества на фейсбуке и в других соцсетях, которые помогут изучить игру новичкам. Также мы планируем непрестанно дорабатывать игру обновляя ее каждые 30-60 дней. Но если мы заметим нечто, что нам не понравится, мы это поправим очень быстро"

И в третьей части статьи говориться о том, что необходимость качать 6,5 гиговый клиент отпугивает новых пользователей, так как на это нужно потратить время, но человек изначально не уверен, а нужно ли ему это вообще? По этому пиар-компания в интернетных соцсетях направлена на то, чтобы убедить потенциальных игроков, что оно того стоит.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение shyr1punk » 11 ноя 2010, 02:11

Спасибо за подготовленный новый вариант.
Изображение
Аватара пользователя
shyr1punk

Администратор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Троицк
  • Сайт


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение DRENGR » 11 ноя 2010, 13:10

Скотина, ни слова не сказал про будущее внедрение РККА, хотя, эти скоты нас опять шерманами вооружат, на этот раз в КОХО, лэнд-лиз и все такое!!! ;-)
"Pashi" - Оборона Вермахта
"DRENGR" - Молниеносный воин
"Pendoss" - Танковый терпила
Аватара пользователя
DRENGR

1 уровень
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21.10.2010


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение TOP Loser » 11 ноя 2010, 13:34

РККА?
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение Guardsman » 11 ноя 2010, 13:48

Рабоче-Крестьянская Красная Армия
Как такое можно не знать я хз...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение TOP Loser » 11 ноя 2010, 14:01

И крестьян надо кох?
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение JackVorobey » 11 ноя 2010, 14:23

Печально, когда все мировоззрение сужено до размеров одной компьютерной игры.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение JackVorobey » 11 ноя 2010, 14:38

оффтоп
это пипец, товарищи о_О
Провел опрос у своих бойцов, больше половины роты не смогли ответить на вопрос "что такое РККА?" Правда после наводящих вопросов некоторые вспоминают.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение Stells » 11 ноя 2010, 14:43

РККА рядом с американцами и британцами выглядит смешно. Или глупо. Кто хочет порубиться за РККА идите в eastern front.
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение TOP Loser » 11 ноя 2010, 15:19

Разработчики даже Бритов и ТГ не обещают.... какой СССР....
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение Stells » 11 ноя 2010, 15:26

Бритов и тг скорее всего введут, тут к гадалке не ходи. Они свой труд просто так валяться на полке не оставят
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение TOP Loser » 11 ноя 2010, 15:37

На форуме релика где-то писали что они OP не будут ближайшее время вводить.
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение JackVorobey » 11 ноя 2010, 16:40

Stells писал(а):РККА рядом с американцами и британцами выглядит смешно. Или глупо.

Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение DRENGR » 11 ноя 2010, 16:43

Stells писал(а):РККА рядом с американцами и британцами выглядит смешно. Или глупо. Кто хочет порубиться за РККА идите в eastern front.

можно уточнить, что же там такого смешного?
Скорее смешными выглядят британцы и пендосы рядом с Вермахтом. Вот высадились бы на пару лет пораньше, прочувствовали бы на себе всю мощь германской военной машины, а так им только и остается Раена снимать да сказочный КоХ выпускать в массы. Вот тут некоторые жалуются, что немецкие танки пипец ОП, так и было, одна пантера по 14 шерманов давила, просто уже пантер было мало. А в КоХ 3-4 шермана пантерку заковыряют! :)
"Pashi" - Оборона Вермахта
"DRENGR" - Молниеносный воин
"Pendoss" - Танковый терпила
Аватара пользователя
DRENGR

1 уровень
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21.10.2010


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение KaPaull » 11 ноя 2010, 17:21

Смотрел с год уж как передачу о воспоминаниях наших солдат. Когда они рассказывают, что "Мы ни сном ни духом - поесть некогда, а уж помыться и побриться... И американцы - холенные, выбритые, в новеньких и чистеньких шинелях, с запахом парфюма". Все время буржуи фоткались и наши трофеи меняли на все что нашим солдатам приглянется. Любили шибко звездочки с пилоток и пуговицы с офицерских шинелей. В общем как детишки - что поярче, да покрасивее. Им нужны были доказательства того, что они воевали (дома показать хотели).
В "Братьях по оружию" их болезненная любовь к феничкам прекрасно продемонстрирована, особенно на сцене с трофейным пистолетом. Правда она закончилась печально - пистолет пальнул случайно в своего новоявленного владельца.
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

Сообщение Stells » 11 ноя 2010, 17:42

JackVorobey писал(а):Изображение Изображение Изображение
Изображение

Да не, я имел ввиду в кохе
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск

Следующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0