С офсайта (http://www.companyofheroes.com/):
(перевод по смыслу и близко к тексту. Здесь и далее курсиовм - мои примечания) Каждый день к бета тесту КоХо присоединяется множество новых игроков, дата релиза уже вот вот, а игру перед запуском надо еще хорошенько отшлифовать. Разработчики трудятся не покладая рук, но не смотря на это, продюсер Реликов Грег Вильямс выкроил пару минуток чтобы дать интервью некоему Крису Графту, из некоей Гамасутры
(походу это какой-то буржуйский сайт, далее есть ссылка на него) о том, как разработчикам удалось так здорово продвинуть проект и что нас ждет впереди.
В интервью Вильсон рассказывает о устройстве рынка условно-бесплатных игр, и о проблеме привлечения новых необстрелянных нубов в суровый мир КоХо полный "папок" и "мега про".
Оргиниал статьи здесь - http://gamasutra.com/view/news/31352/In ... uccess.php
Перевожу не по тексту, а общее направление смысла...о как.
Статья разделена на три части.
В первой части статьи Грег рассказывает о трудностях внедрения ММОРТС на рынок условно-бесплатных игр (сами они эту систему называют так: "поддерживаемая за счет микротранзакций" (а если по-русски - "живем на подачки"))
"Ниша рынка условно-бесплатных онлайн игр основанных на микроинвестициях(
Для тех кто еще не понял имеется ввиду донат, КоХоКеш и тому подобное, в оригинале "free-to-play, microtransactions-based gaming market", то есть игры не за абонентку) жанра ММОРТС практически пуста. Причина в том что игроки целевой группы, на которую расчитаны РТС (
стратегии в реальном времени) привыкли заплатить один раз пятьдесят баксов за коробку с игрой(
ага, щаззззззз), установить ее, и положить на полочку. По крайней мере, разработчики РТСок так считают.
Но мы же не лохи, попробовали присобачить нашему офигенному КоХу пятую ногу Мы же считаем иначе, концепция условно-бесплатной игры позволит привлечь больше игроков, не только фанатов КоХа, но и других любителей РТС, а, может быть, привлечем и людей мало знакомых с РТС. (
А чо? Халява же, че не попробывать? Ребята, ваша мысля нам крайне понятна - бесплатный сыр для жирных мышей бегающих по варикам-старикам-линейкам и прочим)
Наш коварный план по захвату мира недавно стартовавший в северной америке КоХо мы начали тестить несколько раньше, в Китае,
где много любителей халявы...впрочем, как и в Росси, там рынок условно-бесплатных игр развит не в пример лучше нашего (
вольный перевод путем чтения между строк)."
Было там еще что-то про некою "Riot Games' League of Legends" - какой то похожий проект ММОРТС фри-ту-плей, давший повод реликам задуматься о создании своей ММОРТС с
блекджеком и шлюхами, но это нам совершенно не интересно.
Во второй части статьи Грег сетует о, гыгы, о...даже не знаю как выразиться...о том, что, мол игра у нас очень глубокая, потому интересная, но в месте с тем и сложная для усваяивания. (
читай между строк: среднесатистический геймер получив пару раз люлей и ничего не поняв, скажет игра-фигня, пойдет гамать в симс и не даст нам бабла, ага)
"По этому,
пока космические корабли бороздяд большой театр мы непрестанно шлифуем проект делая его более доступным для
казуалов широких масс, напичкали КоХо тренировочными миссиями
уровня - а-ля я даун, интегрировали кампанию из оригинального КоХа (
которая о реальной игре дает крайне малое представление)а также ввели режим кастом гейм, где можно поиграть против
тупого легкого и не агрессивного ИИ, чтобы игрок мог потренироваться
на кошках, посмотреть доступные юниты и посочинять билд-ордеры.(
А РЕПЛЕЕВ ДО СИХ ПОР НЕТУ! КАК УЧИЦЦО ТО??? ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ПАРУ РАЗ ПОСМОТРЕТЬ КАК ПРО ИГРАЕТ, ЧЕМ КОМПА ЗАДРАЧИВАТЬ. РЕПЛЕИ МАСТ ХЕВ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! А ВЫ О НИХ НИ СЛОВА! Простите, вырвалось.)
Также мы надеемся на тематические сообщества на фейсбуке и в других соцсетях, которые
вытрут сопли побитым нубам помогут изучить игру новичкам.Также мы планируем непрестанно дорабатывать игру обнавляя ее каждые 30-60 дней. Но если мы заметим
злостные баги мегачитеров нечто, что нам не понравится
банхаммер у нас имеется, мы это поправим очень быстро"
И в третьей части статьи говориться о...вы не поверите! О проблеме...гм...я даже не знаю как сказать, чтобы вы не померли от смеха. В общем, проблема состоит в том, что де 6,5 гб лениво людишкам качать. Я, скачавший игру через 3G модем, и качавший обновления в командировке со скоростью 5-15 КБ/с истерически заржал и читать данный раздел не стал. Общее направление - вот была б у всех 1000мегабитка, чтобы ленивый жирдяй задрочивший Варкрафт мог одним кликом начать игру в наш КоХ, вот была бы лафа, авось больше "мышей" бы наловили, много ж таких кому лень качать и устанавливать игруху, хотя попробовать они не против,(гневные флюиды черной зависти отправились в сторону онлайн-браузерок), а бабла немерено, и могущих закинуть пару баксов чисто из лени копить саплай и качать героя нормальным темпом.
Вот такие пироги.
пысы
поймите мой сарказм при переводе - разрабы показывают что они стремяться любыми средствами привлечь как можно больше игроков, и из проблем у них на первом месте те, которые мешают это делать. Не качество игры, не баланс, не техническая составляющая, а только то, как бы облегчить вход в игру новым юзерам? Конечно, ведь каждый юзер потенциально - донатор. Больше юзеров - больше доната. А о поддержке проекта в конце и парой строк. Все это не есть гуд.